сообщение

189 12 8
                                    

-Влад,что ты делаешь?Немедленно перестань!
С яростью и ненавистью сказав это,я попыталась убрать его руки с моего тела.
Они ходили по лицу и заканчивали на бедрах.

В моих глазах накопились слезы,я не ощущала безопасности.То что происходило в данный момент,я не могла принять.

-Я больше не могу терпеть.Ты еще в первую встречу мне понравилась.
Покрывая поцелуями мою шею он говорил -Перестань,разве Ярик лучше меня?

С глаз потекла слеза,а сердце наполнилось кровью.

-Нет!Резко вскочив с кровати я медленно приходила в себя.Вся вспотела,пытаясь отдышаться от этого кошмара.

Такие кошмары были нечастыми,но они были.Каждый раз будто снова проживаю тот вечер,и каждый раз льются слезы от осознания.

Потрогав голову я ощутила холод,мое тело было полностью потным,в горле пересохло,а с глаза стекала неконтролируемая слеза.

Очнулась и поняла что должно быть опаздываю.Так и есть,не могу же я всегда приходить вовремя.

Собираясь в колледж,на первую пару я закидываю все учебники.Невольно заглядываю в зеркало.Легкий макияж мне бы не помешал,но сейчас на него нет времени,поэтому придется довольствоваться тем что есть.
А именно просто пойти умыться.

Спотыкаюсь об стул,стоящий посередине комнаты и больно падаю на пол.

-Твою мать!Резкая боль пронзила ногу,по ней пошла судорога отчего я зашипела.
-Надо убраться в комнате,а то таким образом на мне живого места не останется.

Захватываю телефон с зарядки и мчусь на учебу.Этот день не успел начаться,а я уже его проклинаю.

И вот я сижу на паре.

Пытаюсь слушать преподавателя,но мысли о другом.

-Т/и,так каким образом мы можем решить это уравнение?
Глаза нахмурились.Ее незаметная ухмылка ожидает моего провала,ведь я вообще не понимаю о чем речь.

-Извините,я не знаю.
Опустила голову вниз,не хочу смотреть ей в глаза.Итак,этот день окончательно отвратителен.

-Плохо,слушаете внимательней.Где ты витаешь постоянно?Оценки снижаются,а ты теряешь главное!
Преподаватель почти перешла на крик,но сдерживалась.Я понимаю ее,ведь действительно,постоянно витаю в своих мыслях.

не ври мне//Ярик dilblinМесто, где живут истории. Откройте их для себя