Это действие заставило меня обернутся. Я не поверила своим глазам. Это был Стив. Он первый проявил инициативу.
Я скривила лицо.
- Стив, вали отсюда. - грубо кинула ему я, на что он не послушал.
- Выслушай. Ты шикарна сегодня не можем ли мы
Я влепила ему пощечину.
- Я сказала вали.
- Мы можем поговорить как незнакомцы. Я принесу нам шампанского.
Он ушел и через пару мгновений вернулся с бокалами в руках.
Он протянул мне один.
Меня сразу же одарил приятный запах корицы. Подождите... Хотя, думать было напрасно. Я была уже очень пьяна, чтобы понимать происходящее.
Я сделала глоток, потом ещё один.
Стив отвлек меня.
- Куда поступать думаешь?
- Отвали, я не хочу говорить. Мне было хорошо и без тебя. - еле ответила ему я.
Я выпила бокал шампанского до дна и попыталась встать со стула.
Я чуть не свалилась, как тут меня подхватила Кристи.
- Т/и, идём на задний двор? К бассейну. - протелепала она, увидев моего собеседника.
Она закатила глаза.
- Ты чего с этим дураком маешься, идём. - сказала она и под руку потащила меня на свежий воздух.
Через минуту мы уже сидели на лежаках.
Оли была далеко и я это понимала.
Я протерла глаза и огляделась. На тушь было плевать как и на все происходящее. Было пару человек вокруг, я знала только Крис и её партнера.
Я закурила.
- Я предлагаю в бутылочку. Т/и, ты как на это смотришь? - обратилась ко мне Кристи.
- Какая может быть эта, если мы так пьяны, как никогда в жизни.. - еле протянула я затягиваясь.
- Окей, скорее всего. - ответила мне та напротив.
Я откинула сигарету и обернулась.
Сзади меня был огромный бассейн с подсветкой где то под водой.
Я встала с лежака и направилась к нему.
Я сняла свои кроссовки и положила рядом. Мои ноги окунулись в воду.
Я тут же сделала толчок и через пару мгновений оказалась в воде.
Так спокойно и тихо. Но холод пронизывал моё тело. На улице было начало марта. Благо, снега уже не было..Я быстро вылезла из воды, ощутив нехватку воздуха.
- Т/и! Вылезай скорее, как ты не задохнулась! - кричали группой те сзади на лежаках.
Я мигом вылезла из воды вся мокрая.
Было так хорошо.
От меня явно несло хлоркой.
Кристи подбежала ко мне и подхватила вновь.
- Я отведу тебя на второй этаж, идём.
Мы пошли к ней в комнату.Я сняла с себя платье и осталась в одном нижнем белье.
- Я пойду повешу его. - кинула мне Кристи.
Она протянула мне полотенце, фен и свою оверсайз футболку.
- Спасибо.. - кинула ей я, на что она улыбнулась и ушла.
Я принялась сушить волосы и нижнее белье.Я очнулась где то. Я тут же попыталась вспомнить как я здесь оказалась, но увы это было невозможным. Нереальная боль в голове заставила меня думать о себе. Господи.
Я встала с кровати и еле удержалась на ногах.
Я спустилась вниз и увидела себя в зеркале.
Потеки туши на глазах, растрепанные волосы, ещё и чья то футболка на мне. Я в трусах.
Я тут же зажмурила сильно глаза от неловкости.
- Ты проснулась. Вот хорошо. - я увидела знакомое лицо Кристи.
- Доброе утро, где моя одежда?
Она протянула мне платье и указала взглядом наверх.
Я тут же пошла переодеваться.
Спустя пару минут я осознала буквально все и вспомнила некоторые отрывки со вчерашнего. На тумбе виднелась та самая корона.
- Забирай себе, мне не нужна. - я услышала голос Кристи позади себя.
- Где Оливия?
- Они с её парнем уехали, я объяснила ей всю ситуацию. Перезвони ей, она просила. И не волнуйся за вчера, всякое бывает, все в порядке.
Я мило улыбнулась ей.
Кристи проводила меня за двор и попрощалась, а я принялась искать помощь, чтобы кто забрал меня отсюда.
Я набрала Оли.
«Доброе утро, Т/и! Какие люди! Как себя чувствуешь?» - я услышала родной голос из трубки.
«Оли, ужасно...» - заныла я. «Меня сейчас вырвет, я не могу терпеть. Я дура, нужно было попросить таблетку от головы у неё. Совсем вылетело»
«Т/ии, мне так тебя безумно жаль. Не переживай, как окажешься дома приведешь себя в порядок»
«Хули ты меня бросила вчера, Оли?»
«Т/и, мы с Джейком натворили всякой пошлости вчера и нужно было скрыться. Я хотела забрать тебя с собой, но Кристи сказала что ты со Стивом. Я и подумала почему бы не мешать первому сексу своей подруги»
«Что?» - дрожащим голосом произнесла я, на что услышала смех в трубке. «Оли, что ты несешь? Какой Стив? Какой секс? Я от пьяни упала вчера в бассейн и мало ли не утонула, ты на приколе?»
Оли замолчала на том проводе.
«Погоди, чего?» - рассеяно кинула мне та.
«Блять, да какого хуя вообще происходит? Она соврала тебе, у нас ничего нет со Стивом»
Оли вновь засмеялась.
«Т/и, не переживай. Она реально поступила как сука. Давай, мне пора, мы с Джейком собираемся к его тете на похороны»
«О, Боже, сочувствую. Стой, вы меня не заберете?»
«Ищи такси, Т/и»
«Целую тебя, пока»
«Люблю»
Она сбросила трубку, а я закурила.
Я не хотела уж никак вызывать такси, ведь знала альтернативу этому.
Я набрала мистера Вулфарда по инсте.
Я очень удивилась ведь гудки прекратились и начался наш разговор.
«Мистер Вулфард, здравствуйте. Извините, звоню не в рабочее время, но мы же вроде друзья, не так ли?»
«Доброе утро, Т/и. Верно, мы друзья. Чего хотела?»
«Можете меня забрать домой? Прошу Вас, я объясню ситуацию в машине. Я кину геолокацию»
«Ох, как раз собирался ехать в город. Ладно, сейчас заберу»
«Если Вы не можете, то не стоит, не переживайте»
«Я выезжаю»
Он скинул звонок а я улыбнулась себе и выдохнула дым.
Успокойся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый препод | Финн Вулфхард и Т/и
Fanfictionистория о Финн Вулфхарде и его новой ученице Т/и