снова москва

68 4 1
                                    

-Привет доченька!Прости что не предупредили,очень забегались с папой)
Мама провела своей теплой рукой по моему лбу,и я сразу вспомнила детство.Она часто так делала,когда будила меня в школу,да и иногда в колледж.

-Доброе мам.Да я уже смирилась с тем что вы всегда говорите мне в последнюю очередь.Чуть приоткрыв глаза я пробурчала.Мама раскрыла шторы в моей комнате,отчего она полностью залилась солнечным светом.

-Ну прости что так получилось,но я думаю что твое недовольство возместит наш с папой подарок!Мама присела ко мне на кровать,а я наконец,полностью проснувшись начала её внимательно слушать

-Это уже интереснее,что за подарок?
Мои родители умели делать подарки и я знала точно что это будет чем то дорогостоящим.Но  зачем?У меня все есть,а деньги я особо не прошу.

Мама чуть поджала губы и стараясь скрыть свою красивую улыбку сказала
-Мы решили с папой купить тебе квартиру в Москве.Сюрприз!
Она принялась меня обнимать и подарила несколько нежных поцелуев,а я от шока не закрывала рот и медленно,но верно старалась понять что это правда.

-Вы серьезно?Мам ну зачем?Я безумно рада,но зачем на меня тратиться?
Конечно я была счастлива от такого подарка!Тем более я уже подумывала о переезде в Москву,а тут такой подарок,который намного облегчит мне жизнь.

-Инициатором кстати,был Папа.
Она сказала это шепотом после чего снова заулыбалась-Он решил что тебе намного легче будет жить в центре,мы ведь взяли дом загородом.А ты скоро заканчиваешь учебу,так что будем все перебираться в Москву!

Честно говоря,я боялась.Вдруг опять произойдет то,от чего я уже не смогу отойти.Все таки страх остался,но это хороший шанс побороть его и начать все с чистого листа.

-Я просто в шоке мам.Спасибо большое!
Встав с кровати я еще раз крепко её обняла.

-Ну всё доченька.Давай тогда собирай вещи.Возьми на первое время,а там уже будем перевозить остальное.

-Хорошо,а когда перелет?
Я поинтересовалась у мамы,ведь перевозить пол дома-дело долгое,а у меня столько вещей,что далеко не все поедет со мной первым рейсом.

-Завтра вечером.Мы тоже пойдем собираться,так что давай,удачи доченька!Стоя в дверном проеме она глянула на меня и пошла в спальню.

не ври мне//Ярик dilblinМесто, где живут истории. Откройте их для себя