Знакомство

36 4 1
                                    

Ну что ж, давайте знакомиться.) Я Элли Грег и мне 16. Внешность у меня обычная: волнистые чёрные волосы от природы, голубые глаза, пухлые губки, маленький нос от природы красивая талия. Сама  я стараюсь не лезу в неприятности, но постоять за себя смогу. Я довольно закрытая, этому служат отголоски в прошлом, но да ладно, не будем о плохом. Прямо сейчас я, с моим отцом летим в Лос-Анджелес из маленького городка Шарлотта в окрестностях Северной Каролины. Я давно мечтала переехать, потому что именно там живёт моя подруга Райли. Она, конечно, полная противоположность меня, но именно с ней я могу быть собой. Да и не только из-за подруги, это же Лос-Анджелес! Большой город! А значит большие возможности. Меня в этом городе никто и ни что не держит. Хочу вам рассказать про моих родителей. Мой отец - Джеймс. Любит играть время от времени в покер, поэтому часто тащит меня с собой для того, чтобы я отвлекала своим внешним видом мужиков от игры. Фу! Скажите вы, я с вами соглашусь, но, что поделать.. Так же он болен алкоголизмом, крупный бизнесмен владеющий авто компаниями и авиакомпаниями, поэтому в деньгах, как вы поняли, у нас нет трудностей.
Мамаша моя, это отдельный вид искусства природы - Эмили. Именно из-за этой женщины отец относится ко мне как к дерьму, думая, что я виновата в их разлуке. Она изменила моему отцу, а он в свою очередь сваливает всё на меня, что я во всём виновата. В принципе, это обычное его поведение. Я привыкла. Но один раз это даже доходило до избиения. Я не знаю где и с кем находится эта женщина.. Она мне не звонит, не пишет, будто меня и не существовало в её жизни. Ну что ж, мы вот вот подлетаем. Да здравствует новая жизнь!

! Всё, что будет описано в фф, не является правдой и всё совпадения не возможны в реальном мире !

Он точно не тот, за кого себя выдает.. Место, где живут истории. Откройте их для себя