4 глава 🕊️⛓️🌼

1.3K 121 67
                                    

Феликсу конечно сообщили о предстоящем испытании, ему даже дали выбор, будет он драться или нет. Парень прекрасно понимал, даже если откажется, его просто так не отпустят. Поэтому он согласился, да и для него это намного лучше, если вступит в армию, быстрее сможет закончить свой бесконечный круг ада.

Они втроём сидели в одной комнате, ожидая когда наконец соберут нужное количество людей. Минхо и Хёнджин просто молчали, смотря, как парень стоя просто втыкает в стену.

Подойдя к Ликсу, Хён протянул ему нож, младший вопросительно смотрел на него, непонимая, для чего он ему нужен.

- Возьми, у ребята могут силу не рассчитать и поколесить тебя, нож будет твоим спасением - спокойно объяснил альфа.

- Он мне не нужен - кратко ответил парень.

- Если не хочешь подохнуть, как твоя семья, лучше возь.... - мужчина неуспел договорить, так как Феликс, поворачиваясь со всей силы ударил кулаком в кирпичную стену.

Двое альф удивлённо смотрели на парня, любой бы другой уже корчился от боли, ведь от такого удара, уж точно что-то сломалось бы, но по виду парня, нельзя было сказать, что ему больно. Когда Ликс убрал руку, на одном из кирпичей виднелись трещины и капельки крови.

- Рот закрой, я ещё не ваша собачонка, чтобы указывать мне. Если хотите, чтобы я вёл себя спокойно, не стоит упоминать мою семью - серьёзно говорил младший, смотря зло на мужчин. - Если я сказал, что он мне не нужен, значит, он мне не нужен.

Хван молча убрал нож. С этим парнем явно что-то не так.

Их молчание могло длиться целую вечность, если бы не раздался стук в дверь.

- Входите - спокойно сказал Минхо, обходя Ликса и подходя к двери.

- Здравия желаю, майор-подполковник - отдавая честь, сказал молодой парень. - Всё уже готовы, могу ли я забрать парня?

В ответ Лино лишь кивнул, а Ликс направился за парнем. Они шли по каким-то коридорам, каждый раз меняя направление. Наконец-то парень остановился возле двух больших дверей, пропуская омегу вперёд.

Феликс по прежнему молчал, ему не нужно было спрашивать и что либо говорить, ведь всё и так было понятно. Заходя в помещение и закрывая за собой дверь, парень встретился с множество взглядов, которые были направлены лишь на него.

Военная Месть Место, где живут истории. Откройте их для себя