официальное заявление

234 11 0
                                    

Заказав такси мы ждали около 5 минут,за это время я успела сфотографировать себя и Ярика в зеркале

Он обнимал меня за талию,а я прикрыла лицо телефоном.
Фотка получилась клевой

-Ярик,выложить ее в инст или пока рано?

-Думаю можешь выкладывать,мы же теперь официально пара)

-А твои фанатки меня не убьют?

-А меня твои?

Я посмеялась и сказала

-У меня хорошие подписчики,я выложу и отмечу тебя

-Делай)

Выкладывая историю,я немного волновалась,так как еще не рассказала родителям о Ярике и в целом аудитории

Они все будут конечно в шоке,но надеюсь что воспримут хорошо.

Такси подъехало и мы вышли на улицу.

Ехать было недолго,мы доехали за 15 минут

По пути нам открывалась ночная Москва.Город кипел,машины на высокой скорости гоняли по дорогам.
Люди парами гуляли по парку и катались на самокатах.
В такие моменты жизнь ощущается по другому.

Ярик открыл мне дверь машины и я увидела большой небоскреб,подсвеченный яркими лампами.Этажей 50 точно.Москва-невероятный город.

Ярик прихватил меня за талию и мы вошли в здание

Нас встретили  два больших охранника,вылитые шкафы.

-Это вип ложа,кодовое слово скажите
Произнес серьезный мужчина во всем черном,держа руки на поясе

-Ээ,блять щас секунду
Ярик достал телефон с кармана и разблокировав его,позвонил Владу.

Через минуту с двери вышел Влад

-Им можно
Он сказал это охранникам и те расступились,открывая нам двери

Зайдя внутрь,я увидела большую барную стойку на которой расположились члены хазяев.

На бархатных диванах сидели рэперы и их невероятные девушки,иногда я задумывалась,как такие красивые девушки встречаются с такими мальчиками?

Они ведь совершенно противоположны,а потом вспоминаю,что сама встречаюсь с таким же рэпером-блогером.

Дальше на танцполе были люди,скорее всего тоже из медийки.

Ну а в конце зала стоял стол,за которым был диджей.

Много знакомых лиц я увидела,но так же и незнакомых.Ну чтож,буду знакомиться)

-Влад,ты че сразу не сказал что есть кодовое слово?
Ударив его по плечу,спросил Ярик

-Ахах,да я забыл,ну вы проходите,еще не все подьехали,так что мы пока не начинали.

-Все давай
Ярик кивнул Владу,в знак согласия и мы направились к хазяевам.

-Вааай ну кто пришел?А какие красивые)
Каролина сказав это,подошла к нам и обняла меня,а затем Ярика.

-И тебе привет,вхвх

Мы поздоровались с ребятами и тут Ярик,взяв в руки стакан,ударил ложкой по нему тем самым обращая внимание на себя.

-Всем Привет ребят !
Я хочу сделать небольшое,но важное заявление.В общем эта девушка покорила мое сердце.

-Ярик,ты что делаешь?
Я пихнула его локтем,но он посмотрев на меня,улыбнулся и продолжил свой тост

-Ее зовут т/и,вы могли видеть нас в пабликах,но это заявление будет официальным и точным,мы с ней встречаемся!

Все начали хлопать и свистеть,толпа народа начала кричать мое имя и имя Ярика,кто то кричал горько и естественно топла подхватила.

Горько,горько,горько
Исходило из толпы,я смотрела на ярика и неодобрительно качала головой.
Громче всех был Горилла и Илья.

Фреймтэймер вел стрим и снимал нас,параллельно снимая радостного Кореша,который хлопал руками и прыгал,говоря что это лучшее что могло быть на стриме.

Кто бы мог подумать что за неделю в Москве,я найду парня,познакомлюсь с крутыми людьми,снимусь в ролике да и в целом открою для себя новые возможности.

Никто,я и сама так не думала.

Пока я думала,Ярик действовал.

Он подтянул меня за руку и обнял.
Только успели наши губы соприкоснуться,как толпа закричала как разъяренная стая обезьян.

Все были в шоке от происходящего,а диджей поставил трек
«это любовь» скриптонита.

Сам момент был невероятным.
Эмоции у всех были через край.
Ярик говорил что многие ребята из его компании относятся к нему как к младшему брату и для него такая реакция была ожидаемой.

А вот для меня наоборот,такие эмоции я в последний раз видела на концерте токсиса,там конечно было сильнее,но почти одинаково.

Спустя минуту мы отстранились и обняли друг друга,толпа все так же кричала и Кореш,подняв стакан с коричневой жидкостью крикнул

-За новую прекрасную пару!

Все повторили его действия и отпили из своих стаканов.

Толпа утихла и мы наконец сели на барную стойку

-За нас
Ярик поднял бокал с колой и виски

-За нас
Я Подняла так же бокал,только с обычной колой

Стукнувшись стаканами,мы погрузились в атмосферу всей тусовки

не ври мне//Ярик dilblinМесто, где живут истории. Откройте их для себя