Дорога к дому была непременно красива .Зеленые густые деревья,шли вдоль всей дороги и за ними не было видно даже кусочка города,по этому можно было понять что мы приближаемся к месту.
Мальчики взяли наши вещи и мы двинули к дому,который был выполнен в стиле модерн
Со стороны дома слышалось громкое звучание смеха,вероятно это был Леша и Саша,но зайдя внутрь,оказалось что это Кира и Фрама.
-Оо как всегда вовремя)Рад видеть вас
Спускаясь по лестнице сообщил нам Куертов,держа в одной руке бокал спиртного,а во второй бутылку.Вероятно что это какой то очень дорогой коньяк или джин.-Как без этого?Смеясь сказал Илья.
Поздоровавшись со всеми ребятами мы с девочками все вместе направились на кухню,а пацаны пошли делать что то на улицу,параллельно стримя.
Каролина,Аня и Я готовили тесто для сосисок,а Кира и Кая танцевали и громко смеялись.
Кира показывала нам тверк,и хвасталась своими способностями в танцах,мы с девочками хлопали,а Кая пыталась повторить так же,но выходило нелепо и даже смешно.Такая приятная и комфортная атмосфера придавала мне силы,казалось,что этих девочек я знаю давно,может три-четыре года.А на деле,и месяца нет.
В этот момент я осознала что сблизилась с ними.
Проще говоря,они стали мне родными.
Странно,но вроде это и хорошо,значит я
смогла найти хороших и порядочных друзей,но и ведь мы знакомы не больше недели.Тут спорная ситуация..Все происходит слишком быстро,я просто не успеваю за ходом событий,но определенно,мне это нравится.-Т/и,ты что задумалась?Спросила такая милая и нежная девушка,ее темные длинные волосы были собраны в пучок,к сама она мыла руки,уставившись на меня ее большими и выразительными глазами -Ауу,что то случилось?
-А?
-С тобой все хорошо?Ты как то задумалась)
-Да,да все хорошо,просто такая хорошая атмосфера,однозначный плюс вайб.Вот я и погрузилась полностью с головой.
Брюнетка засмеялась -Ну хочу сказать тебе,ты быстро влилась в компанию)Я когда я Лешей встречаться начала и он знакомил меня со всеми,было так страшно.
-Дааа,у меня тоже самое,чувство что ты лишняя!
-Точно и это чувство меня пожирало изнутри,но постепенно я начала вливаться,не близко конечно,но думаю что все хорошо)Леша всегда поддерживал,вот я и успокоилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не ври мне//Ярик dilblin
Romance-зачем?скажи зачем ты соврала мне? я был готов бросить все и помочь тебе -прости,но так было нужно,если бы я тебе все сказала,то ты бы просто не простил меня..