Прошло пару дней и все эти пару дней были, подозрительно спокойные. Ликс не мог понять, каково будет его наказание, но сейчас его это уже не сильно волновало.
С самого утра, омега получил на телефон сообщение от неизвестно человек. Открыв сообщение он увидел фотографию, на которой были те девочки и женщина с мужчиной, а снизу сообщение "Спасибо, что вернули наших детей домой".
Он не стал ничего отвечать, но искренне радовался, что дети попали домой, к любящим их родителям.
Сейчас младший спокойно лежал на кровати с закрытыми глазами, неожиданно послышался стук в дверь и тишина.
- Входите - приподнявшись на локти, сказал Ликс.
Из-за двери показался новенький парень, тот робко стоял возле двери, собираясь с мыслями.
- Это же вы Ли Феликс? - в ответ парень получил кивок. - Хван Хёнджин попросил вас привести к стадиону.
В ответ омега ухмыльнулся, одевая кросовки на ноги. Сейчас не было время, чтобы нужно было носить форму, поэтому парень пошёл в спортивных штанах и футболке.
Приближаясь всё ближе к стадиону, Феликс наблюдал большое количество людей, сначала он подумал, что это люди из его отряда, но подойдя ближе, он понял, что это новенькие, которые прибыли совсем недавно и уже были наслышаны о Ликсе.
Тот парень встал в строй, а младший встал напротив Хёна и Хана. Омега позади Хёнджина казался обеспокоенным, но Ликс по прежнему сохранял спокойствие и безразличие.
- Ли Феликс, за невыполнение приказов, вы должны были быть наказаны. Помните это? - в ответ младший лишь кивнул, а альфа продолжил. - Наказания, которые мы даём другим солдатам, для тебя были бы слишком лёгкими, поэтому я придумал собственное наказание. Ты будешь драться с новинками до тех пор, пока они все не лягут на землю.
В глазах Хвана, он видел полную серьёзность. Обернувшись на других парней, Феликс видел лишь страх, они боялись его и они боялись быть покалеченными, а Хан мог лишь охнуть, по нему сразу было видно, что тот ничего не знал.
- Вы серьёзно хотите, чтобы я дрался с новичками? А если я их покалечу? - озадаченно спросил парень.
- Это будет на твоей совести - это единственное, что сказал старший, после чего отошёл назад к Джисону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Военная Месть
Random🌼"хёнликсы"🌼 Что неизбежно в этом, до корней прогнившие мире, так это жестокость, которая будет существовать всегда и везде.