19 глава 🕊️⛓️🌼

1K 106 26
                                    

Четыре дня пролетели довольно быстро. И за эти дни, Ликс ещё сильнее сблизился с ребятами, если до этого он не хотел с ними так сильно проводить время, то сейчас с радостью готов был сидеть.

Феликс знал, что ему нельзя привязываться к людям, но от них он чувствовал что-то родное, что-то, чего ему так не хватало.

Но понимание этого, его немного нагружало. Ликс теперь по-новой начал переживать за людей, которые стали ему по сути родными.

Сейчас, стоя на крыше здания, омега нервно ходил взад вперёд, ведь уже через три часа, Хван уезжает с некоторыми ребятами на разведку. И это его жутко волновало, он боялся, что с альфой и ребятами случится что-то плохое.

Находясь в собственных мыслях, Ликс всё равно смог услышать, как кто-то приближается к нему. Обернувшись парень увидел Хёнджина, который тепло улыбался.

- Почему ты здесь, а не готовишься к выезду? - спокойно спросил Феликс, становясь к нему лицом.

- Уже всё готово, просто перед отъездом, я хотел встретиться с тобой - всё также улыбаясь сказал старший, подходя к парню ближе. - Не нужно переживать, всё будет хорошо.

Он спокойно обнял Феликса, вдыхая полюбившийся аромат ландышей, который теперь чувствовал всегда, находясь рядом с омегой.

Сердце младшего забилось в бешеном темпе, он не мог понять, что это за чувство, ведь до этого, раньше такого не чувствовал. Аккуратно обняв Хёна, Ликс расслабился в его руках. Хоть где-то и с кем-то, он смог почувствовать себя спокойно за столько лет.

Феликсу не хотелось отпускать альфу, но понимание того, что скоро настанет их разлука, парня угнетала. Сделав глубокий вдох морского бриза, Ликс прикрыл глаза, чтобы отбросить все ненужные мысли.

Так они простояли, около получаса, совершенно молча, наслаждаясь объятиями и тишиной. И как бы они не хотели отстраняться друг от друга, но время ждать не будет.

Омега решил отстраниться первым, смотря спокойным взглядом на Хёнджина.

- Нам уже пора - кратко сказал Ликс, отходя на шаг назад.

Старший тяжело вздохнул, но улыбка по прежнему была на лице.

- Тогда пошли.

*****

Двое парней зашли в большую комнату, с достаточно большим количеством людей. Они спокойно подошли к Минхо и Хану, которые стояли возле большого экрана.

Военная Месть Место, где живут истории. Откройте их для себя