6 глава 🕊️⛓️🌼

1.2K 109 63
                                    

Тем вечером, Хан и вправду к нему пришёл. Дав сильное успокоительное он сказал, что это должно помочь от кошмаров, но Ликсу это не помогло.

Практически не спав всю ночь, парень находился в крайне ужасном настроение. Он встал ровно в пять утра, ведь дядя всегда его во столько поднимал, чтобы тот быстро собрался и они начали тренироваться.

Сделав за десять минут, все утренние процедуры и переодевшись, омега потом сразу же начинал тренироваться, поэтому решил, что не будет нарушать свои привычки из-за чужих слов и указаний.

Время 05:50, в дверь кто-то постучался и не дожидаясь ответа, открыл её. Хван застал парня отжимающимся на полу.

- Ты что делаешь? - проходя в комнату спросил Хён.

- А не видно? - продолжая отжиматься, спросил Ликс.

- Я вижу, что ты делаешь, я имею ввиду, зачем ты это делаешь? - по другому задал свой вопрос он. - Ты в курсе, что у нас тренировка до восьми будет и раньше тебя никто не отпустит, только из за того, что ты раньше встал, и начал тренироваться.

Доделав отжимания, омега встал с пола, подходя к Хёну и спокойно смотря на него.

- У меня тренировка начинается с десяти минут шестого и до восьми, я не собираюсь изменять своим привычкам, только из-за того, что вы спите дольше.

- Хорошо, я тебя понял, тогда сейчас я покажу тебе стадион, на котором мы по утрам тренируется, раз ты тренировки начинаешь раньше, тогда можешь спокойно приходить и начинать первым, договорились? - в ответ Феликс лишь кивнул, такой расклад событий его устраивал больше. - Вот и договорились, а сейчас пошли, мне ещё нужно представить тебя отряду, с которым ты теперь будешь тренироваться.

Парень молча последовал за Хёнджином. Его до жути бесили указания старшего, он никогда никому не подчинялся, кроме своих родителей и дяди. Но раз надо, так надо, тем более он предупредил, что не все указания будет выполнять.

Выйдя на большой стадион, Ликс заприметил толпу из построившихся людей в три ряда, в первом ряду не хватало одного человека, по-видимому его.

Они прошли вперёд людей, становясь перед ними. Все сразу же отдали честь, приветствуя Хвана.

- Вольно. Думаю вы уже наслышаны о новом человеке, который с сегодняшнего дня вступил в наш отряд спец-разведки. Прошу поприветствовать, Ли Феликс - громко сказал альфа, указывая рукой на рядом стоявшего парня.

Военная Месть Место, где живут истории. Откройте их для себя