- Твои родители знают, что ты пошла со мной? - неожиданно спросил меня мистер Вулфард.
- Ещё бы.
- Позвони сейчас же.
- Они знают, все в порядке. Не волнуйтесь за меня.
- Как хочешь.
Мы продолжили идти также в тишине, разглядывая местность.
- Почему решили стать учителем? - спросила я его, ведь у меня впервые был опыт такого общения с человеком намного старше меня.
- Люблю работать с детьми, люблю помогать людям. - безразлично кинул он мне.
- Можно спрошу у вас ещё о кое чем? Только, скорее всего это личное.
- Думаю не очень корректно на этой стадии общения говорить о личной жизни.
- Сколько вам лет?
Между нами повис молчок.
- А. Ты про это, - тут же одумался он, - Сколько дашь?
Я глянула на него и мы приостановились.
Я наконец таки улыбнулась.
- Ну по идеи вы должны были закончить школу лет в 17, затем отучились ну по идеи года 3-4. Вам 23?
Он посмеялся.
- Умное рассуждение. 25. - ответил с улыбкой тот.
Мы продолжили идти.
Я не хотела ничего больше говорить, ибо не опозорится перед ним крайний раз. Он - мой учитель. Как никак.Мы подошли к магазину. Он был не довольно большим, но и не тем самым ларьком. Мы вошли внутрь. Мистер Вулфард тут же достал список из кармана и вручил его мне.
- Поможешь?
- Конечно.
Тут то он от моей помощи не отказался.
Магазин был довольно новым и хорошим.
Список был недовольно большой. Стандартные продукты. Яйца, молоко, куриное филе, немного зелени, йогурт.
Я помогла ему положить все продукты в корзину.
- Ты что то хочешь? - поинтересовался Вулфард.
- Вы чего, не стоит.
- Как хочешь.
Он улыбнулся мне и мы прошли на кассу.Мы вышли уже с пакетом продуктов.
Я вновь услышала голос мистера Вулфарда.
- Зайдешь ко мне?
- Извините, мне кажется это как то неправильно.
- Возможно ты права. Как решишься всегда заходи.
У меня такие добрые соседи!
- Вы не против? - я тут же достала пачку сигарет из кармана, а затем сигарету из неё.
- Всегда против курения, но если тебе это нужно то не против.
Я закурила.
- Переставай курить.
- Серьезно? Где вы были два года назад? - я грубо ответила ему, ведь он должен был понять меня.
- Что случилось? Какова твоя причина этого? - он указал взглядом на сигарету возле моих губ.
- Это неважно.
Мне было стыдно от причины, тем более я не хотела делится этим с моим преподом.
- Давай поговорим как психолог и его пациент. Я психолог и спрашиваю, почему ты начала курить?
Мы все также продолжали идти.
- Я правда не хочу рассказывать это незнакомому человеку.
- Видишь, это хорошо. Ты защищаешься. Это доставляет тебе удовольствие?
- Люди курят потому что им это доставляет удовольствие, а я потому что хочу
Я запнулась дальше.
- Я не хочу продолж
- Умереть?
Я глянула на него.
- Нет, я не это имела в виду.
- А что же? Т/и, в чем причина?
- Меня изнасиловали. Это ясно? Вам достаточно?
Он тут же запнулся и пару минут мы шли молча.
Он обратился ко мне.
- Т/и это просто
- И что? Вы будете смеяться надо мной, правда? Такая мелкая а уже. Господи, все я не хочу об этом.
- Помни, я - твой психолог. Ты можешь доверять мне. Это ужасно и правда. Это оставило тебе большую травму. Ты обратилась в полицию?
Слеза опять накрыла моё глазное яблоко.
- Нет. - ответила я.
- Я не буду спрашивать почему, видно, на это были причины. Что ты чувствовала после этого?
- Пустоту. Мне было всего 14, господи. - опять слезы. Я сдалась.
- Мне безумно жаль тебя. Я понимаю тебя, что после этого тебе не хочется жить и так далее. Но послушай, смерть - это не выход. Найдутся люди, с которыми тебе вновь захочется жить. Или же любимое дело, которое возобновит тебя. Вот к примеру, не смотря на твое плохое желание, если бы с тобой было всё хорошо, кем бы ты хотела стать в будущем?
- Юристом. - безразлично ответила я. - Родители гонят туда.
Мистер Вулфард задумался.
- А если без родителей? Кем бы именно ты хотела стать?
- Юристом наверное, неплохие деньги выходят. Мне все равно где работать. - безразлично продолжала ему отвечать я.
- Т/и, ладно. А семья? Хотела бы ты её?
- Мне кажется нет такого человека, который бы не хотел семью.
Пение птиц украшало наш разговор.
- Верно, ну а подробнее?
- Хочу семью. Скорее всего возьму девочку из детдома, хочу собачку. Не маленькую и не большую. Такую. Среднюю. Чтобы прыгала на меня и обнимала. Валила меня на пол. И котенка. - я затянулась.
- Вот видишь какие у тебя желания. - приятель улыбнулся мне.
- Знаю. - я затянулась вновь.
- У тебя травма после изнасилования, поэтому хочешь усыновить ребенка?
- Боюсь рожать, и это тоже.
Он почесал затылок.
- Я боюсь будущего, мы не знаем что и как будет дальше. - я выдохнула пар изо рта.
- Верно. Ты новенькая?
- У меня есть подруга здесь. Мы долго общались.
Он заметно кивнул головой и уже начали виднеться наши дома. Я не хотела идти домой, но идти к своему новому учителю был вариант не получше.
- Мой кабинет всегда открыт, можешь заходить если что.
- Думаю это почти невозможно, ученицы лишнего подумают. - честно дала знать ему я.
- Чего подумают?
- Знаете, у нас всякие есть. Вы многим понравились наверное. А у нас есть такие что могут и попробовать это с вами. Можете не воспринимать меня всерьез, но просто знайте.
- Я послушаю твой совет.
- До свидания. - я забежала в дом.
- Пока пока. - кинул взгляд мне в след Вулфард.
Ох, какой сегодня день вышел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый препод | Финн Вулфхард и Т/и
Fanfictionистория о Финн Вулфхарде и его новой ученице Т/и