Часть 11.

11 3 1
                                    

Извините -, обращаясь к бармену - вы не видели мою сумочку, маленькая такая миниатюрная?
Ты смотрела на парня глазами, наполненными надеждой. Он лишь качнул отрицательно головой. Ты просто выбежала из этого места, дабы не показывать свои слезы, да в любом случае, конечно всем плевать. Выбежав из этого ужасного здания, наполненного ужасными людьми, ты стала набирать в лёгкие воздух. Я стала направляться туда, куда глаза гледят.
Усевшись на лавочку, которая была неподалёку от дома, ты начала рыдать. Лёгкая приглушенная музыка издавалась, перекрывая звучание сверчков. Согнув под себя ноги ты рыдала, никогда я так не рыдала как сейчас. Всё. Абсолютно всё накопилось! Проблемы с отцом, эти придурки, которые меня чуть не изнасиловали и тот придурок, который меня спас и провёл со мной вечер.. Из-за своего всхлипывания ты вообще ничего не слышала, пробудило тебя из твоих мыслей горячая рука, положенная на твоё плечо. Я вздрогнула. Из-за слез не особо было понятно кто это был именно, но силуэт парня. Быстро вытерев слезы ты увидела Пэйтона.
- Что?! Да что ты ко мне прицепился! Или к свои знакомым - шлюхам.
Пэй: Так поэтому я к тебе и пришёл.
- Придурок..
Ты слезла с лавочки и стала уходить, но тебя удерживала рука парня.
Пэй: Ладно, извини. Присядь.
- Да пошёл ты!
Пэй: Что же с тобой так сложно? - вздохнув, парень подняв тебя за талию усадил на лавочку.
Пэй: Ты из-за меня так?
- Из-за человека, которого я знаю чуть больше дня? У меня достаточно других, более разительных проблем. Не смеши
Пэй: Ну из-за чего тогда? Я же знаю, что тебе даже некому пожаловаться.
Выжидая ответа, парень пристально смотрел тебе в глаза, которые тебя заставляли всё ему рассказать.
- Эта сволочь... мой отец, он бьёт меня до полусмерти, меня чуть не изнасиловали! А им, а им всё с рук! Я блять даже свою сумочку потеряла, ты о чем?
Ты уткнулась в плечо парня и начала дальше реветь. И да, скорее всего ты будешь об этом жалеть завтра, но завтра будет завтра.
Пэй: Ну, с сумочкой проблема решена.
Ты подняла глаза на парня и тут же расплылась в улыбке.
- Где? Где ты её взял?
С недопониманием смотрела ты на парня.
Пэй: С остальными я разберусь.
- Зачем ты мне помогаешь?
Пэй: Мне жаль тебя, вот и хочу тебе помочь. Мне этого не составит особого труда)
- Ты точно просто подросток?
На полном серьёзе ты спросила парня. Он рассмеялся. - я что-то смешное спросила?
Пэй: Не думай об этом)
- Ладно. Я хочу домой. Проведешь меня?
Ты понимала, что правду он тебе не скажет точно.
Пэй: Идём.
Вы стали идти в сторону его машины болтая и смеясь на разные темы. Видно, как Пэйтон хотел тебя как-то раззадорить, но под его улыбкой и невыносимо возбуждающей харизмой скрывалась что-то, что не давало мне покоя.. Та же грусть.. Тебе было весело с ним, будто вы знакомы с ним не пару дней, а с детства. Когда вы стали подходить к машине, ты резко вспомнила про Райли.
- Я сначала проверю Райли.
Пэй: С ними всё отлично.
Ты недоверчиво посмотрела на парня
- Всё же я хочу проверить.
Пэй: Ну идём.
Вы стали заходить в дом.
Пэй: Возьми меня за руку, чтобы не потеряться в толпе.
Ты взяла его за руку и парень стремительно куда-то пошёл, он, похоже знает где находятся эти голубки. Вот вы подошли к комнате, из которой издавались стоны.
Пэй: Ты убедилась что с ней всё хорошо?
-А? Да, Да.. Пошли.
Вы стали идти в сторону выхода из дома. Трахаться с парнем с которым знакомы день... Тебе было как-то не по себе честно говоря. Ну и пофиг, плевать, это её дело. Пронеслось у тебя в голове.
Вы молча дошли до машины. Вот вы уже выезжаете..
Пэй: Слушай, Нику не стоит доверять.
- Почему же это?
Пэй: Ты не знаешь его столько, как я.
- Ну и с какой стороны ты его знаешь?
Пэй: С плохой. Я бы тебе не говорил об этом если бы знал его только с хорошей стороны. Просто будь осторожна.
- То есть, я оставила подругу не пойми с кем?! И вообще, я села в машину с человеком, который находится под алкоголем и наркотой?! - ты только сейчас поняла это, не успев выйти из машины парень ответил.
Пэй: Ну значит держись и молись)
Он завёл машину и вы поехали. Было бесполезно его останавливать, поэтому ты держалась и как он сказал, молилась.
- Идиот...
Тихо пробормотала ты он же ответил смешком, всю дорогу вы ехали молча.
Ты вышла из авто и услышала лишь громкий свист машины. Открыв дверь, ты увалилась на кровать.
- Уффф, как же болят ноги.. Черт, завтра же этот придурок приезжает.
Спать ты не особо хотела, ты думал про всю сегодняшнюю ситуацию с Пэйтоном. Что было сегодня, что было вчера. И пусть, всё что было сегодня он делал от скуки как он сказал, мне никогда не было так возбуждающе спорить с кем-то. В основном, меня такие люди раздражали, а с Пэйтоном...
- Тьфу! Дура что ли? Какой ещё Пэйтон? Мне вообще Ноену нужно написать...
Ты всяким способами хотела отвлечься от мыслей про Пэйтона. Ты решила написать ему в инсте, вы обменялись с ним пока шли за браслетом твоим браслетом вчера, ой, уже 1 ночи, тогда позавчера.

- Приветик, Ноён. Мне сказали, что ты себя плохо чувствуешь. Всё нормально?
Ноён: Элли, как я рад, что ты мне написала!
- Как ты?
Ноён: Просто сильно простудился, погода так себе в сентябре, может из-за этого. Может через дня 2 выйду.
- Ммм, ясно. Подскажи свой адрес.
Ноён: А зачем тебе?)
- Нужно.)
Ноён: *адрес и квартал*
- Отлично. Завтра жди гостей. )
Ноён: Хах, хорошо.)))

Ты решила уже ложиться спать. Смыв макияж и почистив зубки, ты улеглась на кровать. Минут 5 и ты уже уснула.

****
6:00 am
Ты проснулась от назойливого будильника..
- Ойй, голова что-то побаливает.. - взявшись за голову, ты начала тереть зону веска. - Этот ещё приезжает.
Ты встала с кровати и зашла в ванную, приняв душ, ты вспомнила моменты с Пэйтоном. На лице появилась улыбка. Сделав лёгкий макияж, ты начала думать в чем пойдёшь. Ты хотела что-то красивенькое, но и не вызывающие.
- То что нужно.
Время было около 8, в школу к 9. Ты вышла из дома.
Т/м: А Райли?! Что с ней.. нужно позвонить.
Ты набрала телефон. Гудки, гудки, наконец она ответила.

- Ри, наконец ты ответила!
Ри: Эллии, прости меня пожалуйста! - говорила хриплым голосом подруга
- За что ты извиняешься хаха? И что у тебя с голосом?
Ри: Да заболела походу. Как за что? Я забыла про тебя на вечеринке... Всё время с Ником была, а ты скучала наверно, поэтому и ушла... - с виной говор ла подруга
- Поверь, мне не было скучно) И ты не должна заботиться обо мне, дурочка!
Т/м: Если бы ты знала, как мне было весело)
Вы рассмеялись.
- Ри, я сейчас к Ноену иду. Ты же в школу идешь, так?
Ри: Да, конечно. Вместе может тогда встретимся? Сначала в магазин, а потом к Ноену. Окейй?
- Давай, иди тогда ко мне на встречу.

Ты сбросила трубку и пошла в ближайший магазин, который находился как раз возле дома Райли. Вот как раз она вышла и вы вместе пошли в сторону магазина. Ноену я купила фруктов, печенья, ещё сок взяла. Себе ты купила обычную воду и сырки. Вы уже вышли из магазина и идёте к дому Ноена.

Он точно не тот, за кого себя выдает.. Место, где живут истории. Откройте их для себя