8. побои

337 13 1
                                    

Сегодня был последний учебный день перед первыми выходными в этом учебном году.
Отца ещё не было дома, поэтому я как обычно словила попутку в виде своего преподавателя.
- Что делать если стыдно за какую то вещь, которую ты сделал перед кучкой людей? - неожиданно для Финна спросила я у него.
- Ты сейчас на конкретном каком то примере?
Мои глаза забегали.
- С чего Вы взяли? Я просто спрашиваю.
- Я так и понял. - проговорил он с некой уверенностью. - Ничего, просто забудь и всё. Мы не созданы для того, чтобы стыдится за свои поступки.
- Это был даже не совсем мой поступок..
- Призналась все таки.
- Вы же знали!
Я улыбнулась.
- Сегодня работу дам с геометрии. Справишься?
- Ну а куда я денусь. - вздыхая ответила я.

Обнявшись с Оливией меня тут же встретил Стив. И чего это он так липнет ко мне?
- Привет, прости за вчерашнее, она и вправду придурошная, ты сама знаешь.
- Соглашусь с этим.
- Не против сходить в парк сегодня?
Оливия тут же сжала мою руку и я почувствовала ее улыбку.
- Можно думаю.
- Тогда вот мой номер.
Он протянул мне телефон, а я успела набрать.
Он отошел.
- Ахринеть, подруга.
- Я в шоке.

Началась геометрия. Мистер Вулфард раздал листочки, и благо он не попросил сделать это меня, ведь было бы слишком подозрительно.
- Даю вам 15 минут, это всего лишь легкий тест.
Я спокойно писала работу, как вдруг услышала голос справа от себя. Это был Стив. Он кричал буквально мне, дабы я помогла ему.
- Стив Крекстоун, я замечаю Ваши выходки, самостоятельная - это работа, чтобы проверить Ваш уровень знаний, а не смешанный с Т/и.
Стив громко цокнул и мы продолжили написание работы.

После занятий уже у школы меня поджидал Стив.
- Сейчас пойдем? - кинул он мне.
- Пошли.
Мы направились к парку, по пути к которому я закурила сигарету. Он рассказывал глупые истории из школы, которые не на шутку меня смешили. Брюнет, голубые глаза, 1.80 - в принципе мой типаж, но было что то такое, сто отталкивало меня от него.
Мы присели на скамейку уже с мороженым в руках.
- С тобой хорошо. - выдал парень.
Я очень удивилась.
- Впервые слышу такое от парня. - я облизнула мороженое.
Он очень удивился.
- Реально что ли? Такая же красивая.
И тут началась новая волна историй про его бывших. Эти истории слушать было уже не так интересно как прошлые.
Мы поели мороженого, поболтали и мне уже захотелось домой. Скучновато было с ним, да и сам факт, мы знакомы третий день.
Он согласился проводить меня, через что я была через край рада.

Новый препод | Финн Вулфхард и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя