мы торопим события

295 14 1
                                    

Я пыталась разбудить Ярика,толкала его,открывала ему глаза,но видимо сон был слишком глубокий,что он просто не просыпался,я не знала что делать.

Телефон настойчиво вибрировал,отвлекая всех от фильма,и не найдя другого варианта,я приняла решение  взять трубку.

Достав его телефон с кармана я увидела имя «Илюха»

-Алло
Тихим шепотом я сказала,дабы не привлекать внимания

-Алло,Яр,это ты?
На фоне я слышала громкую музыку и визги с разговорами.

-Нет,это его подруга,он сейчас спит,я ему скажу чтоб он перезвонил.

-Ахахах,ну понятно,не ты лучше передай ему,чтоб он подгонял ко мне на квартиру,можешь с ним приехать.
Ток разбуди этого еблана,окей?

-Да хорошо,пока.

-Все давай,ждем.

Сбросив трубку,я ахуела.
Меня лично позвал Илья?
Я была безумно рада,но было немного страшно,я ведь вообще не из из компании,я даже Ярику,по факту левой подругой являюсь,так что скорее всего просто разбужу его,и скажу чтоб ехал к Илье.

Да,так будет лучше.

И спустя еще 20 минут,фильм закончился,свет включился, и о боже,это свершилось.Ярик проснулся.

-Бля,ты мне ноги отлежал сильно,теперь не чувствую их

-Ооой,а мне прям в кайф было спать,я выспался.Спасибо за твои удобные ноги)

-Отработаешь в кровати)
Сказав это,Ярик с удивлением посмотрел на меня и хотел что то сказать,но я его опередила

-Не,ну ты можешь так шутить,а я нет?
Мы с тобой на равных правах в этой дружбе.вхвхх

-Ахаха,да я только за,мне даже нравится когда ты так шутишь.

Я закатила глаза и вспомнила что Илья просил меня передать

-Ярик,тебе тут Илья звонил,но ты вообще не просыпался и я взяла трубку,он просил передать чтоб ты ехал к нему на квартиру.Видимо у них там тусовка.

-Ну не,я не хочу тебя бросать,а подожди,может со мной пойдешь?

-Он говорил чтоб я с тобой приехала,но я думаю что не нужно.

-Почему?Наоборот,познакомишься с ребятами,даже не как с друзьями,а как с блогерами и твоими скажем так конкурентами.Ахахах

не ври мне//Ярик dilblinМесто, где живут истории. Откройте их для себя