не ври мне

114 7 3
                                    

И вот оно,то самое чувство когда ты так долго ждешь объятий именно того человека.

Это было необыкновенно чувственно.Я буквально ощущала как кровь по его венам бежит со скоростью света,чувствовала его аромат,тот,который я искала везде.

Ярик прижался ко мне так сильно,как никогда.Я слышала как стучит его сердце,пульс был бешенным.

Мы так долго ждали этого,и вот,мы снова вместе.Навсегда.

Я отстранилась,мне захотелось увидеть его глаза.Они были такими..Счастливыми
Несмотря на то что произошло,через что я прошла,какие муки мне пришлось пережить,я не жалела ни капли.Сейчас уже ни капли.

Ярик нежно заправил выбившуюся из моей прически прядь за ухо -Т/и,я буду всегда рядом,слышишь?Всегда

Я заулыбалась-Я люблю тебя,жук.
-Я люблю тебя сильнее,но больше не ври мне.Никогда.

В этот момент я осознала что мое вранье было самой большое ошибкой,может если бы я не врала ему и сказала бы сразу все было бы намного лучше?

-Обещаю,Ярик.Теперь я уже точно знала,что это обещание я сдержу.

Еще секунда и он поцеловал меня.Теплая рука Ярика легла на мою щеку.Я запустила свои руки в его волосы.
Мы растягивали момент как можно дольше,хотелось как можно больше насладиться друг другом.

Жадно вдыхая его аромат,я водила рукой по макушке его головы.Он прижимал меня к себе и утыкался носом в шею,отчего было щекотно.

-Ну наконец то!Илья вышел с дома,обнимая Каролину.-Как же долго я ждал воссоединения.

Илья прервал наш наверно,самый запоминающийся момент,но впереди еще вся жизнь.На него никто не злился,главное чтоб он не злился,думала я пока Илья не набросился с объятиями и поздравлениями

-Т/и,я безумно рад за вас,давайте,пошлите в дом.Илья поздравил нас,и крепко обнял меня.

Я была рада что Илья не зол на меня,но ведь есть еще вся компания.Эмоции были на пределе,и я решила не задумываться о том что думают другие.Мы вместе,и это главное.

Каролина буквально напрыгнула на меня и Ярика,она очень громко визжала,радуясь за нас как за себя.

-Т/и,боже ты не представляешь как я рада!Ярик я счастлива !Она обнимала нас и я заметила на её лице слезы.

не ври мне//Ярик dilblinМесто, где живут истории. Откройте их для себя