Что неизбежно в этом, до корней прогнившем мире, так это жестокость, которая будет существовать всегда и везде.
Сколько себя помнил Ликс, с двенадцати лет, он перестал чувствовать себя счастливым.
Времена были достаточно тяжёлыми и остаются такими посей день.
Вечная война между Северной и Южной Кореей, стрельбы, взрывы, убийства, грабежи и избиения. Для людей казалось, что эта война уже длилась целую вечность.
Люди теряли близких, теряли свои дома и вещи нажитые за всю свою жизнь. Враги не жалели никого, не взрослых, не детей.
Даже наоборот, любили поиздеваться над беззащитными людьми, которые даже не могли защитить себя, не то что других.
Особенно такие люди любили небольшие посёлки, в которых не было солдат. Там они легко могли хозяйничать и делать, что душа пожелает.
И в один прекрасный день, такая беда пришла и в небольшой посёлок Феликса.
На тот момент, маленькому омеги было всего двенадцать. Он спокойно жил в любящей его семье, с папой, мамой и старшей на два года сестрой.
Но Ликс даже и представить не мог, что в один день, ему придётся пережить не что ужасное, что оборвёт его счастливое детство...
_____________________________Очень коротенькое начало получилось, но так нужно.
🕊️⛓️🌼...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Военная Месть
Random🌼"хёнликсы"🌼 Что неизбежно в этом, до корней прогнившие мире, так это жестокость, которая будет существовать всегда и везде.