После столовой и осмотра территории, Хёнджин и Феликс пришли к Хану, и как раз там уже был Минхо.
- Так, на рентгене все кости абсолютно в норме, анализ крови тоже хороший, короче говоря, ты полностью здоров - радостно сказал Джисон, сидящему напротив парню.
- Удивительно - с сарказмом сказал Ликс, будто ожидая, что услышат что-то другое.
- Эй~й, язык за зубами держи, а то... - начал Лино, но его перебили.
- А то что? - пустой взгляд младшего, так и пронзал душу, от чего у Лино исказилось лицо в более недовольной гримасе. - Ну? Думаете я вас буду бояться только из-за того, что у вас звания выше? Мне от этого не тепло не холодно, если я захочу, я свалю от сюда и вы даже не поймёте, как я это сделал.
Спокойно всё разъяснив, Феликс обратно повернулся к Хану.
- Всё, поговорили? - на вопрос Хвана все молчали. - Вот и отлично, а теперь пойдёмте за мной, нам ещё есть о чём поговорить. Хан, если хочешь с нами, тогда пошли - в ответ омега радостно закивал, направляясь со всеми на выход.
Все вышли из лазарета, пройдя пару коридоров и открыв одну дверь из множества других. Они зашли в достаточно большую комнату, в которой находился большой стол, около пятнадцати стульев и большой телевизор.
Пока все рассаживались по местам, Минхо подошёл к телеку и включил его.
- Феликс, что ты тогда хотел узнать у того мужчины? - спокойно спросил сидящий напротив Хёнджин.
- Мне нужно было узнать, где именно находится их главная база, чтобы пробраться туда и выяснить где находятся остальные - сразу же ответил парень.
- В этом плане наши задачи сошлись, мы уже всё узнали. И, скорее всего, те люди тоже знают, что мы скоро к ним наведаемся - подал голос Лино, открывая карту ближайшей местности. - Их база расположилась в заброшенном заводе, в далеко от каких либо населённых пунктов.
- Так, это понятно всё, но давайте ближе к сути - прервал Феликс, довольно долгий монолог старшего.
- Ты будешь должен сделать всё, как и хотел. Пробраться внутрь, расчистить территорию, взять главного и дожидаться нашего прихода - спокойно разъяснил Хван, так как видел, что друг уже кипел от злости и, явно ничего бы не сказал.
- Угу, сколько со мной людей будет?
- Нисколько, ты должен будешь сделать всё один... Или тебе это не по силам? - решил съязвить Минхо, получая на это, абсолютное спокойствие, от чего хотелось злиться только сильнее.
- Нет, я просто хотел убедиться, что мне под рукой никто мешаться не будет. Одному однозначно легче работать - спокойно ответил Ликс. От их, некой перепалки, Хан лишь тихо посмеивался, а Хван тяжело вздохнув прикрыл глаза рукой. - Сколько есть времени на подготовку и разведку?
- Не считая сегодняшний день, ровно неделя - сразу же ответил Хён.
- Хорошо... Это всё или ещё что-то есть?
- Да, ужа пару раз люди отправлялись на разведку, поэтому мы сейчас тебе расскажем план и когда поедим на разведку - Лино включил новую картинку здания и начал всё рассказывать.
Феликс молча слушал старшего и наблюдал за меняющимися картинками.
Парня не покидала та мысль, что рядом с человеком, которого они считали главным, вечно ошивался какой-то мужчина. Ликс предположил, что они неправильно поняли, кто из тех людей главный, но он решил не озвучивать свои мысли. Омега решил, что лучше убедится в этом на разведке и сохранит это в тайне.
Ведь это казалось достаточно странным, что те люди, скрывают, кто главный....
_____________________________🕊️⛓️🌼...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Военная Месть
Random🌼"хёнликсы"🌼 Что неизбежно в этом, до корней прогнившие мире, так это жестокость, которая будет существовать всегда и везде.