Часть 3.

26 3 0
                                    

Н: Будь рядом.
- Так я и так.
Ноён грубо на тебя посмотрел.
- Ладно ладно. Не злись.
Ноён взял тебя за руку, а после спросил: "Где твой браслет?"
Тебя честно говоря смешило такое серьёзное поведение Ноена. Буквально недавно он смеялся с того как он упал с лестницы, а тут весь такой серьёзный. Возле того самого "тёмного" места стояло 3 парня.
?: Оуу, Ебанакс нашёл себе подружку?
С явным стёбом говорил один из этой компашки парень.
Н: Хосслер, отвали. Эл, где он?
- Должен там лежать, - ответила ты парню указывая на место где стояли парни. - я сама.
Н: Но..
- Ноён.
Н: Как скажешь.
Хосслер: Я смотрю, ты как всегда в отношениях никто?
Парни рассмеялись. Только один из них стоял смотря на всю ситуацию.
- Может хватит? Или вам заняться нечем? Курите и не лезьте. А то я вижу у вас тут групповуха намечается, а мы, помешали наверное)
Взяв браслет, ты взяла Ноена за руку и вы стали уходить в сторону здания, так как это местечко находилось возле школы.
Хосслер же тебе крикнул в след :" Устроим мы тебе групповуху) "Ты не предала этому значения.. Так что вы направились дальше идти.
Н: Тебе не нужно было влезать.
- А что мне оставалось делать? Смотреть как они тебя унижают?
Н: Как-то это не по-мужски.
- Хахаха, дурачок, пошли.
Ноен тоже рассмеялся. Пока вы шли ты решила спросить у Ноена кто эти ребята.
Н: Ну эта компания, не особо похожа на те, которые ты привыкла видеть. Хосслер, это тот который до меня доебывался, назойливый.
- Я вижу у вас это всё взаимно.
Н: Ну да.. Винни Хаккер, он друг лучший, Джейдена. Мурмаер... Он вообще будто в другом мире. Всегда под чем-то.
- В смысле наркотики?
Н: Не только) Парень улыбнулся. Вы дошли до кабинета как раз к концу урока. У вас был последний урок. И за этот день ты была только на половине урока биологии. Ученица года, что сказать. Из класса вышла Ри.
Ри: Вы где были весь урок то?
- За браслетом ходили.
Ты посмотрела на Ноена и вы залились смехом.
Ри: Я что-то смешное спросила?
Н: Да нет)
С улыбкой ответил Ноен на поставленный вопрос Райли.
Т/м: Что-то я про Ника забыла...
- Вы идите, а я вас догоню.
Ри: А ты куда?
- К Нику.
На лице Ноена были видны сильно выраженные скулы. Ты не поняла его поведения поэтому просто направилась в сторону парня.
- Привет)
Ты села на против Ника на парту.
Ник: Я уже думал, что ты меня забыла.
- Хоть у меня и память как у рыбки, но нет. Ты с кем-нибудь кроме меня уже познакомился в этой школе?
Ник: Да у меня тут друг детства учится, так что он меня познакомил с одной из компанией. Хочешь и тебя с ней познакомлю?
- Мм, я не против)
Ник: Пошли?
- Сейчас ?
Ник: Ну да. А ты хотела завтра что ли?
- Ну да, у меня прогулка уже назначена.
Ник: Ну завтра значит завтра. Давай тогда обменяемся номерами и я тебе напишу. Вы обменялись телефонами и каждый написал свой номер. Вы стали вместе выходить из класса.
- Вы же знаете Ника?
Они оба качнули отрицательно головой.
- Ну тогда знакомьтесь. Ник это Райли и Ноен. Райли и Ноен это Ник.
Ник: Приятно познакомиться.
Н: Взаимно.
Твёрдо ответил Ноен и с неприязней пожал руку. Райли он поцеловал руку. Видно по её сверкающим глазам, что он ей понравился.
Р: Взаимно. )
Повисла секундная тишина. Ты решила пойти одной, так что развеяв её, ты им об этом сказала.
- Вы тут знакомьтесь, а я пойду)
Помахав рукой, ты не дождавшись ответа вышла из здания.
Ты шла вставив наушники в уши обдумывая всë: новые знакомства, школу, и, кстати, о том, кому я все-таки испортила машину..
Т/м: Хотьбы отец задержался..
Зайдя в дом, ты молилась, чтобы его не было, но тебя встретил твой "любимый" отец криками..

Он точно не тот, за кого себя выдает.. Место, где живут истории. Откройте их для себя