Часть 16.

5 3 2
                                    

Вы стали дальше танцевать, но после того, как вам надоело кружится ты увела парня в сторону, в более тихое место, так как на диванчиках не особо было бы слышно друг друга. Внешне Энтони тебя очень даже привлёк. Он тебя даже немного отвлёк от Мурмаера. Вы задавали банальные вопросы друг другу: как ты, где ты, что ты и тп. Всё время ты чувствовала на себе взгляд, спихивая это на самовнушение, ты вспомнила про подругу, поэтому решила отойти.
- Извини, Энтони. Мне нужно отойти.
Э: Да, конечно.
Ты отошла от него к бару.
Т/м: Да блять, что это за назойливое чувство?
Ты увидела Райли, которая сидела в телефоне и улыбалась. Наверное, она тебя увидела и сразу отвлеклась.
Ри: Ну что, как успехи?
Ты вздохнула и начала ей всё высказывать.
- Да с парнем познакомилась, Энтони зовут, - ты обернулась, до сих пор это чувство.
Ри: Ну и каков он?
- Красив, но не так как он.. Флиртовала с ним, он это сразу подхватил, но с Мурмаером, с Мурмаером по-другому. В этом вся проблема, - ты опять обернулась.
Ри: Да что ты всё время оборачиваешься?
- Да чувство такое, назойливое, будто на меня кто-то смотрит.
Ри: Может Пэйтон?).
- Не смеши. Ладно, - ты обратилась к бармену.
Б: Что желаете?
- Сделайте мне, пожалуйста, какой-нибудь слабоалкогольный напиток.
Б: Сию секунду.
Бармен стал делать коктейль
Тут ты заметила похожую фигуру..
К Райли подошёл Ник и они с ним поцеловались в щеки.
- Привет) Ри, ты его позвала?
Ри: Да, а то ты отдыхаешь, а я сижу тут одна.
- Ну ладно, не буду вам мешать.
Как раз бармен доделал коктейль и ты, в один миг всё выпила. Как раз началась спокойная музыка, напоминающая "медленный танец" и ты пошла к Энтони. Он ждал тебя где-то минут 5.
- Прости, что заставила тебя ждать. Пойдём танцевать.
Не дав ответить Энтони, ты потянула его на танцпол и вы стали танцевать. Энтони, кажется, принял твой жест, как намек на что-то большее.. Он стал спускать руки на твой зад, тебе было не приятно как минимум, поэтому сказала об этом.
- Энтони, не нужно.
Но ему кажется было плевать, он стал их сжимать.
- Прекрати!
Ты пыталась вырваться, но парень, взяв тебя за локоть повёл куда-то. Ты сопротивлялась, но всё было бесполезно, он намного сильнее тебя. Вот он завёл тебя в комнату, закрыв дверь он повалил тебя на кровать.
- Отпусти!
Э: Нет, я ждал этот момент весь вечер. Ты такая секс в этом платье.
Он стал тебя лапать за грудь
Т/м: Неужели я попрощаюсь со своей девственностью именно с ним??
- Руки убрал!
Ты стала плакать и просить его, просто молить, чтобы он тебя отпустил. Вот, он стал растëгивать твоё платье, но тут в дверь стали ломиться.
Э: Занято!
Но те люди, которые стояли и долбились не слышали.
Т/м: Неужели мои молитвы были услышаны?
Э: Так мне и не дадут закончить..
Он стал подходить к двери.
Э: Кто ещë..
Не успев договорить на Энтони накидывается с кулаками...

Он точно не тот, за кого себя выдает.. Место, где живут истории. Откройте их для себя