Вспоминая моменты где мы с Яриком были вместе,по щекам катились слезы.Как было хорошо нам тогда,я беззаботно гуляла с ним не замечая никого,а он был моим спутником на все времена.
Время с ним пролетало.Минуты переходили в часы,а часы переходили в дни.Эти дни были лучшими,я точно запомню их.
Но так же я запомню все что было и после..
Быть одной или с ним?
В голове не укладывалось как такое могло произойти.Как я позволила себе допустить это?Что же будет дальше?
Из бесконечного потока мыслей меня выдернула мама,которая села ко мне на диван,стоящий на улице,на территории нашего дома.
-Держи,твой любимый с малиной
Она протянула мне стакан чая,малинового чай.Моего любимого.А сама принялась смотреть вдаль.-Спасибо.Пытаясь выдавить улыбку,но я знала что мама поймет,что эта улыбка наигранная.
-Как ты?Последнюю неделю ты сама не своя.Ее брови нахмурились,а глаза стремительно смотрели в мои.-Что то случилось ?
Я пыталась отвести взгляд.Но под натиском мамы,это удавалось тяжело
-Все хорошо,просто устала немного.Скоро учеба начнется,нужно готовиться.Кому я вру?Она же знает меня как своих пять пальцев.Если я скажу еще хоть слово,то она точно что то заподозрит.
-Точно?Доча,я не знаю что с тобой случилось в Москве,но я всегда тебя выслушаю и помогу,ты ведь помнишь?
Ее мягкая улыбка растопило мое сердце.Я бы хотела ей все рассказать,точно знаю,она бы меня поддержала,но во мне нет сил даже на разговор.-Да,я знаю мам,спасибо.
Поцеловав ее в щеку,я встала с плетеного дивана и поплелась в свою комнату.В глазах накопились слезы,и зайдя в комнату,я наконец дала волю эмоциям.
Скатываясь по стенке,я проклинала все возможное что как либо связано с этой чертовой поездкой в Москву.
Хотелось кричать от той боли что внутри.Эта боль разъедала меня изнутри, еще секунда и я не выдержу.
Закрывая рот рукой,чтоб не издать лишнего звука,я просто плакала.Эмоции взяли вверх надо мной.
Пальцы сжимались в руки,отчего на них проявлялись красные пятна,но боли я не ощущала.
В комнате тепло,но я ощущала только холод.
Дыхание стремительно ухудшалось.С каждым вдохом становилось тяжелее.А с каждой новой мыслью голова сильнее звенела.
Я сидела так долго,что в комнате успело стемнеть.Только телефон так же не переставал издавать звуки,но эти звуки я пропускала мимо.
Только не сейчас.Я не готова.
Не могу предположить сколько я сидела,но взглянув в зеркало, я ужаснулась.Глаза опухли,лицо покраснело,губы побледнели.
Не знаю что мне сейчас поможет,но лечь на кровать,было лучшим решением.
Сомкнув глаза,я моментально провалилась в сон.
Будильник не церемонясь разбудил меня в добрые 11 утра.
Открыв глаза я наощупь пытаюсь найти телефон.Отключаю будильник,но каким то образом беру трубку от Ярика.
Значит это был не будильник.
Нет.Нет только не сейчас.
Как я могла взять трубку прямо сейчас?
Я не смогу.Не смогу связать и слова.-Т/и,т/и боже где ты?Почему не отвечаешь?
На том конце трубки слышалось громкий голос Ярика,он был встревожен.
Мне хотелось его обнять.Но я не могу.Не могу снова допустить это.
В голове витали разные мысли,но я не могла собрать и одной.Резко решив не медлить я сказала:
-Ярик,мы расстаемся.
Оборвав линию,я выкинула телефон на кровать.Сглотнула и сделала выдох.Я не хотела верить что это сказала я.
Ничего лучше я не могла придумать.
Это был легкий способ оборвать все связи с ним.
Оборвать все связи с ним,с Каролиной,но хотела ли я этого?Конечно нет.
Так надо,и скорее всего,лучше для него.
По щеке скатилась одинокая слеза.
А что я могла еще сделать?
Я не могу представить себя с ним после всего что произошло.Не могу и не хочу.Это только соль на рану.Ему будет лучше без меня,а мне это пойдет на пользу.
Да,наверно на пользу.
Собравшись с мыслями,я уверенно пошла в душ.Он мне сейчас поможет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не ври мне//Ярик dilblin
Lãng mạn-зачем?скажи зачем ты соврала мне? я был готов бросить все и помочь тебе -прости,но так было нужно,если бы я тебе все сказала,то ты бы просто не простил меня..