Дж: Бери её.
Парень вышел из машины. Винни стал глумится над тобой говоря " Только после вас"
Ты решила сделать так: быть на данный момент покорной и ничего им не говорить, а после, сказав о том, что хочешь в туалет, сбежать.
Ты вышла из машины и тебя завели внутрь. Запах алкоголя и сигарет сразу вдарил тебе в нос. Куча вспышек куча пьяных людей лет 18-20. Не по себе.. Ты решила начать возобновлять свой план в реальность.
- Можно мне в туалет?
Дж: Зачем?
- Что можно ещё делать в уборной по-вашему?
Дж: Хорошо. Но я иду с тобой.
Вы направились к туалету.
Т/м: Что же делать.. Этот придурок за дверью.
Осматривая комнату, ты увидела окно. Туалет находился на 2 этаже.
Т/м: Так, ладно. Или я спрыгиваю и кроме ушиба ничего катастрофического меня на вряд ли будет ждать, или меня изнасилуют?
Выбор был очевиден.
Дж: Ты че так долго?
- Можешь идти, я тебя не держу.
Ты открыла тихо окно и упала прям в землю.
- Аай..
Потерев свою ногу, ты не могла даже встать, кажется ты её сломала. Но за счёт адреналина, ты всё же встала. Идя к меньшему скоплению людей ты увидела парня, который облокотившись на стену покуривал сигарету. Каштановые волосы, карие глаза очень даже красивый,но тебя сейчас не это волновало. Ты пыталась быстро пройти мимо него, но твоя нога послала тебя куда подальше.
?: Помощь нужна?
- Нет-нет. Я справлюсь.
?: Я вижу. Ты еле идешь.
- Вас это волновать не должно.
?: И куда ты пойдёшь, в глубь леса? Как хочешь.
Проигнорировав его вопрос, ты поплелась хрен знает куда! Ты боялась сейчас каждого на этой планете и лучше пойти в глубь леса, нежели с каким-то парнем, который увезёт меня не пойми куда.
Вдруг ты услышала вздох.
? : Никогда не понимал эту гордость, когда нужна помощь..
Затушив окурок о стену, парень подошёл к тебе. Взяв резко на руки, парень понёс тебя к машине.
- Эй, отпусти, я справлюсь!
Парень просто это проигнорил. Всё же тебе и правда нужна помощь, а он вроде как выглядит безобидно. Нес он тебя к какой то машине, которая почему то находилась вдали от всех, ты тихо выла от боли. От парня пахло очень вкусными и, по всей видимости, дорогим парфюмом. Посадив тебя на переднее сиденье, парень сёл за руль. Боль немного отступила и ты решила немного развить молчание, но парень тебя опередил.
?: На шлюху не смахиваешь. Что ты тут делаешь?
Затянувшись уже одноразкой спрашивал у тебя парень.
- Меня насильно привезли. Хотели изнасиловать.
Коротко ответила ты. Не смотря на парня.
?: Джей и Винни?
- А как ты узнал?
?: Не удивительно.
Проигнорировав твой вопрос парень улыбнулся странной улыбкой смотря в окно.
- А ты, что забыл? Тоже не особо похож на них.
Парень ухмыльнулся.
?: У меня день рождения.)
Ты не знала что ответить, так как в контексте данной ситуации слова поздравления немного были бы не в тему. Ты просто промолчала, смотря на него с виной.
?: Где ты живёшь?
- Не стоит. Давай ты меня остановишь у ближайшей остановки и я доковыляю как-нибудь, не хочу тебя ещё больше загружать. Только скажи где тут ближайшая поликлиника.
Уже собираясь парень прервал твои действия.
?: Я тебе сказал, что ты мне мешаешь? Если я взялся тебе помочь, значит мне это не приносит никаких неудобств.
Грубо ответил тебе парень и закрыл двери, опять затягиваясь.
- Как скажешь.
Всю оставшуюся дорогу вы ехали молча каждый в своих мыслях. Подъехав к поликлинике, ты облокотилась на парня и взявшись за его шею пошли к входу. Как только ты встала на ноги, неожиданно пискнула от боли. Мы подошли к регистратуре.
?: Где тут травматолог?
Девушка не поднимая глаз спросила
??: Вам зачем?
?: А для чего ещё приходят люди в поликлинику?
Девушка стала поднимать глаза. На вид ей лет 18-20.
??: Молодой человек, вы мне.. А так это вам?
Уже улыбаясь девушка парню, стала его провожать к травматологу.
??: Прошу)
Ты сказала парню, что справишься сама. Зайдя в кабинет тебя встретил мужчина лет 40-45. Перебирая бумаги, мужчина не посмотрев на тебя сказал:
(Травматолог - травм)
Травм: Добрый вечер. Присаживайтесь.
- Здравствуйте.
Хромая ты села на стул.
Оторвавшись от бумаг, мужчина всё же поднял на тебя глаза.
Травм: Ну, что вас беспокоит?
Скрестив пальцы в домик врач заинтересованно на тебя смотрел.
- У меня очень сильно болит нога.. Я упала случайно с 2 этажа.
Травм: Как случайно можно упасть со 2 этажа?
- Я сидела с открытым окном на подоконнике и вот так получилось..
Говорить настоящую причину прихода в больницу, ты н хотела так как тут всех поднимут. И полиция, и протоколы и про родителей будут спрашивать, а отца я больше всех боюсь..
Мужчина ухмыльнулся.
Травм: Неужели так сейчас проводят подростки время..
Записывая в какую-то бумагу, мужчина всё же принялася тебя осматривать.
Травм: Ладно, давай я тебя осмотрю. Присаживайся на кушетку.
Ты с его помощью доковыляла до кушетки.
Травм: Ну, у тебя просто очень сильный ушиб, волноваться не о чем. Ты очень хорошо отделалась. Некоторыми мазями будешь пользоваться, которые я тебя напишу и боль спадёт через 2-3 дня. Возможно, даже отёка не будет. Только впредь, не стоит в следующей раз сидеть на подоконнике.
- Да, конечно.
Врач тебе написал рецепт и ты вышла из кабинета. Ты увидела парня с которым мило хихикала девушка из регистратуры. Она на последок сказала перед тем, как уйти:" Ещё встретимся) "
?: Ну, что сказал врач?
Обычным тоном спросил парень.
- Сказал, что просто сильный ушиб.
?: Так где ты живёшь?
Сказав номер своего дома и улицу, вы направились к его машине. Пока вы подходили, в ней ты разглядела свои проделки... Это та самая машина.. Вы сели в машину и без каких-либо бесед доехали до дома. К твоей двери, парень проводил тебя.
- Спасибо)
Мягко улыбнувшись ты стала открываться дверь, а парень стал уходить к своей машине. На последок ты решила спросить.
- Стой!
Парень обернулся и вопросительно на тебя посмотрел.
- Как тебя?
Посмеявшись парень ответил: Пэйтон.
- Спасибо, Пэйтон.
Парень ничего тебе не ответил словами, а просто улыбнулся и уехал. Зайдя в дом ты облегченно выдохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он точно не тот, за кого себя выдает..
Fanfiction-..Тот сон.. Неужели все правда? Кто он и что хочет.. Всё эти сны и воспоминая не дают мне жить, я запуталась... Не понимаю, где правда, а где ложь. Не вижу его настоящего. И, кажется, никогда не увижу...