8 глава 🕊️⛓️🌼

1.1K 107 35
                                    

На следующий день, после утренней тренировки и завтрака, Ликс вновь ходил к Джисону на обследование.

Как тот сказал, сейчас его нужно тщательно обследовать, ведь для Хана он казался уникальным человеком. И ещё парню нравилось, что тут теперь есть ещё один молодой омега, хоть и не такой разговорчивый, но компания Феликса, явно была лучше, чем компания старых пердунов, альф и бет.

После очередного обследования, Джисон предложил прогуляться на улице. Младший хоть и не хотел, но всё равно согласился.

Они спокой шли по тротуару и разговаривали на свободные темы, неожиданно Ликс позади себя начал слышать странные разговоры, из-за чего начал прислушиваться к ним.

- Слышал кстати, говорят, что в спец-разведку взяли омегу - послышался голос одного из парней. - Как вообще могли взять омегу?

- Это скорее всего бред какой-то, туда не так легко попасть. Тем более омегам - послышался уже другой голос.

И опять, тут что-ли большинство помешанные на том, что омеги слабые и им вообще не место в каких либо тяжёлых сферах деятельности?

- Не, это правда, его тут уже пару раз видели. Но я до сих пор не могу представить, как его взяли, я явно сильнее его буду. Да и мне кажется, что через постель сюда попал, это у омег в крови, решать подобные вопросы телом - смеясь сказал первый парень.

Это услышать было неприятно не только Феликсу, но и Хану, ведь тот тоже был омегой, к нему не приставали только из-за того, что он очень близко общался с Минхо и Хёнджином.

Младший не собирался терпеть подобные высказывания, тем более, которые были направлены в его сторону.

Резко остановившись, он застопорил двух альф, которые шли позади него. Те вопросительно смотрели в его спину, ожидая каких-то действий.

- Эй~й, чего встал? - спросил тот же парень.

- Чувак, ты серьёзно думаешь, что в армию можно попасть через постель? - скинув капюшон с головы, он повернулся лицом к ним. - Кому это нахуй нужно?

- Так ты тот самый омега? Смешно, я думал, что ты хотя бы побольше будешь - смеясь сказал парень, пока второй молчал, бегая глазами по всему, чему только можно.

- А я вижу ты очень уверенный в себе, считаешь себя сильным, но почему-то я не видел тебя в двадцатке лучших, с которыми я дрался. Видать не такой уж ты и сильный - Феликс пронзал его своим пустым взглядом, заставляя мурашки бежать по коже.

Военная Месть Место, где живут истории. Откройте их для себя