Часть 10.

12 2 2
                                    

Взяв сумочку ты побежала по лестнице..
- Цц, как я могла забыть про него... - бурча себе под нос ты спускалась по лестнице. Когда ты открыла дверь, ты облегченно выдохнула так как Ника, как и его машины, не было.
- Фух.. - набирая Райли, ты направилась в сторону её дома.

- Райли, приветик) Ну что, ты готова?
Ри: Да-да, уже выхожу.
- Так, стоп, я же не знаю где проходит вечеринка..
Ри: Ну так у тебя же есть номер Ника?
- Да, я щас как раз ему позвоню. Подожди немного.

Ты сбросила трубку и начала набирать Нику, но как на зло он не брал.
- Ладно, сейчас как-нибудь разберёмся.
Ты уже подходила к дому Райли. Но её как всегда не было, прошло 5, 10 минут и она вышла.
- Ну наконец-то..
Ри: Прости прости..
Ты обратила внимание на её внешний вид: красивое длинное чёрное платье, туфли на среднем каблуке и красивый вечерний макияж.
- Ладно, за твой внешний вид прощаю.. Ты сногшибательна.
Ри тебе улыбнулась, а после спросила:
Ри: А мы что, пешком пойдём? Я бы тогда что-нибудь поудобнее надела.
- Я до Ника не дозвонилась. Я бы такси вызвала, но этот придурок даже адрес мне не дал.
Ри: Ну попробуй ещё раз.
Ты начала набирать и наконец он ответил

- Ник, ты почему не отвечал?
Ты была зла на него.
Ник: Элли, подожди, я уже подъезжаю к твоему дому.
- Я у дома Райли. *ты назвала квартал и адрес*
Ник: Ну всё, я еду.

Ри: Ну что, он приедет?
- Угу.
Вы стали бурно обсуждать то, что по вашему мнению будет на вечеринке. И вот уже к вам подъезжает машина.
- Неужели.
Ник вышел из машины и обратил внимание на образ Райли подняв брови он осмотрел её с ног до головы. Ты еле сдерживала смех, чтобы не заржать от выражения лица Райли. Она стояла как помидор перебирая свои пальцы. Где-то минуты две они стояли, переглядываясь. Ты решила их прервать.
- Может поедем?
Ты мёрзла, но и не хотела прерывать их зрительную беседу.
Ник: А, да-да, поехали.
Парень открыл дверь на заднее сиденье и сам сёл за руль. Где-то минут 5 вы молчали.
- Кстати, Ник, ты куда уезжал?
Ник: Да меня попросили за доп. алкоголем доехать.
Пока вы ехали, ты заметила знакомую дорогу.
Т/м: Знакомая.. Стоп, меня же по этой дороге эти придурки везли.
- Ник, а где вечеринка будет проходить?
Ник замешкался.
- Ник, так ты ответишь?
Ник: Ну инициатором был Джей... А вечеринка у Пэйтона.
Тебе было немного не комфортно, так как это место было наполнено ужасными воспоминаниями. Поэтому ты принесла решение остаться тут не надолго. Вот вы уже подъезжали к тому дома из которого доносились звуки музыки и оры людей.
Т/м: М-да, зря я согласилась.. Не по мне это место.
Ник: Ну ты чего зависла, пойдём.
- Иду иду.
Взяв сумочку вы вышли из машины и направились к дому.
Ри: Уу, а ту ничего так.)
Девушке видимо понравилось это место.
- Да-да, красивенько.
Ты не хотела портить настроение подруге, поэтому соврала ей. Вы подошли к заказному бармену.
Ри: Мне текилу пожалуйста.
Пить ты не особо хотела, да и в месте, где мало знакомых людей довольно опасно.
- Махито.
Ри: Мы вообще-то сюда веселиться приехали, а не лимонад распивать.
- Ри, я веселюсь по-своему.
Грубо ответила ты подруге, потому что ей не понять твоей ситуации.
Ри: Как знаешь. Может тогда пойдём танцевать?
- Нога.
Ри: Точно..
Ты заметила на лице девушки грустинку.
- Ри, если я себя плохо чувствую это не значит, что тебе нужно лишать себя праздника.)
Ты ей мягко улыбнулась дав понять, что ты ей не врешь.
Ри: Ну ты точно не обидишься?
- Точно-точно)
Ри побежала на танцпол. А ты сидела за барной стойкой в телефоне. Вдруг ты чувствуешь знакомый парфюм..
Т/м: Пэйтон что ли?
Ты подняла взгляд и да, это был он. После его смехуёчков над тобой днём, ты не особо хотела с ним как-либо комунницировать. Тут ты краем глаза видишь, что он пристально на тебя смотрит..
Т/м: Этот конченный наверное просверлил во мне дырку.
тут шатен заговорил...
Пэй: Привет)
- Привет, - холодно ответила ты не поднимая взгляда, дав понять, что не хочешь дальше продолжать диалог
Пэй: Даже не посмотришь на меня? (
Сымитировав грусть, парень приподнял твой подбородок.
Ты подняла взгляд и первым, что тебе бросилось в глаза - его глаза. Зрачки шире некуда, неестественная улыбка побледневшая кожа. Всё его лицо было неестественным. Но всё это тебя завораживало..
Т/м: Не буду врать. Он такой красивый.
- Что с тобой? - невольно ты спросила парня.
Парень закусил губу и смотрел на тебя так, будто я дурочка, что не знаю как выглядят на человеке наркотик.
- Я поняла.
Парень рассмеялся.
Ты начала вглядываться в его лицо, тебя очень привлекал его внешний облик: растрепанные, но красивые волосы, карие глаза с этими зрачками... хорошо выражены скулы
Пэй: Может хватит меня разглядывать? Я смущаюсь.
Ты дёрнулась от него. А он рассмеялся..
Пэй: Ну и кто тебя позвал, Элли?
- Ник. А откуда ты знаешь моё имя?
Пэйтон опять смотрел на меня, как на дуру. Блять, я реально дура, будто Ник не рассказал ему. Тебе было неловко, поэтому ты решила, что нужно уходить.
Т/м: Дура! Дура! Дура!
Парень попросил налить бармена виски. 
Ты стала собираеться,
- Прости, мне пора..
но тебя прервал Пэйтон, который взял тебя за локоть. Ты вопросительно посмотрела на парня.
Пэй: Не уходи) Мне будет без тебя скучно.
Глотнув виски, парень встал со стула и нагнулся к тебе головой стал шептать..
Пэй: Может сначала потанцуем?) Уйти всегда успеешь.
Его голос тебя так завораживал поэтому ничего не сказав ты просто кивнулп головой в знак согласия, парень нежно взял тебя за руку и повёл на танцпол, ты вообще не понимала, что он с тобой делает, будто не он под наркотиками, а ты. Тебе так нравилась его манера общения, что я даже не знаю, как описать те ощущения, которые прямо сейчас я испытываю..
- Я не умею..
Ты ему шепнула на ухо, а он опять кинул этот смешок.. такой обаятельный.
Пэй: Кинь мне на плечи руки. А я - он положил на твою талию руки, от чего ты вздрогнула - положу свои руки на твою талию.
Вы даже не танцевали, вы топтались на месте, но для тебя, за все свои 16, это был лучший танец. И ты забыла про свою больную ногу..
Т/м: Хоть бы это продлилось вечно, я будто нахожусь в эйфории, самый лучший момент за эти 2 дня!
Пэй: У тебя же нога. Так? Забыл, пойдём присядем?
- Нет-нет, всё отлично.
Т/м: Сукааа..
Пэй: Пойдём.
Он твёрдо сказал и взяв тебя за руку повёл в какое-то место. Нет, не к барной стойке.
- Пэйтон, куда мы?
Пэй: Я тебе кое-что покажу.
- Я никуда с тобой не пойду пока ты мне не скажешь, куда и зачем мы идём.
Ты выдернула из его руки свою.
Пэй: Ладно. Как хочешь.
Он ушёл. Да, просто ушёл. Ты пошла к барной стойке чтобы забрать сумочку, ты путалась в этом скоплении людей, к сердцу подступали слезы не от того, что тебе было обидно, а от того, что ты не понимала что делать дальше. Ну взяла ты сумочку, что дальше? Дороги ты не знаешь, ночь на дворе, что? Что тебе остаётся делать?
Т/м: Ладно, щас Райли нужно найти.
Вот ты уже подходила к барной стойке, но сумочки там не оказалось..

Он точно не тот, за кого себя выдает.. Место, где живут истории. Откройте их для себя