Часть 5.

20 3 0
                                    

Тебя окружили 2 парня.
?: Чего бежишь, полторашка.
Т/м: Это что, тот самый Джейден?
?: Говорил же, что поплатишься за свои слова. Устроим мы тебе групповуху.
Парни рассмеялись и взяв тебя с двух сторон за локти потащили к машине. Естественно ты стала брыкаться, но они были в разы сильнее, и вот, ты сидишь в машине наполненная ужасом. Тебя посадили рядом каким-то кудрявым парнем, который был в татушках. Именно этот момент в машине переместил тебя в сон, который тебе приснился месяц назад..
//flashback//
Гуляя очередной раз по ночному городу ты слушала музыку, обдумывая всё, что тебя окружает. Улицы, на удивление, были пустыми, только фонари придавали спокойствие и комфорт при прогулке. Идя ты увидела некий проулок, в котором были слышны мяуканье котёнка, чувство самосохранения было, но вдруг тот котик умирает, да и к тому же там были фонари. И вот ты идешь, как будто под гипнозом мяуканья всё в глубь этого прогулка. Вдруг, в конце проулка я увидела силуэты парней.
?: Я знал, что она поведётся)
Услышав эти голоса ты сорвалась и побежала назад, но и там были силуэты парней. Они шли на тебя, а ты уже мысленно прощалась с жизнью.
?: Кто это так поздно гуляет?
?: Кис-кис, малышка..
- К.. кто вы?!
Запинаясь спрашивала ты вопрос, на которой они не дадут ответа.
?: Тебе это не нужно знать.
Тебе суют какую-то тряпку в нос, и сердцебиение притупляется, глаза постепенно закрываются, и ты уже просыпаешься в каком то помещении вся завязанная начиная с глаз, заканчивая рук и ног. Кто-то заходит...
Ты начала брыкаться.
Т/м: Что, что они со мной сделают?! Изнасилуют, убьют или продадут на органы.. Чего уж мелочиться, всё сразу.
?: Элли, не бойся, я тебя не съем.
Со стёбом говорил какой-то парень.
Он аккуратно снял с тебя платок завязанный на твоих глазах. Перед тобой стоял парень в спортивном костюме и в балаклаве.
- Зачем я вам?
?: А зачем тебе ответ на этот вопрос? Он как-то поменяет мои намерения на тебя?
- Что вы хотите, взамен на мою жизнь?
Парень сидел на корточках на против тебя всё время. После твоего выше заданного вопроса, парень рассмеялся и встал в рост.
?: Кто сказал, что я хочу твою жизнь?
- Тогда зачем вы меня похитили?
?: Эх, глупышка Элли.. Задай вопрос своему папаше, ему было плевать, когда он проигрывал в карты и поставил тебя как ставку. Представь себе, не деньги, не бизнес, а дочь.
Твои глазки наполнились слезами.
?: Ну, не плачь.
Парень вытер своими руками твои слезы.
- Не трогайте меня!
?: Я ещё как могу тебя трогать,малышка и где хочу. Но, таких как ты, у меня много, и странно, что я даю тебе некий шанс, чтобы освободится от меня -
- Что? Что нужно сделать?
?: Смотри, предлагаю тебе сделку: если ты выигрываешь меня в картах, то так уж и быть, я тебя отпускаю. Если я, то увы, ты со мной пока мне не докучаешь.
Т/м: Попробовать стоит.
- Ладно. Идёт.
Парень развязал тебе руки, а ноги ты и сама могла развязать. Кстати, что насчёт помещения в котором вы находились: комната будто в подвале, всё залито бетоном, дверь железная и окно.. да его даже окном назвать нельзя мини решётка из которой просвечивает свет. И стол, на котором у вас и будет игра.
- Всё по-честному?
?: Безусловно, малышечка.
Ты села на стул и у вас началась игра. Всю игру у тебя бешено колотилось сердце, ведь от твоего решения от каждой чертовой карты, зависит твоя жизнь.
И вот, у вас у обоих осталось по две карты.
?: Что ж, вскрываемся. Фулл хаус.
Даже через балаклаву была видна его ухмылка. Он облокотился на спинку стула заключив в замок своих рук за голову.
Ты облегченно выдохнула, а после улыбнулась.
- Тоже фул хаус.. только тузами)
По глазам парня он был удивлен. А ты сверкала от счастья.
?: Ну, условия есть условия.
Парень стал медленно к тебе подходить.
?: Только на память возьм..
Ты вскочила с кровати. И начала часто дышать оглянувшись ты была в своей ночнушке, в своей комнате.
- Господи! Это был всего лишь сон.
//flashback end//
- Куда вы меня везёте!?
Джейден сидел за рулём и посмотрев на Винни через зеркало спросил:
Дж: Ну что, повеселимся?
После они оба перевели взгляд на тебя, сердце застучало глаза наполнились слезами.
Т/м: Нет, нет, нет.. Неужели это был вещим сном..
Вин: Ну что ты, не плачь) Поиграем с тобой и вернём тебя домой..
Парень вытер твои глаза своими вонючими руками, кладя свою руку мне на колено. Ты начала брыкаться и звать на помощь брыкаться.
- Выпустите!
Ты начала пинать его ногами и руками. Вы заезжали в какой-то участок где вокруг был лес, но рядом была слышна музыка.
Дж: Слушай меня, если ты сейчас не успокоишься, то у тебя будут огромные проблемы.
Ты успокоилась, боялась последствий очень сильно.
Дж: Умничка.
Винни стал гладить твоё колено поднимаясь выше.
- Прошу.. Прекратите..
Твои глаза были полны слез.
Вин: Ладно, малышка, продолжим в доме.
Вы поехали к какому то огромному особняку из которой играла музыка...

Он точно не тот, за кого себя выдает.. Место, где живут истории. Откройте их для себя