Часть 1.

35 4 0
                                    

Сегодня мой первый день в новой школе. Наконец-то я увижусь с Ри. С таким настроем ты направилась в душ, сделала разные масочки и пошла создавать образ. Твой выбор пал на синие клеш джинсы, кроп топе и серой зипке, из обуви белые базовые кроссы. Волосы ты оставила распущенными, но прибрала их в ободок. Ты посмотрела на себя в зеркало и улыбнувшись сказала: " красотка". После чего пошла готовить еду. Наевшись, принялась выходить из дома. И вот ты идешь набирая Ри, но как только преподнесла к своему уху телефон, брызги от луж вчерашнего дождя полетели на тебя. "Придурок!" крикнув в след и сбросив трубку ты  направилась обратно домой так как была просто насквозь в грязи. Переодевшись в чёрные джинсы, белый кроп-топ и сверху накинула вязанный из чёрно-белой пряжи свитер, ты написала обеспокоенной Ри что скоро подойдёшь к школе и всё ей там в подробностях объяснишь. Пох времени прошло где-то урока 2 точно, но ты не спешила. Подходя к большому зданию ты увидела кучу ребят, которые всё бегут со звонком на уроки.
Т/м: О, мне сюда получается.
Как только ты стала переступать порог школы, краем глаза замечаешь машинку уж больно похожую на ту, которая испортила тебе одежду...
- Кто же это оставил такую машинку без присмотра? После твоего злодеяния я обязана отомстить..) Ухмыльнувшись, ты направилась к красному спорт-кару. Подойдя ближе, ты, смотрясь в одно из боковых зеркал, подправила помаду на губах.
- Ой, - "случайно" измазав все боковое зеркало своей помадой ты написала "Это тебе за джинсы"
- Нет, ну это даже не месть. Я измазала его боковое зеркало люксовой косметикой.. Нужно что-то похлеще...)
Достав из своей сумочки ключи, ты острым краем прошлась по машине написав на машине : "А это за зипку" Между прочим, вещи были не такие и дешёвые, как раз в стоимости выйдет починка его или её машины.
- Ну вот, то что нужно)
Всё время ты чувствовала взгляд на себе, но не предавала этому значение. Закончив, ты победно улыбнувшись отряхнула руки и направилась к зданию. Параллельно поднимаясь по лестнице ты писала Райли куда и как к тебе идти, чтобы встретиться. По её указаниям тебе нужно было подняться на 3 этаж и подойти к 378 кабинету. Ты также переписываясь с ней поднималась на нужный этаж пока не столкнулись с каким-то человеком...
По телосложению, это, кажется парень.
- Черт, - про себя ты пробоматала потому что упал телефон.
?: Извини. Не заметил.
Парень потянулся за телефоном, а ты в свою очередь смотрела на него. Парень довольно симпатичный. Черные волосы, одет он как обычный подросток во всём чёрном, но, признаюсь, стильно.
?: Держи, - парень протянул тебе телефон, а после спросил - ты, кстати, не знаешь где 378 кабинет?
- Спасибо) А ты что, тоже новенький?
?: Да. И ты, как я понял, тоже.
Вы неловко по смеялись.
- Ну тогда пойдём со мной. Ты кинула взгляд в сторону этажей и вы поплелись к нужному кабинету.
?: Меня, кстати, Ник зовут.
- А меня Элли.
Ты протянула руку чтобы пожаться, но Ник неожиданно поцеловал её.
Н: Очень приятно.
Общался парень с явным флиртом.
- Взаимно, красавчик) отвечала ты тем же.
Вы уже дошли до нужного вами кабинета, у вас шла на данный момент биология.
Уч: О, пожаловали голубки к концу урока! Могли бы вообще не приходить.
"Извините" сказали вы вместе.
Уч: Ну проходите.
Ты сразу направилась в сторону Ри. Ты хотела просто зацеловать подругу, но всё же вы на уроке. Ри расплылась в улыбке при виде тебя и вы стали бурно шептаться. Наконец прозвенел звонок. Ри пошла в уборную взяв тебя с собой.
Ри: Элли, мы так давно не виделись!
Девушка опять потянулась тебя обнимать.
Ри: Ты, кстати, чего 3 урока пропустила?
- Да какой-то придурок по лужам специально проехался, а брызги все на меня. Вот и переодевалась.
Ри: А вот почему ты мне в трубку "придурок" крикнула. Вы вместе рассмеялись.
Ри: А парень симпатичный рядом с тобой зашёл в класс?
- А, это Ник. Новенький..
С улыбкой ответила подруге.
Ри: Ммм.. Понятненько.
С ухмылкой девушка затянулась одноразкой. Ты не понимая её взгляда и улыбки перевела тему на счет нашей назначенной прогулки.
- Кстати, где встретимся?
Ри: Пошли...

Он точно не тот, за кого себя выдает.. Место, где живут истории. Откройте их для себя