Часть 7.

16 3 0
                                    

Ты сразу же пошла в ванную комнату. Набрав ванную ты лежала в ней и обдумывала весь прошедший день. Встреча с Пэйтоном, то, что тебя чуть не изнасиловали, новую школу. Да всё. Пролежала ты до такого состояния, что твоя кожа стала превращаться в складки. В итоге ты легла в 1 ночи. Проснулась ты от навязчивого будильника.
- Ммм..
Потирая свои глазки ты всё же встала с кровати. Вспомнив, что было вчера, ты скривилась в лице. Приводя себя в порядок, ты пошла готовить себе еду. Самое банальное - яичница с беконом. Попивая свой апельсиновой сок, ты вспомнила, что вчера ты планировала вообще идти на прогулку с компанией Ри. Зайдя в инсту, ты увидела кучу сообщений от Райли, и звонков в том числе. Ты сразу же набрала.

Ри: Господи, наконец ты ответила! Где ты была?!
Обеспокоенная подруга кричала на тебя.
- Ри, со мной всё хорошо, не волнуйся. Сегодня всё расскажу.
Ри: Хорошо. Слава богу. Тогда я к тебе и мы вместе в школу. Ладно?
- Да. Буду ждать.

Ты сбросила трубку и пошла мыть за собой посуду, а после направилась в свою комнату выбирать на сегодняшний день наряд. Наряжаться не было никого желания, поэтому ты остановила свой выбор на чёрных велосипедках, белой футболке и чёрной зипке. Волосы ты оставила распущенными. Немного подкрасив ресницы, ты уже собиралась выходить из комнаты. Но. Важный элемент в каждом образе - украшения. Маленькие серёжки звёздочки и цепочка вуаля, ты красотка! Но блин, я всё никак не могла найти из этого же набора цепочку. Вдруг ты слышишь стук в дверь. Ты не хотела заставлять подругу тебя ждать, поэтому взяв первую попавшуюся цепочку ты побежала открывать ей дверь. Как только ты ей открыла она тебя сильно  обняла.
Ри: Ты не представляешь как ты меня напугала!
- Я тоже испугалась.
Ри посмотрела на ручные часы, а после ответила:
Ри: Время у нас ещё есть, поэтому рассказывай всё в деталях.
Ты рассказала всё в подробностях, но когда речь зашла про Пэйтона она вздернула бровь.
Ри: Пэйтон? Он же учится у нас.
- Поподробнее пожалуйста расскажи.
Ри: Пэйтон - ученик этой школы, но довольно редко появляется. Его отец как раз нам и построил эту школу. И он именно в этой компании состоит: Джей, Винни и он.
- Странно, что он был не с ними..
Ри: Ты, кстати, заявление будешь надеюсь писать?
- Конечно нет. Мой отец узнаёт и спросит, что это я так поздно шлялась.
Ри: Элли, но так нельзя. Ты просто шла за йогуртом, а какие-то ублюдки просто воспользовались своей силой
- Ты права, но отцу будет срать.
Ри: Сука.
- Хаха, мы опаздываем
Взяв за руку подругу, ты потащила к выходу из дома и вы направились к школе. Болтая о всём.
- .. Немного не удобно перед ним получилось. Он мне жизнь спас, а ему машину испаганила.
Ри: Эл, ты думаешь ему не плевать? У него этих машин куча.
- Какая разница? Я всё равно поступила плохо. Надо бы извиниться, а то меня совесть мучает.
Ри: Ну если тебе так будет легче, то да, стоит.
Вы дальше стали болтать на разные темы пока не дошли до школы. До урока оставалось 5 минут, поэтому ты решила подойти к Нику.
Ник: Привет, красотка) Пойдём отойдем..
- Ну пошли.
Ник: Я же говорил, что хочу тебя познакомить со своей компанией.
- Я думала, что ты шутишь, когда это предлагал.
Ник: Ты мне понравилась, так почему бы нет?
Тебя смутила фраза " понравилась ", ведь Ника ты не воспринимала как парня, с которым у вас будут романтические отношения.
Поэтому ты вопросительно на него взглянула.
- Как подруга) О, вот и они.
Как только они стали подходить, ты разглядела в них Джея, Винни и Пэйтона. Сердце забилось, дыхание участилось. Ты быстро увела его в другу сторону.
Ник: Поаккуратнее, леди, ты зачем меня увела?
- Ник, это твоя компания?
Указывая на этих 3-ех парней пальцем.
Ник: Ну да, а что?
- Вчера эти двое -, указывая рукой на Джея и Винни - хотели меня изнасиловать.
Парень изменился в лице после сказанной фразы.
Ник: Винни и Джей?
- Да.
Ник: Не может быть.. Винни мой друг детства.. Он не мог бы так сделать..
Парень видно занервничал. Стал у тебя переспрашивать точно ли он.
- Ник, извини, но с ними я знакомиться, а тем более общаться не намерена. Уже познакомилась..
Ты стала уходить, но парень побежал за тобой.
Ник: Ну Элли, постой.
- Хочешь чтобы я им морду их разорвала? Я и так после вчерашнего не отошла.
Ник: Ладно, ты права. Я с ними поговорю и они извинятся перед тобой.
- Да пусть засунут свои извинения куда подольше. Ник, не стоит из-за какой-то девочки, которую ты знаешь 2 дня ссориться со своими друзьями. С тобой я буду общаться, но с ними, ты уже знаешь.
Ник: Хорошо, прости, что обесценил эту проблему.
- Да ты то в чем виноват. Иди к ним, а то наверное уже заждались.
Улыбнувшись нику, ты похлопала ему по плечу, дав понять, что он в этой ситуации не причём.
- Давай, жду тебя на уроке.
Ты пошла к Райли.
//pov Nik//

Он точно не тот, за кого себя выдает.. Место, где живут истории. Откройте их для себя