Он поставил чай на стол.
Я присела.
- У вас так уютно. - обронила я, уже попивая чай.
- Благодарю. - улыбнулся мне препод.
- Вы же мой психолог, так?
- Конечно.
- Я хочу сказать Вам, что мне стыдно за кое что, что я сделала сегодня.
- Мы с тобой уже разбирали, мы созданы не для того, чтобы всю жизнь стыдится над своими поступками.
- Я разделась перед Вами и мне сейчас так неловко.
Он лишь посмеялся.
- Я не тринадцатилетний мальчик, который в жизни видел девушек в лифчике лишь в порно.
Мы посмеялись.
- Вы правы.
Я сглотнула.
- Думаю домой вернутся поздновато, когда отец уже будет спать, а то мало ли. - выдала я.
- Без проблем.Прошло много месяцев с того дня. Я все также четко его помню, хотя пытаюсь забыть. Что нового? Ни-че-го. Постойте, забыла. У Оливии и Джейка было это во второй раз. Думаю, это единственное. К мистеру Вулфарду я больше не заглядывала домой на чай, да и после уроков он не оставлял меня. Лишь наши взгляды в коридоре. Я улыбалась этому человеку. Что скажу про Стива, так он постоянно уделял внимание и похоже у нас появилась какая то искра. Мама вернулась с заработков.
На улице было ещё темно. Конец декабря давал о себе знать. Я вышла на улицу с отцом, дабы тот отвез меня в школу. Снежинки падали с неба и так кружились, что я казалась такой одинокой среди их пар. Серое небо было фоном, на котором было ещё четче видно снежинки.
- Садись давай. - грубо кинул мне отец.
Я села за переднее кресло.
- Опять без шапки. Вот простудишься потом таких чертей отхватишь.
- Я не трехлетний ребенок. - не смотря на плохие последствия я отвечала.
Какая нелепица. Я то жалуюсь на то, что меня бьет отец, хотя сама провоцирую. Господи, что я такое говорю? Я не виновата. Я - не причем.Я повесила куртку и направилась к классу. Оливия встретила меня с улыбкой как обычно.
- Привет! Ты не замерзнешь?
На мне была юбка со свитером, безразмерные колготки и как обычно любимые кроссовки.
- Закаленная, не переживай. - я обняла её в ответ и мы пошагали в класс.
Первым уроком была геометрия. Гребаный мистер Вулфард дал самостоятельную работу.
- А сейчас вы обмениваетесь листком со своим напарником и оцениваете работы друг друга. - сказал кудрявый.
Я посмеялась про себя и потянула руку.
- Да, Т/и.
- У меня нет соседа по парте, это же очевидно.
Он кивнул головой и подсел ко мне.
- Давай работу. - на вдохе сказал он.
Я протянула ему работу и мы перекинулись взглядами.
Его одеколон ударил мне в нос и затуманил все вокруг.
Я в миг одумалась.- 11. - сказал он мне и протянул бумажку.
Я забрала её и провожая его улыбкой кинула листок в портфель.После окончания занятий ко мне подошел Стив. Он нравился мне, я это не скрывала.
- Привет. - радостно кинул он мне.
- Привет, садись. - в своей манере с сигаретой во рту ответила я ему.
Оливия уже давно ускакала на типичную свиданку со своим Джейком, пока не стемнело.
Стив незаметно положил свою руку на мою, но это сделало всё больше заметным.
- Почему ты все ещё не бросила? - спросил тот.
- А почему ты ещё не бросил? - я улыбнулась и выдохнув положила голову ему на плече.
Мы наблюдали за погодой на улице. Такая спокойная но при этом холодная. Пасмурная и черная, но та, которая одаривает нас белыми плодами.
Стив тут же протянул чупачупс мне.
- Спасибо. - я приняла подарок и слегка приобняла его.
Я тут же почувствовала на себе чей то взгляд. Это заставило меня повернуться и чуть не упасть со скаймеки на школьной площадке.
- Т/и, подойди сюда. - это был наш знакомый барашка.
Я послушалась его, бросив теплые объятия Стива.
- Завтра родительские сборы. Учительница сказала вам об этом, но я хотел лично поговорить с тобой. Смогу ли я уговорить твоего отца или мать прийти?
- Спасибо за помощь, но я попробую сама.
- И как я узнаю об этом?
- Я постучусь к Вам в дверь, вы откроете и я доложу информацию. - в радостном тоне на позитиве отвечала я.
Он тут же глянул на моего напарника, сидящего сзади.
- Ладно. До свидания.
- До свидания. - кинула ему я и пошагала по твердому снегу обратно к своей половинке.
Мы не встречаемся.Прошло пару дней и знаете что?
Это был обычный день. Я проснулась и пошла в школу. А после того как все уроки закончились, ко мне как обычно подошел Стив. Он подарил мне три розы и признался в чувствах. Он поцеловал меня вновь, в третий раз после той гребаной бутылочки. Мы начали встречаться. Я была безумно рада, ведь это были мои первые отношения. Хотя, строить отношения в конце последнего учебного года это бред. Я подумаю над этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый препод | Финн Вулфхард и Т/и
Fanfictionистория о Финн Вулфхарде и его новой ученице Т/и