Часть 15.

9 3 2
                                    

Ри: Ты чего кислая такая?
Девушка толкнула тебя локтем.
- Да так..
Ри: Давай рассказывай.
- Да для него то, что было вчера, ничего не значит.. Как в принципе я и говорила, просто поиграл.
Ри: Цц, если он так и дальше будет портить настроение моей малышке получит! В любом случае, мы дали ему отпор, точнее ты))
Девушка обняла тебя одной рукой закинув её на плечи. Она тебя чуть привела в порядок от этих мыслей.
- Если бы не ты, Райли, я бы не знаю как без тебя жила. Родители непутёвые, жизнь отстой, зато с подругой очень повезло.
Ри: А мне с тобой)
- Кстати, Ри, может ещё побудешь у меня?
Ри: Я только за) Родители тебе доверяют.
- Вот и славно.)
Вы уже дошли до кабинета географии. Но как только ты присела за парту, учитель поднял взгляд на тебя и улыбнувшись подозвал к себе.
Уч: Элли, пойдём к директору.
Ты насторожилась, что я могла сделать? Пронеслось у тебя в голове.
- А что такое?
Уч: Да я и сам не знаю, просто попросили тебя позвать.
Учитель относился к тебе очень даже хорошо. Вот вы уже подходили к кабинету и как только дверь открылась, ты увидела Пэйтона, который сидел в телефоне тоже у директора.
Дир: Ну вот, всё в сборе. Мистер Фитц, можете идти. Благодарю.
Мужчина закрыл за собой дверь и директор начал беседу.
Дир: Ну, голубки, что прогуливаем?
Сложив пальцы домиком, мужчина смотрел на вас дожидаясь ответа. Тут Пэйтон первый начал беседу.
Пэй: А что за прогул?
Дир: Тебе, Пэйтон, не привыкать прогуливать, но зачем Элли тянешь на дно? переводя взгляд на тебя директор дожидался ответа.
- Прошу прощения, - ты опустила взгляд, тебе не было стыдно честно говоря, ты, скорее, боялась отца. - я правда прогуляла половину урока алгебры.
Дир: Ну Элли, что же ты в начале года уже начала прогулы? При приёме тебя в нашу школу ты вроде как очень даже хорошо учишься. Пэйтон на тебя так повлиял?
Пэйтон сделал невинный взгляд.
Пэй: Я?)
Дир: Хорошо, портить вам жизнь я не хочу, указывая в атестате на ваше поведение. НО я вас наказываю. В кабинете биологии уберитесь и ладно.
- Благодарю. Можно идти на урок?
Дир: Да, конечно. А Пэйтона я попрошу остаться...
Пэй: Конечно)
Ты вышла из кабинета директора и, облегченно выдохнув пошла на урок.
Т/м: Цц, я же с ним всё время находится буду.. Не особо этого хочется.
Зайдя в кабинет и сев за парту, ты стала обдумывать всё что произошло в кабинете директора.
Из твоих мыслей, пробудила тебя Ри.
Ри: Тебя чего так долго не было?
- Да к директору ходила.
Девушка удивленно на тебя посмотрела. - Помнишь я с урока алгебры отпросилась типа в туалет, ну вот, я прогуляла находясь с Пэйтоном.
Ри: Ммм) Ну, Элли, ну бунтарка.
Ты рассмеялась после сказанных слов Райли, а после и прозвенел звонок на перемену. Вы стали гулять по школе в общем, оставшиеся половина дня прошла обычно, что радует, но вот последний 6ой урок и тебе, вместе с Пэйтоном придётся убираться. Прошёл урок биологии, последний урок и ты, предупредив Ри о том, что сегодня немного задержишься, пошла в кабинет географии убираться. Пэйтон стоял облокотившись на дверь и ждал кого то или чего-то. Как только он увидел тебя, то улыбнулся своей обаятельной улыбкой.
Т/м: Сука, не улыбайся так.
Ты ему тоже улыбнулась, только ухмылкой и подойдя к нему ты начала диалог.
- Мистер Мурмаер, чего в класс не заходите? Или меня ждёте?
Открывая дверь в класс ты пошла за тряпками, а парень плелся за тобой. Ты чувствовала пристальный взгляд Пэйтона, который не давал покоя мне сосредоточиться на уборке и это молчание.. Ну вот что он молчит?
Ты обернулась и дёрнулась, ведь парень стоял в сантиметре 10 от меня.
- Дурак, не пугай так больше!
А после, прижав тебя к стене своей рукой огородил правую сторону твоего тела.
Пэй: Да, тебя ждал) Как без такой леди начинать уборку?
- Мог бы ещё попозже ответить. Бери тряпку и наливай в ведро воду, будешь убирать вон ту, - ты указала пальцем, где нужно ему убирать, - полку.
Пэй: Как скажешь.
Парень взял в руки тряпки и ведро и пошёл всё делать по твоим указаниям.
Т/м: Ну почему, почему ты такой идеальный.
Ты пошла мыть другую полку и вы где-то минуту мыли в молчании. Парень поглядывал на тебя и улыбался.
- Что ты лыбишься постоянно?
Пэй: Мне нравится, как ты злишься.)
когда он ещё раз так сделал, ты не выдержала и спрыгнув со стула пошла к нему. Парень обратил на тебя внимание, когда ты подошла к нему впритык. Подняв голову на вверх ты начала ему высказываться.
- Ну может этот аргумент немного успокоит твоё желание меня позлить, - взяв его шею своей рукой, ты наклонила к себе, начала шептать на ухо:" Ты меня смущаешь, не могу сосредоточиться из-за твоей улыбки.. ("
Пэйтону видимо это понравилось. И он продолжил твой флирт, своими действиями. Взяв тебя за талию, он посадил тебя на подоконник.
Пэй: Сильно смущаю?
Он смотрел на тебя, так, будто заглядывал в душу, ты чуть вся не покраснела, но взяв себя в руки ответила.
- Очень. Так смущаешь, что мне хочется накинуться на тебя и,.. -
не закончив, ты спрыгнула с подоконника и отошла от него.
Пэй: Мм, ну и что дальше?)
- А продолжение ты узнаешь уже только в своих фантазиях) Давай домывай.
Пэйтон ухмыльнулся и продолжил дальше мыть намывать. Вы всё сделали и вместе выйдя из класса, пошли к выходу.
Пэй: Тебя подвезти?
- Если тебе будет удобно, то да.
Пэйтон качнул головой и ты решила у него спросить про ник в инсте, но не успела ты и открыть рот, как тебе позвонила Райли.

Он точно не тот, за кого себя выдает.. Место, где живут истории. Откройте их для себя