Часть 14.

4 2 2
                                    

Ты начала вытирать ему кровь. Парень зашипел.
Пэй: Шшш...
- Терпи.
Между вашими лицами оставалось пару сантиметров, парень сначала смотрел тебе в глаза, а потом резко пустил взгляд на твои губы. Он начал приближаться и вот-вот вы поцелуйтесь. Ты это дело остановила. Ты с него слезла.
- Там нужно чем-нибудь продезинфицировать.
Пэй: Где "там"?
- На губе, где ещё?))
Пэй: Да, нужно. А то железный вкус во рту девушкам будет не особо приятен.)
Ты кинула нервный смешок.
- Сколько нам ещё примерно ехать?
Обычным тоном ты спросила парня, чтобы не показывать ему весь стыд.
Пэй: Минут 10.
- Ты же завтра будешь в школе?
Пэй: А что ты интересуешься?)
- Да почему ты во всём ищешь какой-то подтекст?
Пэй: Мне нравится как ты краснеешь.))
- Что?
Ты посмотрела в боковое зеркало и в правду, вся красная.
- Ой..
Парень рассмеялся, ты тоже подхватила его смех потому что тебе и вправду было смешно.
- Мы уже приехали?
Ты решила перевести тему.
Пэй: Минут 5 подожди.
Всю оставшуюся дорогу ты молчала и парень тоже, он изредка кидал на тебя твой взгляд или на твои ноги, что смущало тебя. Пэйтон остановил тебя рядом с твоим домом.
- Спасибо)
Пэй: Это тебе спасибо за то что ты подыграла мне и за те бумаги.
Пэйтон мягко тебе улыбнулся. Ты ему ответила тем же и попрощавшись, зашла в дом. В животу были бабочки. После этой встречи, ты была в эйфории.. Жизнь казалась лучше. Райли у тебя стала расспрашивать, что там было и тп. Ты ей всё рассказала, а после, съев ужин который приготовила Ри, вы вместе пошли спать. Райли была в комнате для гостей. Ты думала о нём и только о нём о Пэйтоне. Его прикосновения, смешки, стиль, внешний вид в целом. Всë в нём тебе очень нравилось.. Он прекрасен.
Т/м: Мдаа, кажется я влюбилась. И влюбилась по всей видимости в парня, с которым у нас потенциально ничего быть не может.. потому что такие люди как он, не могут любить. Он как запретный плод, к которому нельзя притронуться, но с каждым отказом ещё больше хочется и кажется, меня ждёт та же участь...
С такими мыслями ты уснула.
***
Проснулась ты от будильника. Потерев глаза ты пошла прямиком в душ. После ты как обычно сделала макияж, выбрала образ и после твоей обычной утренней рутины, ты пошла на кухню. Вспомнив про Пэйтона ты расстроилась, потому что эти чувства не были мимолетными, а настоящими.. Всё ближе ты приближалась к кухне и чувствовала аромат блинчиков.
- Доброе утро, кухарка)
Ри: Доброе, дурочка. Ты что по дому шаталась всю ночь? Спать не давала, ко мне заходила, то в кухне что-то делала.
Ты не понимающе взглянула на подругу.
- Что?
Ри: Ты всю ночь ходила по дому и что-то искала. И про Пэйтона что-то бормотала... )
Ты кинула нервный смешок, а Райли поставила на стол тарелку с блинами.
- Про Пэйтона? Что за бред?
Ри: Тебе он что, нравится?
- Ничего он мне не нравится. - растерявшись ты стала бегать глазами по дому. - мы просто друзья.
Ри: Ага, ты для него возможно, а он для тебя что-то явно большее. Эл, мы же никогда не скрывали ничего (
Грустно посмотрела на тебя подруга.
- Д да! Да, он мне нравится! Я весь вечер о нём только и думала! А я не хочу, чтобы он мне нравился!
Ри: Тише тише, ты чего разогналась то? Давай по порядку..
Ты ей всё разъяснила.
Ри: Даа, это на долго...
- В этом и проблема. Я не хочу, - передразнивая его ты искривлённым голосом говорила
Он сама человек-загадка, - с ним ничего не построишь! Ты легла на стол. И промычала. Райли рассмеявшись гладила тебя по голове.
Ри: Да ладно тебе. - успокаивала тебя подруга - это с каждым было. Пусть эти чувства будут у тебя, в чем проблема? Фантазируй, флиртуй к тому же, ты очень красивая девушка и не влюбиться в тебя будет проблемой. Ну а вообще, лучше, просто показывай свои чувства, но делай их ненатуральными)
- Как это?
Ри: Ну то есть играй с ним. Ты думаешь почему возле него всё крутятся? Потому что он харизматичный раз, - девушка стала загибать пальцы - красивый два, и умеет флиртовать именно это комбо привлекает девчонок. Ты, моя хорошая, обладаешь двумя качествами из перечисленных это красота и харизма, а флиртовать ты научишься.. давай сегодня как раз попробуем?
- В смысле?
Ри: Пойдём в клуб, найдём какого-нибудь красавчика и я буду тебя учить.
- Райлиии, - ты подошла к Ри и обняла её - ты гений! Ты у меня просто идеальная!!
Вы рассмеялись.
Ри: Ладно, хватит обниматься мы опаздываем в школу давай собирайся.
- Ага, хорошо, мама-Райли.
Ри: Дурочка)
Ты поднялась на второй этаж и надела:

Ри: Давай быстрее! Крикнула тебе подруга с первого этажа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ри: Давай быстрее!
Крикнула тебе подруга с первого этажа.
- Иду.
Брызнув на себя парфюм ты пошла к выходу где тебя уже ждала Райли.
Вы стали обсуждать разные темы и Пэйтона и про то что вы сегодня идёте в клуб, чтобы я научилась флиртовать)
Т/м: Смешно конечно, ну стоит попробовать)
Вы уже подходили к школе, но Райли тебя остановила
Ри: Пойдём сначала в "тенёк". Там ник и как раз наша компашка и ноён тоже.
- О, пойдем.
Вы направились в сторону "тенька" и ты увидела Ноёна. Ты этому очень обрадовалась, как друг, он тебе очень нравится. Ты поздоровалась со всеми и вы стали болтать. Ты была в своих мыслях, глазами искала Пэйтона.
Ри: Эл, Эл.. - девушка щелкнула перед тобой пальцами перед твоим лицом , - ты с нами хахаах?
- А? Да-да.. Это, я пойду в класс.
Ри: Хорошо, я тебя догоню)
- Давай-давай)
Ты пошла в класс, думая о Пэйтоне.
Вдруг ты увидела Пэйтона рядом с девушкой, которую он держал за талию. В сердце вск сжалось.. Неужели всё, что было вчера и вправду было просто игрой. Они там мило о чём-то разговаривали. Ты всё же решила с ним поздороваться, просто из-за того, что вы знакомы.
- Привет)
Пэйтон обернулся и улыбнувшись тоже ответил :"привет"
Девушка, которая с ним стоит, очень даже красивая и на вид, вроде как милая. Ты тоже решила поздороваться и познакомиться.
- Я Элли), близкая знакомая Пэйтона - ты протянула девушке рука и она её пожала, ответив "А я Лаурен")
Л: Близкая знакомая?
Девушка обратилась к парню.
Пэй: Да)
Т/м: Ладно, значит то, что между нами было останется между нами. Хорошо, мистер Мурмаер, я заставлю тебя влюбиться меня.))
- Ладно, не буду вам мешать) Было приятно познакомиться, Лаурен.
Ты не успев ничего ответив им ушла.
- Дура, дура, дура... - начала ты бормотать, - зачем подошла?..
Звонок на урок уже прозвенел и ты пошла в класс. Весь урок ты сидела некакая. В голове крутилась одна и та же мысль " Почему он тогда со мной не флиртует? Я что какая-то не такая? " после прозвенел звонок и вы пошли на географию.

Он точно не тот, за кого себя выдает.. Место, где живут истории. Откройте их для себя