тот день

232 12 10
                                    

Тот самый день,перевернувший все.

Мы долго смеялись.Потом пошла музыка и танцы.Танец Леши надо было видеть,казалось что Ане за него было стыдно.
А под скриптонита мы с Яриком пели как не в себя.Играла «это любовь» И нас занесло.Долгий и счастливый танец я запомню надолго.Да и в целом этот день.

На часах было 4:27,но никто не собирался спать.

А вот я уже еле стояла на ногах.

-Ярик,я пойду спать.Завтра вставать на самолет.

-Хорошо милая,я постараюсь тебя разбудить утром,если сам встану.

И она подарила мне поцелуй.Такие нежные и мягкие губы,запах ее волос каждый раз дурманил меня,когда она стояла почти вплотную.

После чего немного пошатываясь,она
медленным шагом,поднималась на второй этаж.В нашу комнату.

А я продолжил сидеть с ребятами.

Наши посиделки были особенными.
В них я мог отдохнуть от рабочей суеты,по-настоящему мог забить на все дела.

Но когда появилась т/и,я понял что отдыхать мне хочется только с ней.Ее присутствие рядом  автоматически делало меня счастливее.

-Яр,ты предупредил т/и?
Илья с бокалом в руках подошел ко мне и задал вопрос.Он говорил тихо,так чтоб никто кроме меня не услышал.

-Я постарался намекнуть,но думаю,что она посчитала меня больным.Я хотел ее предупредить о том,чтобы держалась поодаль от Влада.Уже были случаи,когда нам приходилось уводить его,лишь бы он не натворил ошибок.Но иногда было слишком поздно.-Я не знаю как ей об этом сказать.Я стараюсь не переживать,но думаю что все будет хорошо.По крайней мере надеюсь.

-Ярик!Ты будешь в ярости,но я должен об этом сказать..Голос Ильи заметно задрожал.Подбирая слова она все никак не мог сказать первое слово.Но я догадываюсь о чём он хочет мне сказать.

-Вообщем,Влад положил глаз на т/и.Я его отговаривал,и вроде как получилось,но все равно должен тебе сказать,смотри чтоб ничего не случилось с т/и.Глаза смотрели прямо в мои.Кровь в венах начинала закипать.

Влад был хорошим другом.Всегда мог помочь,но его границы были размазаны.Он многое себе позволял.
Настолько,что за его последний проступок,всем нам пришлось расхлебывать.

-Сука!Я знал что так будет.Ярость полностью заполонила мой разум.В мыслях я уже убивал Влада.

не ври мне//Ярик dilblinМесто, где живут истории. Откройте их для себя