бонусная глава

1.5K 133 120
                                    

С того дня прошло пол года, Хан и Минхо раскрыли всем свои отношения, а Феликс и Хван давным давно стали парой.

Ликс больше не был солдатом, а стал правой рукой альфы, помогая ему и тренируя других ребят.

Но сейчас они находились в отпуске, младший познакомился с родителями Хёнджина, которые оказались очень хорошими людьми и приняли его, как собственного сына.

У альфы оказался просторный и большой дом, в котором они теперь жили вместе. После жутких тренировок, заданий и всего остального, так было хорошо проводить спокойные деньки, о которых Ликс мечтал уже как семь лет. Так ещё и недавно отметив своё двадцатилетие, парень искренне наслаждался спокойной жизнью.

Сейчас стоя на кухне, Феликс делал кофе Хвану. Но неожиданно низ живота резко скрутило, а тело пробрало резкой болью. Скрутившись в калачик, омега присел на пол, он чувствовал, как его тело начало гореть, а внизу что-то начало намокать.

- Хёнджин! - скуля, ели выдавил из себя Ликс.

Забежавшему в кухню Хёну, сразу же в нос ударил любимы аромат ландышей, настолько сильный, что тот чуть было не потерял контроль. Найдя парня на полу, он быстро подбежал к нему, садясь рядом.

- Солнышко моё, что случилось? Что болит? - он и сам прекрасно знал, что сейчас происходит с парнем, но всё равно поинтересовался, из-за того что волновался за любимого.

Почуяв манящий аромат морского бриза, Феликс сразу же прильнул к альфе, забираясь в его объятия и утыкаясь носом в изгиб шеи, где больше всего чувствовался феромон.

- Живот болит, что со мной? - хныкал парень, тяжело вдыхая любимый аромат.

Приятное прикосновение холодной ладони к лицу, разбудило в младшем желание больших прикосновений к себе.

- Родной, у тебя течка - прошептал Хван, опаляя чужое ухо своим дыханием и сжимая тонкую талию в руках.

- Течка! - воскликнул удивлённо Ликс, ведь до этого, этих течек у него не было. - Боже, почему это так больно? Сделай с этим что-то! - повысил голос парень, не желая ощущать эту боль.

- Не бойся, я и так собирался с этим разобраться.

Резко поднимая парня на руки, он понёс его в их комнату.

Двери просторной комнаты распахнулись, пройдя внутрь, он аккуратно положил омегу на кровать, нависая сверху и сразу же впиваясь в пухлые губы.

Военная Месть Место, где живут истории. Откройте их для себя