13. жвачка

307 11 0
                                    

Я лежала и разглядывала те две валентинки. Я вовсе не могла понять никакой закономерности в них. Да и почерки были разные и непонятные.
Тут же на мой телефон пришло сообщение.
Я открыла его.
Оно была от мистера Вулфарда.
«Получила от меня валентинку?»
Я тут же обрадовалась и поспешила ответить ему на сообщение.
«Здравствуйте. Это Ваша была? Я то и думаю кто кинул» - ответила ему я.
«Да, с котиком та»
«Спасибо😊»
«Тебе больше никто не подарил?»
«Подруга моя, но есть ещё одна. Она не подписана. И там написан такой странный текст. Что то мол «не смотря на все наши разлучения, мы всегда будем идти до конца». Как думаете от кого может быть?» - спросила я.
«Вероятно Стив. Сама подумай»
«Не может быть. Когда он подошел к нам с Оливией та спросила у него мол ко мне ли он? он грубо отказал»
«Тогда без понятия» - в моей манере ответил он.
«А у Вас что по валентинкам?»
«Нету ни одной»
Я тут же подняла брови. Но я же...
«Как это?»
«Что то не так?»
«Да нет все так, но просто
Ну как Вам не могли кинуть?»
«Почему ты так заботишься об этом? Ничего страшного, это просто детские игрушки»
«Я кидала Вам» - наконец призналась я.
Уверенна он пошатнулся за экраном. Плевать.
«Оу
Это мило, знаешь ли
Не знаю, у меня ничего нет»
«Значит мисс Кларксон дура
До встречи завтра на первой геометрии»
«Пока пока мечтательница))» - ответил он, что заставило меня улыбнутся.
Я тут же откинула телефон.

Уже на следующий день я бодро встала. Первым уроком была алгебра, хотя разве это так влияло на моё бодрствование? Не знаю.

Уже возле школы я вновь по приветствовалась со своей близкой подругой.
- Привет! - она обняла меня. - Слушай, я думала наконец познакомить наших родителей, типа, мы так давно планировали, но это никак не происходило. Моя мама хочет увидеть кто воспитал такое золото как ты! - Оливия мило улыбнулась мне.
Я закурила.
Она тут же выкинула сигарету с моей руки.
- Дура, отвечай! - с сарказмом произнесла она, на что я не обижалась.
- Олив, я знаю что ты знаешь какая хуйня у меня с родителями.
Она глянула мне в глаза.
- Т/и, я то знаю часть, но все же. У нас скоро будет пять лет как мы общаемся!
Я улыбнулась.
- Ну не знаю, я подумаю. - я оттягивала этот момент.
- Ну ладно, не буду тебя напрягать, тогда предлагаю после школы в кафешку новую, м? - предложила подруга, все также смотрев на меня.
- Конечно.
Мы зашли в здание.

Сидев на уроке алгебры мне стало скучно. Я закинула жвачку в рот. Кучерявый тут же глянул на меня, не поняв этого действия. Я тут же поняла, что услышу его голос.
- Т/и, идёт урок. Сходи, пожалуйста, выкинь жвачку изо рта, ты мешаешь учится остальным. - выдал он, на что я оказалась права.
- Да плевать. - безразлично кинула ему я.
Он тут же поднял брови, намекая на мою явную игривость с ним.
- Т/и, я жду тебя после уроков в своем кабинете, иначе мне прийдется доложить твоей классной руководительнице.
Я опустила взгляд и улыбнулась, дабы он не заметил. Я переиграла его, ведь второй вариант он точно бы не исполнил. Я знаю этого придурка.

Все уроки закончились и я встретилась в коридоре со своей преданной подругой.
- Этот баран все нам испортил. - кинула, закатив глаза Оливия.
- Знаю, он придурок. Встретимся и сходим завтра, не скучай.
Я чмокнула подругу в щеку.
- Тебя даже не ждать? - спросила та.
- Да ладно, иди. Люблю тебя.
- И я тебя. - она улыбнулась.
Мы обнялись и я направилась к кабинету психолога.
Уже через пару минут я была возле двери. Волнение почему то присутствовало.
Я нервно подняла кулак и постучала.
Дверь открылась и за ней был этот придурок, который испоганил все удовольствие после школы с Оливией.
И зачем он позвал в кабинет? Неужели жвачка так повлияла на него?
- Проходи. - кинул он мне.
Я спокойно зашла и оглядела кабинет. Обычный, простенький, с дизайном как в моем классе. Только здесь было намного больше книжных полок и всяких увлекательных вещей. Например, песочные часы и интересная лампа на его столе.
Я присела на стул напротив него.
- Т/и, я вижу, что что то происходит в твоей жизни. Ты меняешься в плохую сторону. Ты ходишь грустная и задумчивая.
- В принципе как всегда, вы не думаете?
- Скорее всего расставание так повлияло на тебя. Я хочу помочь тебе, правда.
Я скрестила руки у груди.
- В чем суть этого всего? Все равно рано или поздно я умру.
Он тут же стиснул кулак.
- Перестань, я твой
- Кто? Кто Вы мне? На данный момент Вы мой психолог, не припоминаете? Я могу спокойно говорить с тобой. Ой, простите. - я удивилась сама с себя, так как перешла на «ты»...
- Ты безусловно права сейчас, но это все исказывается на учениках. Ты мешаешь учится другим.
- Извините. - я сдалась.
- Т/и, я не прошу от тебя извинений. Тебе нужно разобраться в себе, в своих действиях.
- А если я не хочу? Если мне нравится быть такой, непредсказуемой и загадочной?
Он, поняв что проиграл свою часть, поднял руки.
- Я не хочу об этом сейчас, мистер Вулфард. Я не хочу думать о своем состоянии и так далее. Я просто хочу делать то, что хочу, не важны последствия.
- Т/и, чего ты хочешь сейчас? В эту секунду, в данный момент. Чего бы хотела ты?
Я тут же подумала о нём и сразу откинула эту мысль.
- Я не могу осуществить это.
Он лишь посмеялся.

Новый препод | Финн Вулфхард и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя