После школы Оливия сразу же обрадовала меня своим присутствием.
- Т/и, я безумно рада за тебя! Ты так светишься в последнее время, правда. Но все же огорчаюсь о твоем здоровьи. - она приобняла меня за плече.
- Я так люблю тебя. И скорее всего это из за Стива. Я люблю его тоже.
Мы обнялись на прощание и Оливия пошагала на дополнительные занятия.
Ко мне тут же подошел Стив.
- Сегодня ровно неделя как мы встречаемся! - воскликнул он.
- И что мне за это будет?
Он поцеловал меня.
- Поцелуйчик от самого лучшего мальчика в мире.
- Я сомневаюсь.
Мы посмеялись.
- Мои родители уезжают сегодня, как насчет посидеть у меня? - вдруг предложила я.
Стив был уже не совсем чужим человеком, я могла на него положится. А по поводу что уехали родители я немного соврала. Их нет дома уже три дня.
- Ого! Ничего себе, конечно я за! Пошли тогда? Уже прям не терпится!
- Конечно, идём.
Он взял меня за руку и мы как влюбленная парочка поплелись ко мне домой.- Здесь раззувайся, сюда куртку. - уже у себя указала ему я.
- Без проблем. - радостно ответил он и сделал четко так, как я сказала.
Мы прошли на кухню и я тут же заварила нам чай. Мне нравилось его присутствие, но что то не тянуло меня к нему. Почему не было какой то интрижки или ещё чего подобного.
Мы покушали печенье, посмотри Ютуб, посмеялись и наконец допили чай.
Я помыла посуду и мы последовали в мою комнату.
- Что будем делать? - весьма логичный вопрос задал мне тот.
- Без понятия, но что то прикольное.
Я тут же заметила как он начал приближаться ко мне.
- Я кстати так подумала, я не умею целоваться и вот как то. - кинула ему я, понимая намек.
Он поцеловал меня, но бабочки внизу не одарили меня.
Мы целовались и целовались. Видимо ему было в удовольствие, чего не могу сказать о себе. Совсем.
- Слушай, я думаю мы уже не маленькие дети, а тем более дома у тебя никого нету. - вдруг выдал он.
Я прекрасно поняла его намек, о Боже.
- Стой. - резко остановила его я. - Я предлагаю нам выпить.
Я тут же поплелась в кухню, а он за мной ибо был ещё тем алкоголиком.
Я взяла с тумбочки, где был весь алкоголь мартини и разлила нам.
- Ой, это дорогое, от него сильно вштырить может, ты смотри аккуратней. - предупредил меня парень.
- Ничего страшного.
Время было где то пол пятого или заходило за грань, честно не помню.
Мы немного выпили. А дальше ещё. Ноги становились ватными.
- Идём. - тут же кинула я и мы двинулись с места.
Мы прыгнули на кровать и он сразу же начал лезть ко мне.
Он расстегнул мою рубашку и стянул её с меня. Меня флешбекнуло в. Нет, я не буду думать сейчас о своем учителе при сексе со своим одноклассником.
Затем была моя юбка. Она тоже уже была на полу. Далее он снял с себя рубашку.
Он начал целовать мою шею, от чего почему то я не получала удовольствие. Я была достаточно пьяна, но все же мозг ещё работал.
Он спустился к груди, а затем к пупку.
Он перестал целовать меня и начал тереться своим местом об моё, издавая свойственные звуки.
- Стой, перестань, хватит. - тут же сказала я.
- Все окей, мы потом разденемся и начнем, это пока я так, разминаюсь. - игриво ответил тот.
- Нет, стой, правда. - продолжала умолять его я.
- Не переживай, доверься.
- Да сука перестань! Хватит! - уже крикнула я.
- Все, все. Я хочу тебя малыш, снимай
Я резко толкнула его.
- Перестань! Боже мой, замолчи вообще! Хватит этого цирка, собирайся. - грубо ответила ему я, а с глаз начали течь слёзы. Что я только творю...
Я быстро одела рубашку и застегнула на себе юбку.
Он же, даже не застегнувшись, выбежал из дома. А я погналась за ним.
Он резко вышел, оставив меня одну на крыльце.
Я достала сигарету из кармана в юбке.
Я закурила, а с моих глаз лились слёзы. Это полное безобразие. Я то хочу с ним этого, то прогоняю прочь. Опять выхожу я виноватой. Опять я испугалась. Опять во мне проблема. Так не люблю быть виноватой. Это чувство поедает меня изнутри.От лица Финна Вулфарда
Я решил глянуть на погоду в окно и тут же заприметил Т/и. Раздетая, так ещё и на таком морозе. Я накинул пальто и вышел к ней.
- Тебя не смущает что ты сейчас заболеешь? - кричал я ей через дорогу.
- Мне плевать. - отвечала тоже крича мне она.
- Будь милой, зайди в дом и оденься, только тогда сиди.
Она в домашних тапках по снегу полностью раздетая, лишь в рубашке и в юбке, пошла ко мне.
Я тут же обнял её. Она заплакала.
- Идём. - кинул я ей и провел это чудо в дом.
Я уложил её на диван.
- Что на этот раз? - уже замучавшись от её выходок спросил я.
Я знал что меня это мучало, но почему то это доставляло некое удовольствие.
Я выпрямился.
- Я ужасная, я просто не знаю как это описать. Вы мой психолог, так же? - вновь спросила она.
Она была на диване, а я в пару шагах от неё сидел за барным столиком.
- Конечно, Т/и.
- Я точно могу Вам доверять?
- Точно.
- В общем, мне честно даже стыдно говорить об этом. - в пьяном тоне молола она.
Я заприметил запах алкоголя ещё при наших обнимашках.
- Мы встречаемся со Стивом. Я вроде как люблю его. Мы начали целоваться, но я не чувствовала этого внизу. Мы захотели заняться сексом, но я оттолкнула его, думаете из за моей травмы? - медленно говорила она, от чего я стиснул кулак.
- Я так не думаю, он скорее всего тебе не нравится а по поводу второго скорее это из за твоей травмы. Тебе не стоит думать о ней. - пытался ей что то донести я, хотя видел её состояние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый препод | Финн Вулфхард и Т/и
Fanfictionистория о Финн Вулфхарде и его новой ученице Т/и