17. влажность между нами

444 23 6
                                    

Я тут же увидела знакомую машину и встала, направляясь к ней.
Я открыла дверь и села наперед.
В нос сразу же ударил знакомый приятный запах. Я расслабилась.
- Что случилось?
Он взял меня за подбородок и неожиданно повернул моё лицо на себя.
- Что только не случилось. Вы не представляете.
Он двинул на газ и я принялась рассказывать.

- Вот так вот, эта глупая вечеринка. В итоге я прыгнула в бассейн, скорее всего из за Стива. Он подмешал мне что то вчера, я уверенна и потом все случилось вот так. Я уже рассказывала.
Он ахнул от удивления.
- Я даже не знаю чем тебе ответить. - неуверенно кинул он. - Главное, ты поспала.

От лица Финна Вулфарда
Она рассказала мне абсолютно все подробности от А до Я от вчерашнего вечера. Я удивился, ведь имея столько алкоголя внутри как она могла помнить все вчерашнее.
Я глянул на неё ещё раз.
Она разглядывала дорогу. Четко туда, куда я ехал. Я умилился с её вида. Как обычно растрепанные волосы. Платье. Это отличало её от повседневных луков в школе. Ей безумно шло. Ох, как она мне нравилась в нем. Вулфард, думай головой.
- Тебе идет платье. - кинул я ей подмигивая.
Она глянула на меня. Я сразу же заметил черные потеки с её глаз.
- Спасибо, все так сказали вчера.
Она обернулась обратно.
Я все также продолжил разглядывать её, пока не столкнулся с её взглядом.
Она нахмурила бровки.
- Что то случилось? - мило и аккуратно кинула она мне.
Такая хрупкая девочка.
Я улыбнулся сам себе.
- Зайдешь ко мне? - неожиданно кинул я ей.
Она промолчала.

От лица Т/и
Мы приехали к его дому. Я обрадовалась, ведь смысла скучать одной дома вовсе не было.
Он подал мне руку, когда я выходила с машины и мы направились во внутрь.
Я пошла в ванную и тут же умылась. Так гораздо лучше.
Я поправила свои волосы и так уже почти приобрела свой вчерашний прикид.
Безразмерные колготки были в некоторых местах порваны, да и это было не важно.
Я вышла обратно к нему в гостиную и плюхнулась на диван возле включенного камина.
- Согрелась? - кинул мне тот.
- Более менее.
Финн подошел ко мне и вновь присел на корточки.
Мы смотрели друг на друга. Точнее он мне в глаза, а я то на губы то на его прекрасные веки.
Я забрала его кудрявую прядь с лица и завела ему её за ухо.
Он тут же схватил меня за кисть, дабы я перестала это делать.
Он глянул мне на губы и тут же нежно впился в них.
Я совсем не ожидала этого действия от него. Сердце стало биться все быстрее и быстрее.
Я приоткрыла губы, чувствуя его нежные прижимания. Вулфард сделал глубокий вдох через нос, приоткрывая свои губы так, чтобы сплестись с моим языком, на что я только легонько оттолкнула его. Но он не дал сделать мне это и продолжил нежно сминать мои губы. Я неуверенно отвечала ему, ведь я не умела целоваться. Я почти была уверена что делаю это как то нелепо, да и вообще чем мы занимались сейчас это было неправильно.. Я почти задыхалась и поэтому легко пинала его в грудь. Он прижал меня к спинке дивана, все также продолжая влажно целовать. Наконец я дала ему волю и мы сплелись языками. Я совсем не хотела думать о данном моменте, я лишь осознавала что это неправильно и некорректно. Но было вовсе плевать, каждый из нас долго хотел этого.
Он остановился и с безумной отдышкой отстранился, все также посматривая на мои губы. Мы начали томно дышать, как после сонного паралича или же кошмара. Я ощутила безумное удовольствие внутри и захотелось это повторить.
Никто из нас не мог ничего озвучить. Мы просто хотели продолжение этому.
- Я люблю Вас. - обронила я, смотря на его губы.
Было очень неловко сейчас.
- Т/и, я тебя тоже безумно. Но наша разница...
- Да плевать, я хочу Вас сейчас. Я не могу скрыть свою тягу к Вам.
Он тут же впился в мои губы вновь и я почувствовала нереальное возбуждение.. я ощутила его холодные пальцы на своей спинке. Он начал расстегивать моё платье, перейдя поцелуями на шею...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребятааа, вот и конец!!!! Я безумно устала пока писала, ахаха. Очень надеюсь на ваш актив, целую!!! 💞💞

🎉 Вы закончили чтение Новый препод | Финн Вулфхард и Т/и 🎉
Новый препод | Финн Вулфхард и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя