имя

163 8 2
                                    

В первый день учебы после каникул я пришла не опоздав,на удивление моему любимому преподавателю.

Он молча кивнул и на его лице виднелась незаметная улыбка.

Сев за парту,я открыла ноутбук и принялась слушать лекцию по Английскому языку.

С того дня как я приехала в Волгоград,прошел месяц.Я долго приходила в себя.Я ничего и никому не рассказывала.

Не хотела нагружать маму своими проблемами.Подруге сказала что все хорошо,а больше она и не просила,а Ярик..

А что с ним я не знаю.Я заблокировала его везде.

Жаль что в голове человека нельзя заблокировать.Если днем я могу хоть как то не думать о нем,то ближе к ночи все мои мысли заполоняет он.

Я засыпаю с мыслями о том,как мы могли быть сейчас вместе.Я наверно была бы в Москве,лежала рядом с ним на кровати.

И эти мысли не давали покоя.Каждую ночь я держалась чтоб не позвонить ему и сказать все что так сильно хотела.

Но понимала что будет только хуже.
Понимала что от простого разговора мне не полегчает,а он не сможет понять меня.

Тот самый ролик с моим участием он выпустил.Все комментарии заполнены нами,ну и шутками.

Но вот свой влог с Москвы я не открывала.Даже не удаляла.Страшно его открывать.Знаю что это не трудно,но от этой мысли по телу проходили мурашки.
Поэтому все материалы я просто закинула в архив и надеюсь,открывать их никогда не придется.

На канале стоп.Я давно не выкладывала видео и думаю что пока не буду.
Хотела немного передохнуть от съемок.

-Спасибо всем,можете быть свободны.
С аудитории мигом вышли все студенты,а я осталась.А все потому что после пары,обязательно должен состояться диалог с Юрием Григорьевичем.

Скажем неформальное правило.Но и я,и Юрий Григорьевич против не были.

-Т/и,как ты?Как каникулы прошли?
Воодушевленно спросил,приглашая меня присесть рядом с его столом.
-Слышал ты в Москву ездила,ну как там?

Улыбка почти пропала с моего лица,но я старалась не подавать виду.

-Я хорошо,Москва впечатляет конечно.А вы как,как каникулы?
Его глаза наполнились светом.Я часто вспоминаю как на первом курсе мы столкнулись в коридоре,а после чего стали общаться после пар.

Он разбавлял эти тусклые дни своими шутками.В чем то он был похож на моего отца.Так же мог разбавить даже самую гнустную ситуацию одним словом.

-Ох,т/и,ты же знаешь,мы даже на каникулах работаем.Улыбка с его лица не сходила,он поправил очки и сказал
-Но спасибо,у меня вот внук родился.Ездили на выписку

-Поздравляю вас,и как назвали внука?
Облокотившись на руки,я стала ждать имени.

-Ярик.Долго думали над именем,но сын решил Ярик и точка.Он посмеялся,видимо его сын нес последнее слово,в чем я была уверена.

После его слов глаза спустились вниз.

-Очень красивое имя.
Чувствовала как на глазах появлялись слезы.Отводя взгляд сказала
-Ладно Юрий Григорьевич,я пойду,а то на пару опоздаю.

-Иди конечно.Спасиба за поздравление!
Он проводил меня взглядом до выхода.
А я обернулась и кратко кивнула,в знак прощания.

Быстрым шагом я направилась в безлюдное место.

Снова он.Все сводит к нему.Да как так?

Вытерев слезу с лица,я пыталась успокоится.Но слезы так де лились с глаз.Еще не зажившая рана заныла.
Боль просачивалась во всех венах,а руки начали трястись

Все,буквально все приводит к нему.Да как так,я не понимаю..

После трудного дня я уставшая кинулась на кровать.

За месяц я поняла что мне очень помогает сон.В нем я не чувствую ни боли,ни стресса,ни усталости.

Почти заснув меня разбудил стук в дверь.

-Доча,спишь?
Тихий и томный голос разлился по комнате.

Я приподняла голову чтобы удостоверится в своих мыслях.Да,это был папа.

-Нет,что такое?
Я почти видела сон,но его оборвали,впрочем,я не удивлена.

-Мы с мамой уезжаем по делам в Москву на неделю.Ты останешься одна,деньги я оставил на столе,развлекайся,но ходи в колледж.
Его тихий голос я могла узнать бы из тысячи.Он говорил,стоя в дверном проеме.На лице виднелась усталость,а в руках был телефон,на котором он что то печатал.

-Да,хорошо.
Так же тихо я ответила,после чего последовал характерный звук закрытия двери.

Вот я и осталась одна.Такие резкие внеплановые поездки родителей были частыми.В основном папа один уезжал по делам,но в этот раз он поехал с мамой.

Сон пришел ко мне сразу же после хлопка входной двери.

не ври мне//Ярик dilblinМесто, где живут истории. Откройте их для себя