уведомление

858 17 5
                                    

О боже,опять новый день-новые проблемы!
-Доча,ты уже встала?Вставай,а то опоздаешь в колледж!
-Да мам,встаю.

Всем привет!Меня зовут т/и и мне 18 лет,живу в небольшом городе Волгоград.
Учусь в колледже педагогическом,скоро заканчиваю,имею свой видеоблог на ютубе,на нем снимаю разные ролики в плане «неделя со мной» «распаковки» «путешествия»
очень люблю это дело,всегда выкладываюсь по максиму и не зря,так как за полгода ведения блога,у меня на канале набралось уже свыше полмиллиона подписчиков!
Очень горжусь этим!
Имею с блога неплохую сумму,те часто берут рекламу.В сумме около 100к в месяц.Вы спросите «а что ты с родителями живешь тогда,если зарабатываешь много?»
А я отвечу,нет надобности съезжать,я частенько путешествую и дома с родителями мне спокойнее.
Так же занимаюсь танцами,учу английский тк после коллежда буду работать учителем англ.языка.
Это все что вам нужно знать обо мне,а дальше все узнаете сами)

Встав со своей мягкой и теплой кровати,я побежала в ванную и быстро умылась,тк опаздывала в колледж,первая пара у меня английский,а я его очень люблю и пропускать не хотелось бы.
Умылась,почистила зубы,надела линзы и пошла одеваться
Надела я белый топ,а сверху толстовку
вниз надела светлые джинсы
Немного подкрасилась,да,я не люблю красится,да и не умею,тушь;румяна;хайлайтер и консилер-мой повседневный макияж.
Закончив,я взяла рюкзак и побежала на кухню,выпив стакан воды со скоростью света помчала в колледж.
Добежала за 6 минут,и даже не опоздала.
Зайдя в аудиторию,села за парту и достала свои тетрадки.
До начала пары было еще 5 минут и я решила выйти в туалет попарить.
Зайдя в туалет,на телефон пришло уведомление,это  был паблик в котором состоят начинающие блогеры и люди которые как либо связаны с этим.
Проще говоря там люди блогеры объявляют о поиске массовки,операторов,менеджеров и тд.
Само уведомление было таким
-Всем привет друзья! Это илья exile
надеюсь на вашу помощь,нам на ролик нужно  30 человек на массовку !
Москва,С 18 лет,занятость 7 часов,съемки будут 01.06.24 в 12.00
Спасибо всем за внимание,ссылку на запись оставлю ниже)
-Блин,нужно 100% идти,хотя я даже не знаю кто такой exile,а может это мой шанс,вдруг в москве есть больше возможностей чем тут?
Да,сто процентов да.
Недолго думая,я оставила заявку на массовку,сделала пару тяжек и пошла на пару.

-Доброе утро мои студенты!
Сказал Юрий Григорьевич,мой любимый педагог)

После всех пар:

Освободилась я в 14.30,наконец выйдя с колледжа я направилась во вкусно и точка,потому что была бешено голодная.
Дойдя за 15 минут,я сделала свой заказ,взяла локатор и села за столик.
Решила проверить свои соц.сети,в ютубе прибавилось 3к подписчиков,что очень меня порадовало,решила в инстаграм снять сторис:
-Ребятки всем привет!Только освободилась с пар,сижу в маке и жду свой заказ,кстати на канале завтра в 15.00 выйдет новый ролик! Всех люблю !

Закинула сторис и вдруг,пришло уведомление в телеге:
-Здравствуйте т/и ,вы оставляли заявку на участите в массовке.Вы приняты,ждем вас в Москве адрес:...
в 12.00 начало сьемки.Дресс код:Ковбойский стиль( желательно,но не обязательный) До встречи!

-Ураааа,моему счастью не было предела,наконец то что то новое!
Я сразу же позвонила родителям и подруге,рассказав эту новость они обрадовались!

Поев в маке,я пошла домой.На часах было 16.00 и я села монтировать ролик.
Домонтировала и поставила на выпуск в 15.00
-Фух,бля пиздец устала,нужно купить билеты в мск,блин я так рада этому!
Как раз начинаются каникулы в колледже и я могу уехать на подольше,
нужно еще отель забронировать,бляяя щас голова лопнет.
Решив что мне нужно отдохнуть,я пошла в душ и встала под теплые капли воды,стекавшие по моему лицу,доходя до самых ног,о даа,это то что мне сейчас нужно.
Выйдя с душа я сделала все уходовые процедуры и решила посмотреть ролики Ильи и понять что он за блогер.
Несмотря на то что у нас совершенно разный контент и подход к нему,его видосы мне понравились
Я узнала про хазяевов и всех его участниках,на всякий случай подписалась на всех них и запомнила имена.
-Все,ясно теперь кто ты и что из себя представляешь.Так щас куплю билеты и забронирую отель. Купила на 31.05 вылет в 13.45 и отель решила взять на неделю в мск сити,родители решили мне помочь и все оплатили,безумно люблю их,ведь именно они поддержали мою идею вести блог и все купили для этого.

После всех дел,я пошла спать и мгновенно уснула.

не ври мне//Ярик dilblinМесто, где живут истории. Откройте их для себя