Оливия тут же кинула на меня печальный взгляд.
- Хочу сообщить тебе кое что, что тебя не обрадует.
Я тут же подняла брови и села поудобнее, дабы расслышать её новость.
- Будет человек 100, то есть все одиннадцатые классы и некоторые десятые. Я предполагаю, что будет Стив.
Я тут же опустила взгляд.
- Т/и, он - прошлое. Тебе не стоит зацикливаться на нем, просто не обращай внимания на него.
Оливия обняла меня и мы приступили к созданию моего образа.
Она открыла свой шкаф.
- Так, ну начнем!Спустя час она подобрала мне неплохой наряд.
Это было черное платье с облегающим корсетом и средней юбкой, которая расширяется к низу. Рукавов не было, верх был похож на майку (типа того). Наверх Оли дала мне свою черную кожанку, которая безумно подходила к моим слегка запутанным волнистым длинным волосам.
Красится я особо не стала, только тушь была на мне.
Я покрутилась возле зеркала.
- Т/и, ты прекрасна. Я бы встречалась с тобой. - кинула мне подруга, рассматривая мой прикид.
- И в правду. Я неплохая..
- Да ты просто шикарна, все мальчики сегодня твои. Прийдется тебя охранять.
Мы посмеялись и Оли оделась в свой наряд.
Она же была позитивной и оптимистичной, поэтому наряд был тоже характерным. Короткое обтягивающие платье тоже с верхом как у майки на маленьких бретельках. Бант сзади на её мальвинке и розовые яркие туфли на большом каблуке. Дополнением были белые перчатки и пушистая бежевая кофта сверху. Ей так шло. Накрасилась она достаточно прилично. Длинные жирные стрелки, ресницы, да и румян не пожалела.
- Оли, ты просто богиня. - я обняла её и сразу почувствовала её аромат от цветочного диор.
Она обняла меня в ответ и улыбнулась кивая.
- Мы самые красивые сегодня, я тебе отвечаю.
Она погладила меня по голове и мы принялись искать способ как прибыть к особняку Кристи. То есть собственно хозяйки этой вечеринки.Пол шестого. Мы вышли из подъезда и через пару минут к нам примчался черный джип. Это был парень Оли, Джейк.
Оли села за переднее, а я закурила на заднем. Мы направились к данному местоположению.Перед нами стоял большой двухэтажный шикарный дом. А ещё перед этим были огромные черные врата, с дырками и невероятными узорами на них.
Мы прозвенели и я увидела силуэт девушки, рядом возле которой был видимо её парень.
Она вежливо открыла нам.
- Вы самые первые, - сказала она нам с улыбкой.
Она тут же оглядела меня с ног до головы и немного подняла брови.
- Тебе идёт в платье. - сухо кинула она.
- Спасибо.
Она была не отличием. Короткая розовая юбка и неоновый зеленый топ сверху.
Мы прошли во двор, а уже немного спустя зашли в дом.
Все выглядело очень дорого и со вкусом. Современно.
- Ну что? Первые шоты! - крикнула Кристи и раздала каждому красный стаканчик с алкогольным наполнением внутри.
Мы стукнулись и выпили залпом.
- Меня уже вставило. - шепотом мне Оли.
- Знаю, и меня. - ответила я ей.
Мы улыбнулись.
- В общем, мои предки свалили аж до следующих выходных, так что время на уборку будет. Можете делать здесь все, что захотите. - ответила нам Кристи и уже умчалась со своим партнером принимать следующих гостей.
Наша тройка уселась на диванчик в крупном зале.
Я сняла кожанку.
- И что делать вообще? Скучно то как. - кинула Оли.
- Толпа привалит думаю и будет тусня. - ответил ей Джейк и чмокнул любимую в щеку.
Прошел где то час, или немного меньше, уже не помню. Мы выпили тройкой ещё пару шотов. Толпы привалило слишком много. Я тут же услышала песни из колонок. Кажется, начинался тот самый движ.
- Т/и, идем! - крикнула мне Оливия и схватила меня за руку.
Мы побежали в самый центр толпы и начали танцевать. Джейка она позвала с собой, дабы тот следил за её действиями. Он не мешал нам, чему я была рада.
Мы танцевали и танцевали, как вдруг я услышала свое имя.
- Что ж, ребят! Я думаю нам стоит выпить! Пьем за звезду сегодняшнего вечера - Т/и! - это был голос Кристи из микрофона диджея, где то наверху.
Мы с Оли тут же побежали и кто то схватил меня за руку.
И почему только я звезда сегодня? Что то не то.
Кристи отвела меня за собой и показала меня всем. Я чувствовала себя очень неловко.
- Мисс первый раз в платье. Или же королева сегодняшнего вечера!
Она одела на меня какую то корону и начала раздавать всем шоты.
- Здоровья ей! - крикнула она и мы все дружно выпили.
После этих действий музыка продолжила играть, а я ощутила на себе все больше взглядов.
Кристи отошла со мной в сторону.
- Почему я королева? - в спешке кинула я ей.
- Все мальчики из моего класса приебались, что мол ты шикарна сегодня. Я решила порадовать их. - также спеша и быстро пробубнила она мне.
- Что за бред?
- Т/и, ты не видишь? Ты прекрасна сегодня, почему бы просто не воспользоваться этим.
Не дослушав я ушла от неё. И на что она только надеялась?
Я подошла к подруге и мы вновь начали тусить, только мой образ дополняла уже корона на голове. Ух, уже представляю как идя по школе все мальчики будут просить меня автограф. Или же я не права?Я чувствовала себя просто потрясно, но Оливия заставила перевести моё внимание на неё.
- Т/и, я слишком пьяна уже. Я пойду к Джейку, ты не против? - на ухо шепнула мне подруга.
- Конечно, Оли, беги.
- Будь аккуратна. - кинула мне та и ушла по направлении к своему возлюбленному.
Я присела за барный столик, где повсюду валялись пустые стаканчики из под шотов.
Меня тут же дернул кто то за плечо..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый препод | Финн Вулфхард и Т/и
Fanfictionистория о Финн Вулфхарде и его новой ученице Т/и