встреча

84 5 2
                                    

Это произошло..То чего я так боялась и из-за всех сил старалась как можно быстрее убежать,произошло в самый неподходящий момент.

Передо мной стоял Ярик.Его вид был немного уставшим,глаза заметно потухли с нашей последней встречи,это то,что я заметила в первую очередь.

-Ярик,кто там?Издали слышался голос Каролины и я посмотрела вглубь дома,мы пересеклись с ней взглядами
-Т/и?Каролина вопросительно смотрела на меня,а затем на Ярика.

А Ярик не сводил глаз с меня.По его выражению лица было видно что он был ошарашен.

-Т/и..Ты,ты что тут делаешь?
Каролина подошла ближе,встав за спину Ярика,но я не смогла ничего ответить.

Будто я проглотила комок шерсти,от которого меня либо вырвет,либо я больше не смогу заговорить.Пальцы моих рук ослабли,и от этого шарики,которые я так долго выбирала, полетели ввысь.

Я хотела сказать что приехала сюрпризом к ней,что переехала в москву.
Но разум не давал сделать ничего.Я смотрела в его глаза,а он в мои,и будто без слов мы понимали друг друга.

Ноги стали ватными,отчего я немного отклонилась назад.И видимо это действие привело меня в разум.

Резко повернувшись я начала уходить из двора дома Каролины и Ильи.Шаг за шагом я старалась как можно быстрее осознать все происходящие,но это было только началом.

-Т/и,стой!Ярик схватил мою кисть из за чего я внезапно повернулась в его сторону.

За долгое время я впервые видела его так близко.Его аромат остался таким же.
Рука была холодной,отчего по телу пошли мурашки.

-Ты где была!Что произошло,ты можешь мне все обяснить,я тебя просто потерял!
Он начал на громких тонах просить чтоб я рассказала все что произошло.В голосе я чувствовала ноту обиды,а в глазах видела печаль и боль.

-Ярик..Почти шепотом я произнесла,я не знала что сказать.Будто каждое мое слово ранит его,словно нож в самое сердце.

-Т/и,пожалуйста,давай поговорим.Ты расскажешь мне все.Хорошо?Он взял мои руки и стремительно смотрел в глаза

Обстановка нагнетала.Я старалась молчать.Мне хотелось его обнять,вдыхать его запах как тогда.Я почувствовала его обиду и поняла насколько сильно я ранила его.

-Нет.Я вырвала руки из его и старалась сдерживать поток слез.- Я уже все сказала тебе,я не хочу быть с тобой.Ты мне не нужен,слышишь,не нужен!
Стараясь говорить насколько возможно грубым голосом,я пыталась отдалить его от себя,но чувствовала как больно мне и ему,от моих же слов.

не ври мне//Ярик dilblinМесто, где живут истории. Откройте их для себя