Ярик подсел ко мне и накрыл легким одеядом.
-На улице стало холодать.
-Спасибо ярик)Приятно видеть что о тебе заботятся,но еще приятнее это чувствовать -Ну как ты без меня будешь?Я уеду на неопределенный срок.Спросила я,после чего сымитировала глоток вина с бокала.
-Скучать буду.Кратко ответил он,облокачивая голову на мое плечо.
-Ой какие мы нежные
-Да ну тебя,каждая мысль в моей голове,в итоге,приводит к тебе.
Он говорил немного смущаясь,будто мы впервые встретились.
-Если тебя это успокоит,то скажу что у меня так же.
А вот я сказала это без смущения,а смысла нет.Он тот человек,которому я доверяю и не боюсь показать себя настоящую.-Т/и,если с тобой хоть что то случится,обязательно скажи мне. К чему он это сказал?Странно звучит.Мило,но странно.
Не задавая лишние вопросы,я ответила
-Я скажу все,Ярик,все о чем ты попросишь.
Но вопросы все равно оставались.
Спустя некоторое время,вся наша компания оказалась в доме.
Мы сидели на большом светлом диване.
На телевизоре играла музыка.
Влад как обычно сидел,держа в руках очередную бутылку алкоголя.
Кореш с Аней сидели вместе,бурно что то обсуждая.Илья с Каролиной кидались друг в друга подушками,а Кира и Саша им помогали.
Милая Кая и Саша снимали видео в тик ток,а мы с Яриком болтали о чем только можно.
В общем-в доме была суета.-Есть идея,прозвучит по детски,но давайте сыграем в игру.
Из уст Влада такое неожиданно было услышать,но все согласились.Он разлил по бокалам алкоголь,видимо крепкий,и раздал каждому.
Кратко объяснил правила и игра началась.Первым же начал Влад.
-Мой заработок больше 500к в месяц
И отпил из кружки.Почти все сделали так же,кроме Каролины,Ани,Каи и меня.
-Фу,сидите на шее парней,взвх
Такое мог сказать только Леша-У нас все впереди,Лешенка.Сказала Аня,и дала Леше подзатыльник.
-У меня был секс в машине.
Сказал Леша,после чего отпил из кружки.Так же сделали Влад,Аня и Горилла.
-Влад и Аня понятно,но Горилла?Ты нам не рассказывал!
С удивлением сказал Илья.-Там долгая история. После чего все засмеялись.
Следующий ход был мой.
-У меня был опыт с наркотическими веществами
И отпила из кружки.
После меня из кружек отпили Леша,Саша и Кира.Сразу же от Ярика последовал вопрос
-Ты мне не говорила об этом,что случилось то?-Да я в 15 лет пришла на незнакомую тусовку,а один пацан попытался мне подмешать в стакан вещество.
-И ты выпила?
Спросил Влад,нервно подрагивая ногой,упираясь локтем,в светлый подлокотник дивана.-Да,но благо подруга была рядом и помогла уйти.Предполагаю что было бы,еслиб ее не оказалось рядом.
Ощутилась небольшая тревога.Как вчера помню его голос.-«Все нормально,это просто кола»
Этот взгляд я запомню навсегда.-После этого случая,я закрылась в себе,боялась общаться с людьми.
-Ты всегда можешь обратиться к твоему личному психологу.
Сказал Саша,похлопав меня по плечу.-Ахах,спасибо за моральную поддержку)
-Сука,вот есть же такие твари.
Ярик в этот момент был агрессивным,но я взяла его руку и взглядом дала понять что все хорошо.Игра продолжилась.
Мы долго смеялись.Потом пошла музыка и танцы.Танец Леши надо было видеть,казалось что Ане за него было стыдно.
А под скриптонита мы с Яриком пели как не в себя.Играла «это любовь» И нас занесло.Долгий и счастливый танец я запомню надолго.Да и в целом этот день.На часах было 4:27,но никто не собирался спать.
А вот я уже еле стояла на ногах.
-Ярик,я пойду спать.Завтра вставать на самолет.
-Хорошо милая,я постараюсь тебя разбудить утром,если сам встану.
После чего он поцеловал меня.
Каждый его поцелуй,для меня как первый..Наверно со временем привыкну)Поднявшись в свою комнату,я переоделась в пижаму и зашла в ванную.
Резко в моих глазах потемнело.
Дыхание сбилось,голова закружилась,а ноги стали ватными..Последнее что я видела,это силуэт Влада..
Друзья,эта глава маленькая,но обещаю что дальше будет очень интересно.
Есть предположения что будет с т/и?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не ври мне//Ярик dilblin
Romance-зачем?скажи зачем ты соврала мне? я был готов бросить все и помочь тебе -прости,но так было нужно,если бы я тебе все сказала,то ты бы просто не простил меня..