его карие глаза

285 8 3
                                    


Pov Ярик:

Уехав от т/и,я доехал до ильи,мы снимали проверку лайфхаков у него дома,и каролина нас чуть не выгнала с дома.

-Ярик,а что за девушка вчера ответила мне на звонок? И ты вчера еще не приехал,тут что то не чисто.

-Илюх успокойся,я познакомился с одной девочкой с массовки,она подходила фоткалась с нами,и оказалось что мы живем в одном отеле.
Там уже закрутилось завертелось,ну ты понял.

-Нее,нихуя не понял,у вас было что то?

-Да пошел нахуй,я такого ни с кем не испытывал,даже с Аланой.Ты не поверишь,но за два дня я полюбил ее.
И я это осознал еще вчера,когда мы были в кино .

-Ярик,ты не угараешь?

-Нет,я таких еще никогда не встречал,вот смотри фотография
Он достал с кармана телефон и показал Илье фотку,где ты спишь на плече Ярика

-Оооу,как это мило))
В разговор вклинилась Каролина,и попросила ее познакомить с т/и.

-Да,приводи ее к нам,тем более у нее канал свой,да и еще поляма подписчиков,это хорошо будет.Скинь мне ее канал,я чекну что за тема у нее.

-Она завтра на съемки придет,потом можно собраться у кого нибудь,посидим поговорим.

-Все бро,договор,значит у нас после съемок)

-Окей,заметано)

Pov т/и

Я ехала,слушала токсиса и наслаждалась моментом.

Доехав до нужного места,я поставила самокат на парковку и пошла в здание
Авиапарк был большим,я начала снимать на камеру все что вижу.
Решила зайти кофейню попить кофе.

Допила кофе и пошла на шоппинг!
Ходила по разным магазинам,купила не много одежды,но она была яркой,разные топы,юбка ,светлая толстовка и тд.

Прошло почти 4 часа,но по ощущениям все 10.Я очень устала и валилась с ног
Время 16.09
Позвонила родителям по видеосвязи,показала новые  вещи и сказала что один блогер по имени Ярик,пригласил меня сниматься завтра в новом ролике.

Они сказали что посмотрят его канал,а я посмеялась.Сказала что он хороший,они же опять сказали быть аккуратнее.

Вызвала такси до отеля,и пошла на улицу.

Приехал уже не майбах,а кия к5
Ну тоже хорошо.Села в машину,закинула пакеты и сняла историю в сторис

не ври мне//Ярик dilblinМесто, где живут истории. Откройте их для себя