пообещай мне

310 11 0
                                    

Мы расселись по машинам.

Доехав до Ильи,я увидела большой дом с огромной территорией где можно жарить мясо и отдыхать на гамаках.

-Вау Илья,у вас с Мини Каролиной шикарный дом!

-Спасибо т/и,но я просто спонсировал,а всем дизайном и уютом занималась Каролина,так что ей спасибо)О вот кстати и она)

Заходя в дом,мы разулись и все побежали по разные комнаты.Кто пошел на диван играть в ps,кто побежал в туалет,а кто пошел на улицу жарить мясо.

-Оо,привет Каролина,очень рада знакомству с тобой)
-Привет т/и, я тоже очень ждала встречи с тобой,Ярик безумно много говорил про тебя,он просто не умолкал,поэтому я заинтересована в тебе,ты вскружила ему голову.Никогда его таким не видела)

А вот это она уже сказала мне шепотом.

-Ахаха,да я не старалась особо.Мы просто изначально почувствовали друг друга,нам комфортно вместе)

-Эх молодежь,хвххв

-Ой да хватит,ты сама еще девчонка молодая,так с Ильей наверно вообще капризуля,хвхвхв

Илья с кухни выкрикнул

-Дааа т/и,ты абсолютно права!!

-Так,иди маринуй мясо и помалкивай там) Пойдем выпьем бокал просекко?

-Не Не,я не пью)

-Да ладно,от одного стакана ничего не будет)Тем более Ярик собрался пить,а ты что,будешь в стороне стоять?

-Да пусть он пьет,я не против)

-Так не делается,пошли,давай давай

Она повела меня на кухню и открыла небольшой комод с разными видами алкоголя.Я удивилась,так как думала что ни Илья ни Каролина не пьют.

-Ого как много,ты это одна пьешь?

-Да т/и,она лютая алкоголичка,хвхвхв,но я все равно люблю ее)
Сказал илья и ушел на улицу с огромной тарелкой маринованного мяса.

-Ой не слушай его,я люблю коллекционировать Алкоголь,папа Ильи частенько передает нам его,а поскольку он не пьет,я решила его коллекционировать)

-Круто,я думаю что вся эта компания сможет выпить твою коллекцию за 2 часа,вххв

-Неее,мою коллекцию я никому не дам,она уж очень дорогая,вхахах,но тебе можно)

Она ловкими движениями открыла бутылку просекко и налила нам по фужерам.
Вкус был приятный и я решила заснять это в сторис и во влог.

не ври мне//Ярик dilblinМесто, где живут истории. Откройте их для себя