Часть 13.

8 3 2
                                    

Ты увидела парня облакотившегося на машину, который искал что-то в телефоне. Одет он был по-простому, но на нём любая вещь была бы чудесна. Белая растегнутая рубашка на 2 пуговицы, чёрные брюки и красивая укладка. Пэйтон обратил на тебя внимание. Он стал разглядывать меня, весь мой внешний вид, рассматривая каждую деталь. Мне это нравилось. Когда я уже дошла до него, парень усмехнулся, а после начал диалог.
Пэй: Выглядишь потрясно, но не стоило так стараться.)
- Я и не старалась особо. Просто на мне каждая вещь будет выглядеть потрясно)
Пэй: Хах, ну ладно, поехали.)
Парень открыл мне дверь и мы стали ехать в каком-то направлении.
Т/м: Даа, я еду щас не пойми куда не пойми с кем в таком наряде... Меня точно изнасилует кто-то, так не он, а кто-то другой...
Ты заметила, что парень изредка кидает взгляды на мои ноги, тебя это насторожило. И ещё вы свернули в сторону леса...
Т/м: Зачем я согласилась?
Ты начала нервничать.
- Нет, Пэйтон, я никуда не поеду! Выпусти меня, пожалуйста!
На глазах навернулись слезы, парень лишь улыбнулся и остановился...
Пэй: Элли, успокойся. Я такой же подросток как и ты. И ты думаешь мне нужны проблемы? Я тебя не трону ни в ком случае.
Глазами парень улыбался, он будто всегда под чём-то.. Его слова чуть тебя успокоили, но парень продолжил.
Пэй: Конечно, если ты не в состоянии, я могу отправить в целости и сохранности домой.
- Нет, но пообещай, что со мной там ничего не случится?
Глазами, наполненными испугом и надеждой, ты смотрела на парня дожидаясь ответа.
Пэй: Обещаю.
Ты поверила и парень завёл машину. Чтобы как-то развить обстановку ты решила позадовать ему вопросов и пусть, скорее всего он мне не будет отвечать, но..
- А куда мы едем?
Пэй: На встречу с некоторыми людьми.
- А для чего тебе быть с девушкой?
Пэй: Визуально с тобой буду казаться более серьёзнее, что сделает и мои намерения более серьезными.
- Да ты и так, без девушки серьёзный.
Пэй: Для тебя - да. Для них я мальчик с соплями.
Ты рассмеялась, вы подъехали к какому-то особняку. Вы вышли из машины и пошли в сторону этого громадного здания.
Пэй: Обхвати мою руку.
Ты сделала так, как сказал парень и вы пошли в сторону каких-то людей. Когда вы подошли к ним ты увидела 5-ро мужчин среднего возраста, которые были с молодыми девушками.
?: Здравствуй, Мурмаер. Ты, я вижу, посетил нас с дамой?)
Указывая взглядом на тебя мужчина.
Пэй: Да. Знакомьтесь, это моя девушка - Элли.
Всё кивнули и тоже представились. Я всех не запомнила.
Пэй: Элли, присядь к девушкам.
Ты кивнула головой и присела к этим девушкам они там что-то бурно обсуждали.
- Привет)
Девушек было также пятеро. Они тебе мило улыбнулись и тоже представились, продолжая обсуждать.
?: Ну так вот, я и говорю Джексону, что мне придётся уехать на целое лето на Мальдивы, смотреть за бизнесом, а он мне говорит: Нет, ты со мной полетишь в Нью-Йорк! Ну и как мне с ним бороться?
??: Ли, я даже не знаю. А мой тоже не лучше..
Тут ты прервала их беседу, потому что ты захотела в туалет.
- Прошу меня извинить, мне нужно припудрить нос.
???: Да-да, конечно.)
Ты ушла в уборную и сделав всё свои дела, ты уже хотела выходить, но тут ты услышал разговор тех людей, которые сидели вместе с Пэйтоном. Ты решила на всякий случай записать их диалог.
?: Ты и правда думаешь, что он подпишет?
??: Да я уверен на всё 100! Этот сосунок с нами дела иметь точно не должен, нам ещё и компания его отца перейдёт..)
Т/м: Что? У Пэйтона есть компания? Пиздец.. С кем я связалась..
??: Но девчонка у него ничего такая, можно поиграть с ней после ужина)
?: Да, я тоже заметил)
Ты очень испугалась за себя, но и за Пэйтона ты тоже волновалась, хоть вы и знакомы с ним не так давно, но он меня расположил к себе. Поэтому ты приняла решение ему всё рассказать, эти мужики ушли и ты, чтобы избежать подозрений вышла только через минуту. Тут ты увидела, как парень жмёт с тем мужиком руки и начинает подписывать какие-то бумаги. Ты побежала на них и начал кричать.
- Пэйтон! Не подписывай! Они тебя обманут!
Ты подбежала к столу и разорвала бумаги. Парень удивленно на тебя смотрел, а те мужики смотрели на тебя со злостью.
Пэй: Элли, с тобой всё хорошо?
Уже со злостью смотрел на тебя парень. Ты стала объяснять всё ему в торопях.
- Пэйтон, они говорили про то, что если ты подпишешь, то им перейдёт твоя компания! Я подслушала в уборной.
Тут парень этот взгляд перевёл на этих мужчин.
Пэй: Это правда?
???: Нет конечно, мистер Мурмаер, не верьте ей!
- А это, как вы объясните? - ты включила запись, на которой был записан весь их диалог
Пэй: Элли, иди в машину.
Ты послушно взяла сумочку и пошла в машину. Парня не было минут 10, ты всё это время не находила себе место, но ты ты его видишь. За счёт включённого света я разглядела его образ. Он весь растрепанный и на губах была видна кровь. Он сел в машину, до дома вам было ехать где-то полчаса. Ты не хотела всё расспрашивать, потому что он был слишком зол, но парень сам начал разговор.
Пэй: Спасибо, Элли. Я твой должник.)
Пэйтон мило улыбнулся, а ты от безысходности посмеялась.
- Ты мне ничего не должен) Это благодарность за твою помощь. Так что мы квиты.)
Пэй: Хорошо. По нашему договору я должен раскрыть тебе одну свою тайну - спрашивай.
- Я не хочу тебя загружать ещё больше своими вопросами, спрошу, когда будет время. )
Пэй: Как скажешь.
Парень мягко улыбнулся.
- А что ты с ними сделал?
Пэй: Что следовало. Тебе не нужно знать.
Его слова тебя насторожили.
- У тебя сильно кровоточит рана на губе.
Пэй: Цц, черт, - парень достал из бардачка вату. Но ты вырвала её из его рук.
- Позволь я.
Парень откинулся на сиденье, похоже он очень устал. Ты пересела на его колени, чтобы тебе было удобнее. Никого кроме тебя, Пэйтона и леса.

Он точно не тот, за кого себя выдает.. Место, где живут истории. Откройте их для себя