3 глава 🕊️⛓️🌼

1.5K 109 143
                                    

С того дня прошло три года, Феликс по прежнему следовал своей цели, даже не собираясь отступать. Месть, это единственное, что заставляло его жить.

Сейчас парень сидел в небольшой засаде, он давным давно вычислил очередных мразей, от которых ему будет нужно узнать, кое какую информацию.

Конечно хорошее они нашли себе местечко для отдыха и сборов. Одинокий домик в лесу, который не так уж легко и найти.

Ликс лишь ждал пока выйдет самый главный, чтобы его схватить для допроса, а остальных можно будет поубивать, чтобы под рукой не мешались.

Наконец дождавшись нужного человека, омега спокойно ударил мужчину по голове деревяшкой и тот сразу же отключился. Затащив его в сарай рядом, Феликс связал альфу и пошёл делать месиво.

- Добрый день господа, да начнётся месиво! - открыв дверь ногой, крикнул омега.

Парень начал убивать одного за другим. В общем в доме находилось девять мужиков, а начальник был десятым.

Через мгновение уже все лежали замертво, кто где.

- Быстро однако, я думал дольше и тяжелее будет - смеясь сказал Ликс, вытирая с лица кровь, которая только размазывалась по коже.

Парень уже хотел возвращаться, к более важным делам. Всё таки ему нужно было допросить того чувака и сваливать побыстрее

Но неожиданно дверь распахнулась, а в дом забежали пять человек с автоматами. Феликс ни чуть не испугался, он легко мог противостоять людям с огнестрельным оружием. Даже когда их много.

Застыл на месте, омега уже собирался доставать ножи, но увидев форму понял. Что это люди, за которых он по сути воюет. Поэтому решил стоять спокойно.

- Так ты, стой на месте и не двигайся - послышался грубый голос позади пятерых мужчин.

- Я и не двигаюсь - улыбаясь сказал Ликс.

Неожиданно к нему начал подходить альфа, который стоял сзади. Он был намного выше младшего, что аж голову вверх нужно было поднять, чтобы смотреть ему в глаза.

- Это ты всё сделал? - спокойно спросил мужчина, пристально смотря на парня.

- Может быть, не знаю - съязвил Феликс.

- Интересно - сказал Хён и повернулся к Ликсу спиной. - Вы двое, пакуйте его, а остальные разведайте тут обстановку.... Надеюсь ты не всех поубивал.

Военная Месть Место, где живут истории. Откройте их для себя