Часть 9.

14 2 3
                                    

Ты была в шоке от его ответа, а он всё с таким же бесячим спокойствием ждал твоей реакции.
- Что?
После твоего ответа, парень рассмеялся.
Пэй: Просто хотел посмотреть на твою реакцию. Не бери в голову. Всё нормально. Я не люблю маленьких.
Он похлопал тебя по плечам, а после отдалился.
- Придурок. Я ещё как дура, стою, извиняюсь перед ним, а он шутки шутит.
Я была очень зла. И просто пошла в кабинет.
- Можно?
На тебя посмотрела Мисис Элизабет и улыбнувшись ответила: Нет.)
- Ну нет-так нет.
Ты ей так же ответила улыбкой и удалилась из класса. Хоть ты и боялась отца, но подвергать тебя унижениям, ты была не намерена и просто зайдя в туалет, ты начала переписываться с Райли. И она написала, что вскоре к тебе подойдёт. Ты её просто ждала.
Ри: Фух.. Еле отпросилась. Ну что, поговорила?
- Угу. - ты положительно покачала головой.
Ри: А чего такая грустная?
- Да нога побаливает. Я же после твоей фразы споткнулась и прям на ту ногу. ахахах
Ри: Ой.. хахаах. Ну может тебе тогда домой пойти?
- Посмотрим, пока терпимо.
Звонок на перемену уже прозвенел и тебя позвал Ник. Ты посмотрела на Ри дабы дать ей знак, что уходишь.
- Да, что такое, Ник?
Ник: Ты права... Это были они. Прошу, прости этих идиотов.
По Нику было видно, что он больше сожалеет чем они в целом.
- Ник, ты чего? Ты же в этом не виноват. Или ты думал, что я из-за них с общаться с тобой перестану?
Ник: Ну вообще то да.
- Хахаха, дурачок.
Ник: Я серьёзно.
- Буду.)
Ник: Может тогда сегодня пойдёшь со мной на вечеринку?
- Ты ради этого извинился?
Ник: Нет, что ты!
- А они там будут?
Вы оба поняли о ком идёт речь и парень, после твоего вопроса начал мешкаться.
Ник: Нуу, вообще да. Но клянусь, они до тебя даже пальцем не дотронуться! Только прошу, пойди со мной
- А чего именно я то? Других девочек не нашлось?
Ник: Ты мне ближе всего.
- Ладно. Я пойду при условии, что возьму Райли.
Ник: Я буду только рад) Ну тогда я тебе напишу во сколько встретимся.
- Давай давай)
Ник ушёл к своим ребятам, на удивление не к этому трио. Я же ушла к Ри. Весь день прошёл без каких-либо либо происшествий и довольно спокойно. Ри я сказала, про то, что мы идём на вечеринку. Она с радостью согласилась. Почему то весь день я думала только о Пэйтоне. Чём-то он меня зацепил. Его спокойствие и равнодушие сводили меня с ума. Он не был похож на обычного подростка. Он будто какой-то дядька, который уже прожил лет 50, но в теле красивого, молодого парня. Вот ты уже дома.
- Такс.. Нужно что-нибудь приготовить.
Ты начала готовить пиццу. Времени было достаточно. И вот ты вся в муке месишь тесто напевая разные песенки, которые ты слушала в наушниках.
Т/м: Кто-то постучался или это просто бит в наушниках?
Задала ты сама себе вопрос ты сняла один наушник прислушиваясь.. И вправду кто-то постучался или мне послышалось. Опять стук. Ты посмотрела в глазок и там стоял
- Ник? Он что тут делает? До вечеринки ещё 4 часа...
Ты открыла ему дверь.
Ник: Чего так долго то? Я замёрз.
- Ник, на улице сентябрь.
Ник: И что, а ветра какие. Так ты меня впустишь?
- Проходи.
Ник: Кстати, дашь дозу?
- М?
Ты не понимала о чем речь.
Ник: В зеркало посмотри.
Ты посмотрела в зеркало и увидела что весь нос в муке. Парень хихикнул.
- Ой.. Хахахах
Ты быстро стряхнула салфеткой муку, а после спросила у парня:
- Ты чего пришёл то?
Ник: Да я на счет Райли хотел с тобой поговорить. Всё же вживую будет лучше.
Ты улыбнулась и спросила: " Понравилась? ")
Ник: Да.. Поэтому хотел у тебя спросить, что любит, а что нет, какой типаж у неё.
- Нуу.. - ты стала раскладывать начинку на тесто. - не строй из себя того, кем ты не являешься. Ей нравятся парни, которые такие какими есть. Ещё у неё аллергия на пионы и на цитрусы.
Ты уже поставила в духовку пиццу и стал накрывать на стол, чтобы его угостить.
- Чай, коф. Будешь?
Ник: Да, давай кофе. Спасибо, Эл.)
- За что, за кофе или за советы?)
Ник: За всё)
Ты села напротив Ника и вы стали болтать о всём. И тут ты решила спросить у него на счёт Пэйтона..
-.. Кстати, Ник, хотела спросить про Пэйтона...
Ник: М?
- Он как-то не похож на обычного подростка.. Какой-то он всегда закрытый, такое чувство, будто в другом мире.
Ник: Мне Винни рассказывал, что у него тяжёлое прошлое, поэтому всегда таким закрытым и ходит. А ты почему интересуешься ?
- Да просто, хотела узнать у тебя причину его поведения.
Вот ты слышишь пиликанье, то значит, пицца готова.
- Будешь?
Ник: Вообще-то я ради этого и пришел.
Вы рассмеялись и стали кушать пиццу.
Ник: Ммм... Обалденно.. Можно ещё кусочек.
И так, кусочком за кусочком, парень съел пол пиццы.
- Мдаа.. Ну ты и обжора..
Ник: Да я на самом деле много не ем. Просто твоя пицца пушка.
- Ну спасибо. Я рада)
Ник: Так ты собираться будешь? А то, всего 2 часа осталось.
Ты направилась в ванную, но тебя немного смущал Ник. Всё же вы знакомы с ним ни так давно, чтобы ему доверять.
- Ник, не пойми меня не правильно, но ты не мог бы меня подождать на улице?
Ник сразу же всё понял и вышел из дома. Ты выдохнула и закрыла дверь на ключ. Сняв себя одежду ты пошла в душ и начала приводить себя в порядок для начала ты оделась, решила ты идти не в платье, а в шортах и в лонгсливе. Так ты себя чувствовала комфортнее. Ты сделала мокрую укладку, а после макияж: стрелки со стразами и блеск на губах.
- Вот я и готова.
Ты написала Ри, что выходишь.
- Черт.. Я про Ника забыла

Он точно не тот, за кого себя выдает.. Место, где живут истории. Откройте их для себя