Сегодня был мой второй день время провождения в учебном заведении под одной крышей с Оливией.
Конечно же, едя в школу, я не осталась без лишних высказываний от отца по поводу внешнего вида, кстати, сегодня ещё он дополнил тем, что такими темпами я никак не выучусь, ведь видите ли, внешний вид влияет на учебу.
- Приветик! - я обняла Оли.
- Зайка, привет!
- Как вчера прошло?
- Просто зашибись! Наши родители так сдружились, сказали что уже если что могут дать благословение нам)
- Свадьбу уже планируешь?
- После восемнадцати)
Мы засмеялись.
- Уже знаю кто будет крестной)
Я улыбнулась лучшей приятельнице.
- А потом, когда они попрощались, мы с Джейком пошли в парк, и мы распланировали наш первый раз) - вдруг выдала она.
- Ого, его разве планируют?
- Мне плевать, мы планировали.
Мы вновь засмеялись и вошли в класс.
К сожалению, мы сидели не за одной партой, и я её очень понимаю. Всю жизнь сидеть со своей второй половинкой, а тут в один момент променять его на меня это бред. Я это понимала и не держала никакой обиды на свою лучшую подругу. И вообще, о какой обиде может идти речь? Я люблю Оли такой, какая она есть. Новость о том, что я буду крестной её ребенка давала мне какую то надежду и делала меня счастливой.Я сидела одна за третей партой первого ряда, возле окна. Мне открывался шикарный вид на наш школьный двор. Кипарисы, ровно подстриженные, лабиринт из кустиков, качели и горка, некая детская площадка. Было очень красиво, не представляю как здесь зимой... Хотя осенью тоже очень красиво. Весь двор был наполнен разноцветными листьями, которые делали ощущение, будто я находилась в сказке. Легкий приятный ветер, который так и наравел растрепать мою прическу. Я находила во всем эстетику. Было очень красиво. Я тут же достала телефон и сфоткала красивую картину, будто только что нарисованную.
«Очень красиво» - показалось мне.
Я тут же глянула в сторону своей лучшей подруги. Она же сидела на втором ряду, первой парте. Я улыбнулась сама себе, увидев их шикарную парочку.В класс зашла мисс Кларксон. Я все также продолжала пялится в окно. Она тут же выдала:
- И так! Доброе утро всем вам! Прошу представить нового учителя, преподавателя, называйте как хотите. Финн Вулфард. То есть для вас мистер Вулфард. Он будет преподавать у вас математику, а ещё он устраивается к вам в школу новым психологом. Наши прошлые учителя, которые как вы знаете были мужем и женой, ушли на пенсию и уехали в другую страну. Так что теперь, как видите, вот такая сразу двойная замена одним человеком.
Это объявление заставило меня перевести взгляд. И совсем не на того нового преподавателя, а на Оливию, которая уже чуть ли не кричала мне шепотом, дабы я послушала ее.
- Глянь на него, Т/и! - говорила она и тыкала пальцем перед собой.
Я подняла взгляд.
Боже.
Не подавай виду.
Тот самый что ли?
Мой новый сосед?
Я озадачилась.
Он не смотрел на меня, а осматривал других учеников.
Он был высоким. Довольно скромный и грубоватый на вид. Модно одет. Черный красивый костюм с белой рубашкой под красивым пиджаком. Скулы. Конечно я заметила их. Вроде веснушки на его лице? Хотя с такого расстояния и всякое надумать можно. И главное, что отличало его от других. Кудряшки. Я тут же умилилась вновь и улыбнулась сама себе, опустив взгляд. ОйУчительница вышла и оставила наш класс наедине с этим барашком. Он сел за учительский стол.
- Что ж, пройдемся по журналу.
Он начал читать фамилии всех учеников, и те кричали «я», дабы услышать его заветное «приятно познакомится».
- Оливия Клауд. - я услышала знакомое прозвище.
Подруга дала знак внимания.
Он опустил взгляд вновь в журнал. Я повернулась и вновь рассматривала шикарный вид за окном.
- Т/и Т/ф. - я услышала знакомую фамилию.
Я молча подняла руку и уже убрала взгляд с окна. Он глянул мне в глаза и улыбнулся, на что я никак не отреагировала, а просто безразлично глянула в ответ.
- Приятно.
Дальше последовали фамилии остальных людей в классе.
Произнеся последнюю фамилию, мистер Вулфард приступил к пояснению новой для нас абсолютно темы. Мне было не очень интересно, но все же услышанное я записывала. Птицы за окном так хаотично летали, а я наблюдала за ними.
Я тут же услышала что то похожее на свое имя.
- Т/и, дашь означение цилиндру? - вдруг спросил меня мистер Вулфард.
Я встала и дала ответ.
- Геометрическая фигура, ограниченная цилиндрической поверхностью и двумя плоскостями.
- Верно, а его элементы?
- Два основания и цилиндрическая поверхность.
- Молодец, все правильно. - он улыбнулся мне, а я все же не подавая ему признаки внимания села на место.
Оли тут же повернулась ко мне.
Она указала пальцем на него, а далее показала пальцами на свою улыбку, тем самым сделав жест, который обозначал «он так улыбается тебе»
Я тут же нахмурила брови и покачала головой. Она только засмеялась.Урок вскоре закончился.
От лица Финна Вулфарда
Все ученики собирались в другой кабинет, а мой взгляд упал на ту самую девушку. Ощущение, что мы не впервые видимся почему то не покидало меня. Я задумался. Я наблюдал за ее действиями. Аккуратно растрепанные коричневые длинные волосы, не до конца застегнутая рубашка, небрежные синячки под глазами, худенькая аккуратная фигура. Я тут же оклимался и произнес.
- Т/и, подойди, пожалуйста.
Она тут же глянула мне в глаза, а затем в сторону своей подруги. Подошла.
Она села за первую парту, перед моим столом.От лица Т/и
- Мне кажется я видел тебя раньше. - выдал мой новый преподаватель.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребятаа, только сейчас забыла сказать. Я буду писать Вулфард, а не Вулфхард, потому что писать Вулфард быстрее и удобнее как на меня. Спасибо. Приятного чтения 💞💞💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый препод | Финн Вулфхард и Т/и
Fanfictionистория о Финн Вулфхарде и его новой ученице Т/и