Часть 21.

7 1 0
                                    

- Сейчас же открой эту чёртову дверь! - грубо ты начала требовать, а парень скрестив руки ухмыльнулся.
Пэй: Ладно, Грег, сама напросилась.. - парень медленно стал приближать свое лицо к тебе продолжая завораживающие говорить, - Сейчас проверим, играешь ты со мной или нет..
От действий Пэйтона ты мгновенно покраснела, глаза забегали, а Пэйтон всё приближался к твоим губам пока между ними оставался лишь один сантиметр. Ты зажмурилась, а Пэйтон увидев твою реакцию улыбнулся и сев обратно на кресло завёл машину.
Пэй: Ну и зачем ты врешь, Грин? - всё также самодовольно улыбаясь говорил Пэйтон.
От такого стыда у тебя закружилась голова, а в глазах помутнело и кажется, ты потеряла сознание и лишь слова Пэйтон звучали как эхо в голове пока ты не проснулась: "..Врешь, Грин? Врешь, Грин? Врешь, Грин? "
***
Проснулась ты уже в незнакомой постели.
Т/м: Кажется, я у Пэйтона, - пронеслось у тебя в голове. Ты чуть-чуть приподнялась с кровати облокотившись на локти, осматривая комнату - вся в тёмных тонах, даже постельное бельё. Встав с кровати, ты вышла из комнаты.
Т/м: Ух, многовато..
Так ты отреагировала на то количество комнат и коридоров.
Т/м:Ну, что ж, придётся всё обходить...
Обойдя уже весь второй этаж ты стала спускаться на первый крикнув с лестницы " Пэйтон? " в ответ - тишина. Ты дальше стала обходить каждую комнату. Вот, бродя по этим бесконечным коридорам, ты натыкаешься на запертую дверь. Пытаясь её открыть ты стала дёргать ручку. Первый, второй и на третий ты слышишь голос прям возле твоего уха.
Пэй: Ну и что ты тут делаешь?
От испуга ты подпрыгнула, честно признаться, ты испугалась хоть и понимая, что скорее всего кроме Мурмаера тут не будет.
- Дурак! Зачем так пугать?!
Пэй: Тишее, я тебя и не пугал.) Всего лишь подошёл.
Ты не стала отвечать на это и сразу перешла к своему вопросу.
- Зачем ты меня к себе привёз? До моего дома буквально минут 10 на машине доехать.
Пэй: Захотел.
- Ты безнадёжен..
Ты вздохнула и пошла к выходу.
Пэй: Ну и куда ты? На улице темень и дорогу ты не знаешь.)
Он пошёл вслед за тобой. Вдруг ты остановилась.
- Сколько я в отключке была?
Пэй: Часов 5.
- Блииин, - ты пошла в ту комнату где проснулась.
Пэй: Что случилось?
- Не твоё дело.
Тут резко Пэйтон прижимает тебя к стене.
Пэй: Ты до сих пор на меня злишься?)
Он погладил тебя по щеке.
- Убери! - ты убрала его руку, на что он рассмеялся. - Я из-за тебя не встретилась с Ноеном.
Он тебя выпустил и ты села на кровать.
Пэй: Это тот, который хочет с тобой *парень постучал кулаком по ладони показывая всеми известный непристойный жест*- облокотившись на стену он как и ты скрестил руки.
- Идиот, - ты кинула в него подушку, на что он рассмеялся,- Ладно, отвезешь меня домой?
Пэй: Отвезу. Если пообещаешь на днях съездить в больницу. Это ненормально, что ты упала в обморок.
- Нормально всё со мной.
Пэй: Ну ладно, останешься со мной)
- Ц, ладно, обещаю, - язвила ты парню.
Пэй: Хорошо, поехали.
Ты взяла свой телефон и направилась за ним. Вот вы зашли в машину и поехали к тебе домой.
Тебе, честно говоря нравилось, что он заботился о тебе.
- Зачем ты издеваешься надо мной?
Пэй: М? - он вопросительно на тебя посмотрел.
- Почему ты обо мне заботишься?
Пэйтон лишь усмехнулся.
- Ясно.. Как всегда. Выпусти меня, я сама дойду, - ты начала теребить ручку машины.
Пэй: Нет.
- Хватит строить из себя всемогущего! Выпусти меня живо.
Пэй: Хорошо, хочешь идти - идем.
Он разблокировал машину и ты вышла из неё, а затем и Мурмаер за тобой. Ты лишь вздохнула и пошла куда глаза глядят.
Пэй: Ну и куда ты идешь?
- Отвали.
Ты и вправду не знала, куда идти, но и с ним не особо ты хотела находиться. Вот ты идешь где-то минут 10 и больше не слышишь позади себя никаких звуков. Повернувшись назад ты не увидела Пэйтона..
- Пэйтон? - в ответ тишина и кто-то резко взял тебя на плечо.
- ААА! ПСИХ! НЕНОРМАЛЬНЫЙ! - ты стала бить его по спине.
- Зачем так пугать?!
Парень же просто прижал тебя к себе сильнее.
Пэй: Да успокойся ты.
- А ну выпусти меня! - всё же ты успокоилась и просто висела на его плече, поставив на его спину руку облокотившись на неё. Пока вы шли, ты увидела машину.
- Всё, отпусти. - он тебя наконец-то отпустил и ты открыв дверь в машину села и скрестив руки отвернулась в окно.
Пэй: Ну и чего ты дуешься?
- Почему ты ко мне так относишься?
Пэй: Как так?
- Как к игрушке. Захотел - закинул на плечо и повёз хрен куда, захотел - игноришь меня целый день.
Прошу прощения за тавтологию!

Он точно не тот, за кого себя выдает.. Место, где живут истории. Откройте их для себя