Часть 2.

31 2 0
                                    

Смотря в телефон, девушка проигнорировала твой вопрос и повела тебя в сторону какого-то тёмного местечка.
Ри: Знакомься, это Брайс, Джош, и Ноён.
На каждого с кем знакомила, она указывала пальцем. На вид довольно дружелюбные.
- Приятно познакомиться, я Элли.
Всё улыбнулись дав понять, что это взаимно. Минута неловкого молчания прерывается звонком на урок, но ребята как и ты, не особо спешили.
Н: А ты, новенькая я так понимаю?
- Верно.
Именно с этого и начался полилог. Тебе было довольно комфортно с этими ребятами и Ноён, который первый и начал с тобой находить общий язык приглашает на прогулку сегодня в 8.
- Мы с Ри сегодня идем. Так что не получится.
Р: Так давай мы составим им компанию? Как раз поближе с каждым познакомишься.
Ты в принципе была не против, и так как тебя привлёк Ноен ты была только за.
- Окей)
Вскоре вы все разошлись. А Ноен, Ри и ты пошли в сторону нужного кабинета. Ноену нужно было на географию, как раз возле вашего, где проходит физика. Тут, прям возле кабинета, ты понимаешь, что забыла там свой браслет, который ранее тер тебе руку при разговоре с ребятами.
- Ри, я за браслетом и вернусь.
Ри: Давай я с тобой, а то заблудишься.
- Не стоит.
Но тут тот самый Ноён говорит:
Н: Так давай я с тобой схожу, хочу побольше о тебе узнать)
Ты была не против. И кивнув вы пошли к лестнице. Райли хихикнув зашла в класс.
Н: Ты откуда сама?
Парень пытался развеять неловкое молчание.
- Из Шарлотта. А ты, давно тут живёшь?
Н: С шести лет где-то..
- А можешь поподробнее про каждого из ребят вашей компании рассказать?
Н: Ну Брайс, прикольный, но есть проблемы с алкоголем..
- В плане?
Н: Пить не умеет. Что насчёт Джоша, весёлый но он иногда странный..
- В смысле?
Н: Да бывает он пропадает на долгое время не предупредив, а когда объявляется, делает вид будто ничего не было.. Вот, буквально он недавно вернулся спустя год, мы как никак волнуемся, а ему будто плевать.
- Мдаа, компашка у вас конечно..
Н: Хах, ну да, не лучшая...
Вы рассмеялись. Когда же вы начали подходить к нужному месту, ты увидела компанию парней которые курят сигареты.
- А это кто?
Ты кинула взгляд на этих парней указав Ноену. Ноён изменился в лице как только их увидел.

Он точно не тот, за кого себя выдает.. Место, где живут истории. Откройте их для себя