Уже три с половиной часа мы сидели и говорили.Говорили обо всем что произошло за этот месяц,даже наверное больше.
Иногда дом наполнялся громким смехом,таким что от него в животе начинало болеть,а иногда дом мог быть под угрозой,так как его могли затопить мои слезы.
Время пролетало незаметно.
-Но ты меня очень напугала,я начала себе придумывать и накручивать.В какой то степени не зря.
Договорила Каролина,доедая очередную порцию шоколадного мороженого.
Под глазами была размазанная тушь,от большого количества слез,а губы немного испачканы в соусе от картошки вперемешку с мороженым.Но даже в таком виде она была прекрасна.Как же Илье повезло с ней.
-Ну теперь ты знаешь причину моего молчания.А кстати,как ты нашла адрес мой?Я тебе его не говорила!
Вспомнила я,наливая малиновый чай в два стакана,в один из которых добавила кусочек лимона.-Это было легко.У меня есть Илья,а у него есть друг,который служил в фсб.Так что найти твой адрес было пятиминутным делом.
Улыбка с ее лица не сходила.Звонкий смех пробил меня на шок.Я знала что Каролина способна на многое,но теперь понимаю что она может всё.В буквальном смысле.
-Я в шоке,Каролиш.Хочу поблагодарить тебя,после разговора с тобой,мне стало намного легче.Вышла на откровение я
-Т/и,все хорошо,это я должна сказать тебе спасибо.Ты ведь никому не говорила об этом,представляю как сложно держать это все в себе.
Теплая рука коснулась моей,отчего на душе стало легче
.-И вообще,твоя учеба скоро закончится,что ты потом делать будешь?Взгляд устремился на меня,а губы поджались,ожидая моего ответа.-Не знаю.Буду искать работу,а потом уже по-тихоньку возвращаться в соц.сети.
Задумалась я ,а и правда.Учеба скоро закончится,а я не знаю что буду дальше делать.Можно устроиться в компанию папы,но как то не хочется.Лучше найти что-то свое.Что мне понравится.
-Я поняла.Но знай,в Москве я всегда тебя жду!Ты можешь приехать в любое время дня и ночи!
После этих слов мы провалились в теплые и нежные объятия.****
В то же самое время у Ярика.
Сидя в гостиной Ильи,я не увидел Каролины что очень странно.Обычно она накладывала нам еду,а потом уходила по своим делам.
-Илюх,а где Каролина?
Вопрос последовал от меня.Это вообще меня не касалось,но для приличия узнать надо.-Она уехала.
Кратко ответил Илья,накладывая порцию чего то непонятного в тарелку.Илья если готовил,то мясо.Но то что он клал в тарелку,не внушало никакого доверия.-Куда?
Глаза Ильи вдруг забегали.На него не похоже,обычно он всегда хладнокровен.Лицо не выдавало лишних эмоций.Но вот глаза,по ним я мог определить все.Он поставил на стол свое блюдо,после чего вдохнул и будто скрепя зубами сказал.
-К т/и,она уехала к ней.
-Что!
Вскочив со стола и поставив руки на стол я начал злиться.
-Как уехала?Откуда адрес,я же просил тебя найти,но ты сказал что не сможешь помочь и тут вдруг Каролина как то нашла ее адрес!
Все внутри меня начало кипеть.
Ведь я действительно просил Илью о помощи.-Прости,но Каролина очень волновалась и я не смог ей отказать.Ты ведь только начал забывать ее,поэтому я думал что так будет лучше.
-Илья,пока я не узнаю что с ней произошло,я ее никогда не забуду!Давай мне адрес.
Приказывающим тоном я сказал.Я готов прямо сейчас поехать к ней и разобраться во всем,ведь мысли о ней не покидали меня с ее пропажи.-Ярик,ты уверен что она хочет тебя видеть?Вдруг нет?Там сейчас Каролина,не думаю что сейчас самое лучшее время.
Он говорил спокойным тоном,пытаясь внушить спокойствие.Может быть правда.А вдруг она не хочет меня видеть?
Вдруг сейчас правда не самое лучшее время?-Каролина поехала к ней чтобы успокоится,уверен что с т/и все хорошо.
Садясь за белый кухонный стол сказал Илья.-Давай пока поешь,приедет Каролина,а потом уже решишь точно,хорошо?Не нужно сейчас действовать на эмоциях!
Он рукой приглашал меня сесть рядом.Руки сжались в кулак.А злость постепенно начала падать.
-Да,наверно ты прав.Нужно подождать.
Но я не успокоюсь пока не узнаю всю правду.После чего попробовал на вкус еду Ильи.И на удивление,было вкусно._______________________________
Ну как вам?Как думаете что будет дальше
Ярик все же приедет к т/и или нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не ври мне//Ярик dilblin
Romance-зачем?скажи зачем ты соврала мне? я был готов бросить все и помочь тебе -прости,но так было нужно,если бы я тебе все сказала,то ты бы просто не простил меня..