Двое омег уже позавтракали и шли на выход из столовой, разговаривая на свои темы.
- Как кстати твой бок и голова? Сильно болят? - вспоминая, спросил только сейчас Джисон.
- Да, нормально... И не такое бывало - смеясь ответил Феликс.
Парни продолжали свой путь, идя мимо панорамных окон к выходу. Джисон шёл немного впереди, пока парень смотрел в окна, немного замедляя шаг. Неожиданно их внимание привлёк чей-то крик.
- Эй~й, ты что творишь?! - послышалось где-то позади.
Обернувшись, первое что увидел Феликс, это лицо парня с другого отряда, а после стул, который уже был рядом.
Ликс не успел как либо среагировать, лишь закрыть лицо рукой. Удар стулом пришёлся с боку. От сильного столкновения тела и деревянно - железного предмета, парень отлетел в большое окно. Треск стекла раздался на всё помещение, все мгновенно замолкли, а вошедшие в столовую Минхо и Хван застыли на месте, как и Джисон, который стоял позади Ликса.
Парень, который ударил омегу стулом, стоял на месте и тяжело дышал, смотря на сидящего на полу Ликса. Дикий смех, неожиданно раздался эхом по помещению, Феликс медленно поднял голову, прожигая своим взглядом того парня.
- Да ты бессмертный я погляжу - злобно выдал младший.
Медленно встав с поло и сжимая кулаки до побеления костяшек, он начал идти на альфу, который в свою очередь, вновь замахнулся стулом, но в этот раз ничего не прокатило, и стул был перехвачен Феликсом, а после выброшен в сторону с громким грохотом.
Глаза Ликса горели красным, а лёгкая улыбка окрашивала лицо, из-за чего ноги парня начали подрагивать, отходя с каждым шагом омеги назад.
Ударив альфу, прямым ударом ноги в живот, тот мгновенно отлетел назад, падая на холодный кафель. Медленные шаги приближались к парню.
Он почувствовал, как дыхание перекрыла чужая нога, упирающаяся в его горло. Альфа схватился за ногу Ликса руками, стараясь её убрать, но все попытки были безнадёжны, парень стоял неподвижно, только сильнее вдавливая ногу в горло.
Неожиданно Феликса обхватывают вокруг талии, поднимая вверх и убирая в сторону. Омега уже хотел вывернуть пальцы человеку, который его держит, но почувствовал успокаивающий аромат бриза, мгновенно расслабляясь в руках Хвана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Военная Месть
Random🌼"хёнликсы"🌼 Что неизбежно в этом, до корней прогнившие мире, так это жестокость, которая будет существовать всегда и везде.