Я взяла телефон и тут же принялась писать подруге по поводу событий сегодняшнего дня.
я: Оливия, ты прикинь че было. Ты не поверишь наверное
Мы шли в месте в магазин в этим кучерявым
Мы с ним пообщались так
Но он заебывал меня мол хули я курю
Ну не еблан ли?
И ты прикинь че
Я ему сказала что мол вы смотрите аккуратней, ведь некоторые девочки могут попробовать ЭТО с вами
АХАХАХ
Я откинула телефон и тут же услышала звук сообщения.
Оли💞: ЧТОООО
Т/И АХРИНЕТЬ
Между вами точно что то есть
В смысле заебывал, не расстраивай меня!!!
я: Ты дура?
Оли💞: Шучууу
По факту кстати последнее сказала
я: Как вечер провели?
Оли💞: У нас было это!!! Первый раз!!! Ты прикинь!!!
я: Ого, поздравляю. Вы предохранялись?
Оли💞: Котик, конечно. Не волнуйся, все отлично.
Я выключила телефон и тут же откинула его. Мне вспомнилась та ситуация два года назад. Я сразу же попыталась выкинуть её из головы.Тупой будильник разбудил меня вновь. Третий день, а он уже выбесил меня, хотя наверное я перебарщиваю, ведь слышу его на протяжении всей жизни.
Я накинула черное худи и юбку на низ. Сегодня я решила тоже заплести Мальвинку, она мне очень шла.
Я вышла на кухню и никого не обнаружила.
- Пап. - крикнула я, на что вновь ответа не последовало.
Неужели он вернулся к прошлому делу? Неужели он вновь забьет на семью и пойдет по барам? Бред.
Я поняла что дома никого нет.
Я вышла на улицу и закурила. Сегодня значит такое офп..Я подходила к школе. Я кинула бычок в мусорку и закинула жвачку со вкусом голубики в рот.
Я зашла. Было невероятно тихо, только где то там, в дали, слышались голоса учителей. Я обожаю тишину. И всегда буду обожать её. Мне хотелось находится здесь вечно.
Я глянула в телефон. Время было 8:43. Как то я неохотно шла.
Я зашла в кабинет химии. Меня тут же поприветствовала наша классная руководительница. Да, она преподавала у нас химию.
- Здравствуйте, извините пожалуйста за опоздание. Можно войти?
Мисс Кларксон дивно глянула на меня.
- Здравствуй. Чтобы такого больше не повторялось. Входи. - спокойным тоном произнесла она, а я увидела на себе испуганный взгляд Оливии.
После слов учительницы её попустило.
Я присела за свою парту.
Оливия тут же повернулась ко мне.
- Почему опоздала? - шепотом она.
Я покачала головой, мол ничего особенного.
Она обернулась и мы продолжили слушать тему урока.Я жевала жвачку и Оливия наконец то пришла ко мне.
- Т/и, на тебе лица нет. Почему опоздала? Почему в столовке только что со мной не кушала? Что стряслось, подруга?
- Все нормально. - безразлично кинула ей я.
- Т/иш, это не нормально. Я хочу правда помочь тебе. Я люблю тебя и дорожу тобой.
Я протянула ей жвачку, на что она приняла её и тоже закинула в рот.
- Отец уехал куда то, вот и пришлось самой добираться.
- Бедненькая, почему не ешь?
- Аппетита нету, ещё и утренние события вымотали. Но ты не переживай за меня особо, ничего страшного, буду раньше вставать.
Я натянула улыбку и повернула лицо к ней. Она же улыбнулась и обняла меня.
- Так люблю тебя! - мило ответила Оли.
- И я тебя.
Мы крепко обнялись.Уроки закончились, и благо сегодня был тот самый день когда не было любой математики.
Все занятия закончились и мы вышли на улицу. Я закурила сигарету.
Сзади кто то подошел. Он взял меня на плече, тем самым делая так, что я развернулась.
- Привет. - рассеянно кинул мне мальчик, заметив сигарету.
- Ну привет. - ответила я ему.
Кто то из нашего класса - сразу же поняла я. Я не знала буквально никого, кроме одной выскочки, что так и наравела заняться грязными делами с новым преподом.
- Если ты меня не помнишь, то я Стив.
- Т/и. - я выдохнула пар.
Оливия была в нашем дуэте с ним точно лишней.
- Оу, извини, не моё дело, но как ты так быстро куришь?
- Неважно.
- А, ну ладно. Я хотел дружить, ты не против?
Я подняла брови и вновь выдохнула дым. Ого заявочка, с чего бы это? Наш новый шедевропсихолог-математик подослал этого мальчугана ко мне?
- Ну окей, с чего бы так?
- Не знаю, ты прикольная.
Он сел рядом и достал одноразку из рюкзака. Тоже закурил.
- Будешь? - предложил он мне.
- У меня своя, спасибо. - улыбнулась я ему.
- Ну, собственно, мы знакомы. Думаю увидимся завтра ещё, у меня допы. Пока. - он резко встал и пошёл в своем направлении.
Ко мне резко повернулась Оли.
- Ты видела это!? - с невероятным криком обратилась она. - Т/и! Это успех! Это самый красивый пацан из нашего класса! Боже, тебе невероятно повезло, я так рада за тебя ты представить себе не можешь!
Она улыбнулась мне, на что я сделала тоже самое.
- Ого. - ответила я и выдохнула дым. - Хуею вообще.
- Т/ишка, без матов.
Я затянулась.
- Как насчет погулять сегодня? Мы договаривались?
- Оли, конечно. Пошли.
Мы встали и направились в сторону парка.
- Так что у тебя с отцом? - неожиданно спросила Оли.
Она действительно волновалась за меня, за мою жизнь, мои поступки, даже за мою учебу, за мои отношения и за мой рацион пищи.
- Я не знаю. Он уехал, я думаю вернется, ничего страшного.
Она улыбнулась мне, на что я успокоилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый препод | Финн Вулфхард и Т/и
Fanfictionистория о Финн Вулфхарде и его новой ученице Т/и